![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Особых улучшений пока для своего Вихря не создал кроме того, что проточил средний картер, купил новые текстолитовые шайбы, поршни с колечками (уже размер 0) и подрезали головку на 2 мм. Теперь процесс сборки. А в самом начале было вот так.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Вопрос??? А зачем повышать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ/может я чего-то не понимаю/. Мощность от этого /ощутимая/не добавиться. Только стоимость БЕНЗА.С уважением.
Востаннє редагував v_momo: 07.04.2010 о 18:55. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Мощность все же наверное немножко увеличится, а топливо действительно придется лить с чуть более высоким октановым числом, благодаря чему расход топлива должен немножко уменьшиться. В результате все выйдет , как мне кажется, одно на одно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Уважаемый СВЯТОВИТ! Для того что-бы получить "МОЩНОСТЬ "неообходимо выполнить несколько необходимых действий. 1. Увеличить степень сжатия! 2. Увеличить/распелить/ окна в головке/петлевая продувка/ 3.Увеличить подачу ТОПЛИВА и воздуха. Только таким образом можно получить МОЩНОСИТЬ-или я не прав??? + игра ВИНТОМ. Да и ещё, не забыть об УГЛЕ оперехения зажигания. С уважением.
Востаннє редагував v_momo: 11.04.2010 о 23:13. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Лучше не спорить, а вот прочитать два ответа Страшкевича на такие же вопросы в КиЯ 90-х годов. Он, надеюсь, Вам авторитет?
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
А я и не спорю!!! Человек написал, а я -задал вопрос "ЗАЧЕМ" вот и ВСЁ... Надеюсь получить ОТВЕТ.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
А вот винт на мощность двигателя никак не влияет . Правильно подобранный винт поможет снять оптимальную мощность (для Вихря 30 л.с при 5000 об\мин. ). При "тяжелом" винте мотор не доберет оборотов , т.е. не даст мощность , при "легком" - обороты наберет ,мощность даст , но потеряет упор и скорости у судна не будет .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Ну раз с подрезкой все понятно, то пойдем дальше, колечки подпиливал в стык без зазора, только есть одно но, цилиндр уже имеет форму эллипса, а кольца пока еще круглые, если их плотно разжать то зазор начинает просматриваться. Думаю потихоньку прикатаются и будет ляля. Уже стоит новое ел.зажигание. Процесс поджига топлива немного другой. Увеличена длительность искры (может коряво сказал), но искра есть от момента установленного угла опережения до ВМТ. Да еще карб ждет регулировка, и переделка приходной трубки для охлаждения. И уже прорабатывается запатентованная в изделии 40 решетка для распределенного выхлопа, вернее она уже готова и стоит, но нужны испытания, а они пока были только в бочке. Не знаю что там у них за патент такой ,а с людьми могли-бы и поделиться. Короче работы идут. Набор винтов готов. Редуктор пока не шлифовал.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
В своем предыдущем посте вы задали вопрос "зачем повышать степень сжатия?" этим комментарием, как мне кажется сами ответили на свой вопрос. А что касается всех остальных необходимых манипуляций с двигателем, так ведь мы же не знаем делал ли их или возможно планирует делать Саня (Суал), но зная человека лично, могу сказать , что он тоже "не пальцем сделан" и наверняка не ограничится теми доработками которые уже сделал.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Всем привет! В общем: я никого не хотел одибеть!!! Скорее-не корректно задал вопрос. Вибачайте!!! С уважением.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|