![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Кроме диаметра диффузора и пропускного сечения топливного жиклера карбюраторы полностью одинаковые.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (24.04.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Когда начолось производство вихрь 30,на них ставили карб от 25.И все нормально работало.У меня такой был.Потом стали ставить другой карб.Втом году менял менял карб 25-30 туда сюда разници незаметил. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Не я придумал-Страшкевич написал,к нему все вопросы.В принципе лично мне до Вихрей дела нет т.к. уже 4сезон хожу только под Нептуном да и В30 в прошлом году продал (новый, только обкатку прошел)хотя больше 25лет у меня были только Вихри .Вот выписка из книги "Вихрь без секретов".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Подскажите плиз.
Перебрал своего вихря и началось... После первого выхода в новом сезоне работал нормально. На следующие разы стал меня подводить, причину пока не нашел. Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок. При ремонте на карбюраторе выкручивал жиклеры 8, 15 и 20 (схему карбюратора выкладывал САНЫЧ выше). Мог перепутать местами 15 и 20 жиклер, но он в литературе они одинаковые. На колен вале подшипники и сальники новые. Замена свечей, помогает на пару минут работы. Потом пропадает нижний (кажись его заливает). Проблема может быть с этими жиклерами? Может они разные? И что я мог упустить?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() ИМХО это не карбюратор , если только один цилиндр глючит . Прокладку блока цилиндров проверяли ? Вода на свечах есть ? Золотниковая шайба нижнего цилиндра плотно прилегает ?Катушки , конденсаторы меняли (хотябы местами) ? Как вариант - износ посадочного места магнето на верхней части картера , зажигание не в тот момент .
__________________
Востаннє редагував common5: 05.08.2011 о 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Воды в цилиндрах нет. Катушки местами не менял. Попробую. Магнето сидит лялей, там не подкопаться. На холостых работаю два, но просит газа, поэтому и завышены обороты. На ходу пропадает второй. Вот и смотрю на карб.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
![]()
Глюк может быть из-за проводов,похоже что один пробивает на корпус.Самый простой способ проверить-заведи ночью,если будут искры с провода на корпус его надо заменить.У меня на вихре аналогичная ситуация была и понял когда ночью мотор загорелся.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Толяныч (05.08.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Насколько я помню совкомоторы (а я их помню !) , карбюратор не различает , где там цилиндры , он или впрыскивает топливо в среднюю часть картера или нет . А дальше уже дело ЦПГ . Золтниковые шайбы , уплотнения коленвала , компрессия . Если ЦПГ в порядке - дело в зажигании .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (05.08.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
При ремонте смазывалось основание магнето? Попробуйте кинуть провод с основания магнето на корпус мотора.По поводу карб.- проверьте уровень топлива в поплавковой камере и качество смеси холостого хода. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (06.08.2011)
|
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Рабочие поверхности магнето, где происходит трение, смазал солидолом. Люфты выбраны. В поплавковой камере горючего предостаточно. Поплавок топил специально и подкачивал грушей - не помогло. Ему явно от этого было хуже.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
[Толяныч- Рабочие поверхности магнето, где происходит трение, смазал солидолом.]
Причина перебоев зажигания может быть потому что через смазку плохой контакт основания магнето с корпусом мотора,попробуйте поставить провод с основания на корпус .А вообще подобные сбой в работе мотора был недавно у кума.Причина была в неплотном прилегании клапана подсоса карбюратора.Проверьте ,возможно что и у Вас тоже. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|