![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
На мой взгляд полированная головка поршня -меньше образуется нагара ,вот зачем плоскость картера полировать -непонятно
,ведь всеравно прокладку ставить меж картером и блоком .Досмотрел что и шатуны и внутри картера полировка -действительно "мазохизьм".Ну подобрать по весу шатуны и поршни есть смысл ,но полировать??? Блин -что люди не сделают перед началом сезона ...Мабуть весна прийшла.
Востаннє редагував саныч: 24.03.2010 о 00:03. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|