![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Ну так и у меня подключено точно также к низковольтному выводу, к какой - разницы нет.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Поскольку обсуждаем Вихрь и чтобы не открывать новую тему, напишу здесь.
В моих предыдущих сообщениях я переделывал выхлоп и водозабор, предварительные испытания показали, что все в норме. Но вот случился казус.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Короче говоря после замены крыльчатки на еще одну ситуация изменилась следующим образом. Вода идет только на холостых, а при движении пропадает и идет перегрев. При этом было сделано следующее:
-проверена герметичность всех соединений от помпы до блока, и между блоком и глушителем; -продуты и промыты каналы системы охлаждения, крыльчатка выбрана и подобрана на все сто, заменен корпус помпы полностью. Итог - вода идет только на малых оборотах холостого хода на любом ходу и больших оборотах тупо пропадает. ![]() ![]() Вариант поменять редуктор целиком не предлагать - так как , надо разобраться в ситуации которая сложилась на данном этапе. На всякий случай к уже существующим каналам добавил вот такой прибамбас - чтобы лучше заталкивало воду при движении. Еще предложили поставить такую крыльчатку может кто-то что-то скажет про неё.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Саня привет. По новой помпе ИМХО не надо изобретать велосипед, ставь родную они нормально работают. Кстати крыльчатку которую ты дал,слава богу применить не пришлось, я когда пришёл на место стоянки, завёл Вихра, а помпа таки работает, просто что то попало под берегом постоянно крутился. Но по помпе мне видиться где то подбор воздуха, и потому на больших не хватает ей подать нужное количество воды. Если у тебя корпус помпы без места под сальник, то должна плотно сидеть. Бывает прогибаеться нижняя пластина ,,Зеркало,, я всегда стараюсь что нить подложить чтобы упор передавался на корпус, тогда не прогибаеться, и не перепускает воду. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Проверьте состояние верхнего подшипника вала -шестерни ,или в старых редукторах медно-графитовой втулки.При радиальном люфте вала -шестерни помпа качать не будет.Проверьте шпоночный паз вала шестерни и состояние самой шпонки ,возможен износ шпонки, размер шпонки d-2,5mm h-9mm .Крыльчатка должна выступать по высоте из корпуса помпы на 2-3 мм .Проверить помпу можно при снятом редукторе,погрузить в воду заборник и зажав конец вала-шестерни в эл.дрель раскрутить помпу до 1000-1500об. при этом помпа должна прокачивать за минуту до 10л. воды.
Востаннє редагував саныч: 03.06.2010 о 23:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Спасибо за дельные советы, изучение и измерения показали, что все гут, но появилось одно НО!
Решил проверить еще раз как и чего и нашел следующее, в глушителе где идет выхлоп в ногу и сброс воды есть наверное технологическое окно которое залито епоксидкой, так вот она выкрошилась, а там как оказалось вода т.е. охлаждение. На мой взгляд получилось следующее, когда помпа качала воду , то из-за большой дырки не создавалось нужного давления и соответственно уровня воды поэтому охлаждении еле цвиркало, а после доработки заборника и устранения найденого из контрольки фонтан! А нашел я эту хрень вот так, снял блок и на вход сунул подачу воды из крана через трубку, полилось там де надо и как оказалось там и где НЕ НАДО, потом после осмотра выяснил в чем дело. Заодно помыл систему.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? Востаннє редагував SUAL: 09.06.2010 о 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() ![]() Как я уже оговаривал, Вихрь 30 прогретый не хочет запускаться без подсоса, в чем может быть причина ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Слава не видел твоего ответа, но чел утверждает какая то порошковая краска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Вовчик , к чему такая роскошь, ( по-красить и выбросить ? ,)
можна хорошо почистить и гелькоутом покрасить, получется оч.хорошо, и оч прочно, на винте держит годов 5-6 , и песком бил и камнями, просто супер... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (25.09.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|