![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
При снятии карбюратора, можно насчупать текстолитовые пластины, они не должны свободно болтатся на месте посадки ,), следует обратить внимание на целесообразность замены, обычно "шайба" оставляет непоправимый след на картере, а притереть к картеру новую шайбу...
Эта штука принимает активное участие в газораспределении, точнее наполнении, как впускной клапанец. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (28.04.2010)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
От продолжительной работы на среднем картере появляются канавки от песка и прочей чепухи которая засасывается в карбик. Потом прослабляются прижимные шайбы которые придавливают текстолитовые шайбы. Я после разборки покупал новые, так как картер проточил а шайбы стали уже тоньше и если их притирать то станут еще меньше. Влюбом случае после долгого перерыва полной разборки не избежать. У нас в Чернигове на базаре пара шайб 40 грн. Можно посли шлифовки картера и шлифовки шайб под прижимные шайбы поставить невысокие шайбочки чтобы компенсировать высоту. Разборка коленвала требует наличие спец ключа, если его нет то в мотор нечего лезь - разобрать и собрать не получиться. Крыльчатка , как сказал Вовчик уже наверное умерла, сальнички скорее всего тоже. Чтобы в дальнейшем исключить варианты поломок можно залесть во все узлы, это добавит уверености. Короче говоря потихоньку можно делать лялю.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (28.04.2010)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Хотя немного не в тему, но приборы до Вихря будут стоять вот тут . Пока заготовка, но черты уже есть.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Тахометр, уровень топлива, т.к. бак 40, литров надо чем-то мерить. И еще амперметр, но заменю на вольтметр, прибор рассчитан на большой ток, а вольтметр будет в самый раз. Приборы ВАЗовские, подключение стандартное.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() А температуру чего ж не ставишь? Нужная вещь, чтобы головой на постой не крутить - писает аль нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Можно и поставить! Но если все сразу , то что потом буду делать!!!???
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|