Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.09.2011, 17:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Из увиденного на фото..
Прогресс до 75 года выпуска, так как отсутствуют усиливающие уголки в рецерсе.
Такая беда с транцем могла случится по сл. причинам:
а) сгнившая транцевая доска;
б) эксплуатация с чрезмерно мощным(тяжёлым) мотором.
По фото трудно оценить необходимый объём работ, но думаю транцевую доску менять необходимо. Если металл на транце целый, то заменой доски можно и обойтись. Если есть трещины, то можно будет снаружи усилить к примеру листом дюрали.
Сама замена транцевой доски, на удивление, не представляет особой сложности. Сам в этом году этим занимался.
Имея под рукой необходимый инструмент, крепёж и вторую пару рук, можно свободно уложиться в 2 дня.
Все нюансы по работе я уже описывал в какой-то теме на форуме.
Для доски я использовал два куска 20-мм бакелитовой фанеры.
Думаю, если вместо болтов впотай (38 шт.) что используются в креплении, использовать болты с полуплоской шляпкой, то металл транца должен стать на место.
Главное, что бы небыло трещин.

Что значит "вскрывать транец"?


Разбирать.
Трещин нет, но если тянуть изгиб обратно может и появится не исключено.
Руки есть инструмент тоже, но как все клепать у меня только заклепочник для вытяжных заклепок.
Можно ли таким все делать?
Georgii29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2011, 17:40   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Цитата:
Допис від Georgii29 Переглянути допис
Можно ли таким все делать?

Да.
Я использовал вытяжные заклёпки.
Они стоят в не силових местах.
Вместо некоторых заклёпок использовал винты с гайками.
В частности крепление усилительных уголков. У Вас их нет и надо будет обязательно что-то изготовить и поставить.
Также поставил винты вместо длинных заклёпок которые стягивали: металл транца----П-образный уголок----транцевая доска----защитный лист дюрали со стороны рецерса.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2011, 17:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Да.
Я использовал вытяжные заклёпки.
Они стоят в не силових местах.
Вместо некоторых заклёпок использовал винты с гайками.
В частности крепление усилительных уголков. У Вас их нет и надо будет обязательно что-то изготовить и поставить.
Также поставил винты вместо длинных заклёпок которые стягивали: металл транца----П-образный уголок----транцевая доска----защитный лист дюрали со стороны рецерса.

На транце были две шпильки, а какие уголки и куда их ставить?
Georgii29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2011, 18:04   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Цитата:
Допис від Georgii29 Переглянути допис
На транце были две шпильки, а какие уголки и куда их ставить?

Шпильки - это самодельное усиление транца. Можно будет их оставить.
Заводские уголки видно на фото:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3111.JPG
Переглядів: 2182
Розмір:  4,00 МБ
ID:	12904  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2011, 18:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Шпильки - это самодельное усиление транца. Можно будет их оставить.
Заводские уголки видно на фото:

Спасибо!
Надо добавить, а толщина дюральки какая лучше?
Georgii29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2011, 19:35   #6 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Я усиливал транец дюралевым листом 3 мм. Изнутри поверх штатной накладки- лист 2мм. Транцевая доска дуб 40мм склееный из трех частей. Крепеж- оцинкованые винты и болты на полиуретановом герметике. Внутри кокпита на переборке- дюралевый профиль 40/50 крепил на вытяжных заклепках. Стяжные шпильки 22 мм нерж. Думается 70 л.с выдержал бы легко транец, но такая задача не стояла Правда пословицу про запас никто не отменял
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Georgii29 (18.09.2011)
Старий 18.09.2011, 21:46   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Здесь я коротко описал, как менял транцевую доску.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2011, 13:59   #8 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Прогресс-4 Восстановление

Цитата:
Допис від Билли Бонс Переглянути допис
Я усиливал транец дюралевым листом 3 мм. Изнутри поверх штатной накладки- лист 2мм. Транцевая доска дуб 40мм склееный из трех частей. Крепеж- оцинкованые винты и болты на полиуретановом герметике. Внутри кокпита на переборке- дюралевый профиль 40/50 крепил на вытяжных заклепках. Стяжные шпильки 22 мм нерж. Думается 70 л.с выдержал бы легко транец, но такая задача не стояла Правда пословицу про запас никто не отменял

Если будете делать по моему методу, транец встанет на место сам. Толщина его 2мм транцевая доска и накладки стянут пакет и будет ровный транец. У меня была тоже деформация транца, так как книц не было на транце изначально. Сейчас- монолит. Можно так же прогреть дюраль паяльной лампой в месте изгиба и выстучать через накладку кувалдочкой. Удачи.
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Восстановление катера Novell Длинномер 91 25.10.2021 20:39
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. Тер Прогресс 147 15.05.2014 07:10
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 19:32
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 27.04.2010 02:26


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0