Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.02.2011, 01:22   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Кстати нашёл поршня на 76

Вот везёт, я так и не успеваю на этот сезон переделать на 76мм. Будет где то 544см (куб) и реальных л.с по моим предварительным подсчётам 33л.с.Пока отдаю на проточку БЦ под 76мм на координатный станок.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2011, 07:05   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Всё перелопатил, немогу найти ключ для разборки коленвала. Интересно в нэте можно заказать, кто знает? Нашёл, всё оказывается просто до безобразия

Востаннє редагував Бекас: 13.02.2011 о 20:46.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 14:21   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Доброго дня! С огромным интересом прочел тему о "родимой зверюге". Судя по нашему житию-бытию, так еще не скоро "Маши", "Эви" и др. заморские родственники отправят в отставку изделия совпрома, несмотря на все присущие им время от времени "капризы". "Вихри" имеют право на жизнь. Осенью 2010 в нашем городе были проданы "0" "В-30" и "В-25"(~30 м\ч) за 12 и 4,5 т. В обоих случаях покупателями были люди с нормальными доходами. Их вполне устроило состояние двигателя,простота обслуживания и относительная дешевизна з\ч (последнее спорно, т.к. сталкивался с ценами сам). Как говорится, хозяин-барин... Сам же собирался (до недавнего времени) собрать "25" , установив на нее блок с хромированными гильзами под поршня "2", коленвал с хром-ми посадочными под подшипники (новые, сделанные в СССР), обточенный редуктор, эл. зажигание, новый маховик с венцом, "0" СТ-369 и т.д. Однако в декабре 2010 в связи с "витком гонки вооружений" встал вопрос "А нужно ли?" Вот и маюсь этим долгими зимними вечерами. Очень интересно мнение "бывалых".
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 17:58   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Тоо spawn2233.
Как бы Вы не хромировали Вихрь, он всё равно останется Вихрём, к которому надо прикладывать руки.
Если позволяют финансы то иномарку по любому. Главное что бы она была не сильно ушатанная.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 21:23   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Естественно, "Вихрь" - он и в Африке "Кёниг". Однако повторюсь - списывать со счетов его еще рановато. У нас на причалах иномарки (даже б/у) можно сосчитать на пальцах рук, а совпром потихоньку, а иногда и очень прилично таскает своих хозяев по рыбалкам да по шашлыкам. Понятное дело - стремиться нужно к лучшему, но в жизни часто возможности не стыкуются с желаниями. У самого две "25" + описанное в предидущем сообщении. К "30" душа не лежит. Двигатели никогда не подводили, а о мелочевке говорить нет смысла.
В былые годы на п\я в городе такие "шедевры" производили... Но это в прошлом, хотя, если пройтись по закромам, можно было бы не один экземпляр собрать. Кое-что есть и у меня в хозяйстве, для себя, любимого , берег, хотя теперь сомнение одолевает - нужно ли. Не знаю, как правильно поступить: дать объявление в соответствующем разделе или оставить тел. для общения(о667617465), может кому сгодиться.
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2011, 22:09   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Дык 25-ые в линейке Вихря лучшие.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2011, 11:05   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Позволю себе не согласиться с Вами! "25" не лучшая, а самая лучшая из "В"!!! ИМХО. " Доведенный до ума " изначально и даже в процессе эксплуатации моторчик доставляет хозяину только удовольствие(небольшая толика садомазохизма при общении с любой техникой будет присутствовать всегда. По поводу средней части картера: если память не изменяет, то у Страшкевича его замена допускается как временная мера, хотя нет ничего постоянного... Лично видел два экземпляра с "распарованными" картерами. Ходят вроде бы, только надолго ли их хватит, ведь окончательная обработка проводится на заводе собранного картера, а не их частей? Еще интересно мнение по удлиненному гребному валу (+20 мм к стандарту), т.к. на российских сайтах была информация об их установке на заводе.
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0