![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Сегодня, всё-таки разобрал картер и коленвал. Ужас, на средней части где текстолитовые шайбы прилегают канавки до 2 мм глубиной(правда и картер в-20). Шлифовать их бесполезно. Если отдать токарю, не уменьшит ли прочности толщина стенок?
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Да думаю если фрезой аккуратно выровняеться то ничего страшного. Уже такую операцию делал на форуме Клубень.Фото.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Спасибо Володь, я видел, но канавки очень глубокие. Такое ощущение что с 70 года туда никто не заглядывал
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Всё могёть быть, и потом скажи что Вихрь недолго ходит .Шучу ![]() Но думаю фрезеровщик сам скажет , они в этом деле шарят. Если стенка будет тонковата. сам скажет что больше снимать нельзя. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Хочу купить новую среднюю часть и отхромировать стенки контактирующие с пластинами. Вы что об этом думаете?
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Бекасу!
В твоем случае можно проточить картер до глубины посадки чугунных колец и на эту толщину поставить чугунные доннышки предварительно их прошлифовав,доннышки ставятся на три винта м5 с потайной головкой на эпоксидке.Преимущества-вечный картер,прекрасное газораспределение и хорошая работа на малых оборотах,а так же тяговые характеристики,прочность позволяет делать доннышки толщиной 3-6мм в каждом конкретном случае нужно смотреть.Операция проточки картера делается на токарном станке,доннышко делается на токарном и фрезерном станке,лучше его прошлифовать,тогда не придеться его обкатывать,в процессе эксплуатации оно само отполируется, если его не шлифовать,а оставить после обработки.В данной ситуации шлифовка экономит примерно 100 литров топлива на притирку в процессе эксплуатации.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (09.02.2011)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Привет Миша.
Вот сразу видно ветерана Вихрёвского дела.А мы тут плюшками балуемся. Век живи век учись.Сделаю себе пометочку, по поводу донышков.Сыпасибо.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (09.02.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|