Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.04.2011, 20:07   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Кроме диаметра диффузора и пропускного сечения топливного жиклера карбюраторы полностью одинаковые.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (24.04.2011)
Старий 08.06.2011, 09:39   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Кроме диаметра диффузора и пропускного сечения топливного жиклера карбюраторы полностью одинаковые.

Когда начолось производство вихрь 30,на них ставили карб от 25.И все нормально работало.У меня такой был.Потом стали ставить другой карб.Втом году менял менял карб 25-30 туда сюда разници незаметил.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2011, 14:25   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Не я придумал-Страшкевич написал,к нему все вопросы.В принципе лично мне до Вихрей дела нет т.к. уже 4сезон хожу только под Нептуном да и В30 в прошлом году продал (новый, только обкатку прошел)хотя больше 25лет у меня были только Вихри .Вот выписка из книги "Вихрь без секретов".
Долучені файли
Тип файлу: doc Doc1.doc (215,0 КБ, 453 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 15:06   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Подскажите плиз.
Перебрал своего вихря и началось...
После первого выхода в новом сезоне работал нормально.
На следующие разы стал меня подводить, причину пока не нашел.
Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок. При ремонте на карбюраторе выкручивал жиклеры 8, 15 и 20 (схему карбюратора выкладывал САНЫЧ выше). Мог перепутать местами 15 и 20 жиклер, но он в литературе они одинаковые. На колен вале подшипники и сальники новые. Замена свечей, помогает на пару минут работы. Потом пропадает нижний (кажись его заливает).
Проблема может быть с этими жиклерами? Может они разные?
И что я мог упустить?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 15:18   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Подскажите плиз.
Перебрал своего вихря и началось...
После первого выхода в новом сезоне работал нормально.
На следующие разы стал меня подводить, причину пока не нашел.
Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок. При ремонте на карбюраторе выкручивал жиклеры 8, 15 и 20 (схему карбюратора выкладывал САНЫЧ выше). Мог перепутать местами 15 и 20 жиклер, но он в литературе они одинаковые. На колен вале подшипники и сальники новые. Замена свечей, помогает на пару минут работы. Потом пропадает нижний (кажись его заливает).
Проблема может быть с этими жиклерами? Может они разные?
И что я мог упустить?

ИМХО это не карбюратор , если только один цилиндр глючит . Прокладку блока цилиндров проверяли ? Вода на свечах есть ? Золотниковая шайба нижнего цилиндра плотно прилегает ?Катушки , конденсаторы меняли (хотябы местами) ? Как вариант - износ посадочного места магнето на верхней части картера , зажигание не в тот момент .
__________________

Востаннє редагував common5: 05.08.2011 о 15:25.
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 15:27   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
ИМХО это не карбюратор , если только один цилиндр глючит . Прокладку блока цилиндров проверяли ? Вода на свечах есть ? Катушки , конденсаторы меняли (хотябы местами) ? Как вариант - износ посадочного места магнето на верхней части картера .

Воды в цилиндрах нет. Катушки местами не менял. Попробую. Магнето сидит лялей, там не подкопаться. На холостых работаю два, но просит газа, поэтому и завышены обороты. На ходу пропадает второй. Вот и смотрю на карб.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2011, 15:36   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для lisnik
 
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Глюк может быть из-за проводов,похоже что один пробивает на корпус.Самый простой способ проверить-заведи ночью,если будут искры с провода на корпус его надо заменить.У меня на вихре аналогичная ситуация была и понял когда ночью мотор загорелся.
lisnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Толяныч (05.08.2011)
Старий 05.08.2011, 15:37   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Воды в цилиндрах нет. Катушки местами не менял. Попробую. Магнето сидит лялей, там не подкопаться. На холостых работаю два, но просит газа, поэтому и завышены обороты. На ходу пропадает второй. Вот и смотрю на карб.

Насколько я помню совкомоторы (а я их помню !) , карбюратор не различает , где там цилиндры , он или впрыскивает топливо в среднюю часть картера или нет . А дальше уже дело ЦПГ . Золтниковые шайбы , уплотнения коленвала , компрессия . Если ЦПГ в порядке - дело в зажигании .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (05.08.2011)
Старий 05.08.2011, 20:40   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок.

При ремонте смазывалось основание магнето? Попробуйте кинуть провод с основания магнето на корпус мотора.По поводу карб.- проверьте уровень топлива в поплавковой камере и качество смеси холостого хода.
Долучені файли
Тип файлу: zip Карбюратор моторов Вихрь.zip (52,0 КБ, 158 переглядів)
Тип файлу: zip Регулировка системы питания Вихрей КиЯ70.zip (725,5 КБ, 199 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (06.08.2011)
Старий 08.08.2011, 12:34   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
При ремонте смазывалось основание магнето? Попробуйте кинуть провод с основания магнето на корпус мотора.По поводу карб.- проверьте уровень топлива в поплавковой камере и качество смеси холостого хода.

Рабочие поверхности магнето, где происходит трение, смазал солидолом. Люфты выбраны. В поплавковой камере горючего предостаточно. Поплавок топил специально и подкачивал грушей - не помогло. Ему явно от этого было хуже.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2011, 13:07   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

[Толяныч- Рабочие поверхности магнето, где происходит трение, смазал солидолом.]

Причина перебоев зажигания может быть потому что через смазку плохой контакт основания магнето с корпусом мотора,попробуйте поставить провод с основания на корпус .А вообще подобные сбой в работе мотора был недавно у кума.Причина была в неплотном прилегании клапана подсоса карбюратора.Проверьте ,возможно что и у Вас тоже.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0