![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Разбирать. Трещин нет, но если тянуть изгиб обратно может и появится не исключено. Руки есть инструмент тоже, но как все клепать у меня только заклепочник для вытяжных заклепок. Можно ли таким все делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Да. Я использовал вытяжные заклёпки. Они стоят в не силових местах. Вместо некоторых заклёпок использовал винты с гайками. В частности крепление усилительных уголков. У Вас их нет и надо будет обязательно что-то изготовить и поставить. Также поставил винты вместо длинных заклёпок которые стягивали: металл транца----П-образный уголок----транцевая доска----защитный лист дюрали со стороны рецерса. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: Северодвинск
Карапь: Прогресс2
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
На транце были две шпильки, а какие уголки и куда их ставить? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Шпильки - это самодельное усиление транца. Можно будет их оставить. Заводские уголки видно на фото: |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Я усиливал транец дюралевым листом 3 мм. Изнутри поверх штатной накладки- лист 2мм. Транцевая доска дуб 40мм склееный из трех частей. Крепеж- оцинкованые винты и болты на полиуретановом герметике. Внутри кокпита на переборке- дюралевый профиль 40/50 крепил на вытяжных заклепках. Стяжные шпильки 22 мм нерж. Думается 70 л.с выдержал бы легко транец, но такая задача не стояла
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Georgii29 (18.09.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Если будете делать по моему методу, транец встанет на место сам. Толщина его 2мм транцевая доска и накладки стянут пакет и будет ровный транец. У меня была тоже деформация транца, так как книц не было на транце изначально. Сейчас- монолит. Можно так же прогреть дюраль паяльной лампой в месте изгиба и выстучать через накладку кувалдочкой. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 07:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 02:26 |