![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
В случае с совкомоторами главное в краске это цвет... т.к. карбы текут и при подьеме ноги топливо проливается в поддон, бенз из него испаряется а масло оставляет потек на поддодне и ноге... на который налипает хоть и редкая но пыль ... вобщем чем светлее краска тем чаще надо его вытирать... или мириться с неопрятным видом... Если планируется полировать то после полировки можно вскрыть прозрачным лаком ( у меня прозрачным лаком вскрыт калужский коммандер...) будет блестяще, легко вытираться и что главное на "металлике" масляные потеки не так заметны... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (08.02.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|