Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Реданы на Прогрессе. (http://forum.fregat.club/прогресс/838-реданы-на-прогрессе.html)

Вовчик 13.10.2010 20:42

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Руслан по памяти не помнишь, какие правильные вернее до какого года. У меня Просто Прогрес без цифр.

Руслан 35 13.10.2010 20:55

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Ну по годам не скажу, но у кума правильный начала семидесятых и на клейме ласточка и знак качества. У друга другой завод(лодка чуть короче) и металл палубы между стеклом и люком легко прогибается, а у правильного нет.Там есть небольшие различия.Но стоит один раз увидеть как идёт правильный П2, то сразу понимаешь, что прозвище утюг и баржа, это чистейший наговор.
Ну вот отзывается правильный П2 на откидку мотора от транца и потом пол корпуса может в воздухе зависать, а у неправильного этого нет.Сам умом понять не могу, но эти лодки на РОПе рядом со мной стоят и такие они разные по характеру.Правильный кстати и под Н23 отлично ходил.

jktu 13.10.2010 21:33

Re: Реданы на Прогрессе.
 
У темі 2 долучень
Куйбышев и Оренбург.

саныч 13.10.2010 21:40

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Правильный-неправильный Прогресс.....:-)):-D:-D .Может это относится к владельцу а не к лодке.Первоначально Прогресс выпускался с килевой накладкой с нержавейки ,позже ее заменили на дюралевую и название стало П2 .Выпускались Прогрессы на двух заводах -Куйбышев с логотипом в виде ласточки и Оренбург с логотипом в виде шестерни .Отличались в небольших деталях но по ходовым качествам совершенно одинаковые (лично мое мнение т.к. много лет ходил и на том и другом под одними и теми-же моторами).У Володи лодка Куйбышевсеого з-да (судя по фото) , мой оренбуржского под Н23 с 3-4ч. на глис выходит без проблемм .Постоянно "рыть носом" П2 может если в гермоотсек носовой попала вода что можно определить лиш открутив винты и открыв гермоотсек , у П2М и П4 гермоотсека нет.

Вовчик 13.10.2010 21:42

Re: Реданы на Прогрессе.
 
У меня вообще 69-го года.

саныч 13.10.2010 21:51

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Мой 75г.в. ,килевая и скуловые накладки из нержи. тем не менее пока днище в отличном состоянии ,коррозии нет и заклепки все родные.Был еще и Куйбышевский 73г.в. и П2М вот год выпуска не знаю - давно продал еще при Союзе , себе оставил отцовский.

Руслан 35 13.10.2010 22:12

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 20635)
Правильный-неправильный Прогресс.....:-)):-D:-D .Может это относится к владельцу а не к лодке.Первоначально Прогресс выпускался с килевой накладкой с нержавейки ,позже ее заменили на дюралевую и название стало П2 .Выпускались Прогрессы на двух заводах -Куйбышев с логотипом в виде ласточки и Оренбург с логотипом в виде шестерни .Отличались в небольших деталях но по ходовым качествам совершенно одинаковые (лично мое мнение т.к. много лет ходил и на том и другом под одними и теми-же моторами).У Володи лодка Куйбышевсеого з-да (судя по фото) , мой оренбуржского под Н23 с 3-4ч. на глис выходит без проблемм .Постоянно "рыть носом" П2 может если в гермоотсек носовой попала вода что можно определить лиш открутив винты и открыв гермоотсек , у П2М и П4 гермоотсека нет.

Вот тут не соглашусь. О какой накладке речь? Киль у П2 профиль из дюрали, а вот скула из Нержи была до какого то года.У кума именоо с нержей, так же как и к друга.
Ходовые усугубляются с ростом мощности, вот в этом и весь фокус и в этом всё отличие. Ну как тогда объяснить, что у Оренбургского предел 38(хоть он сам,хоть я на заднем) и хоть подвесься под 25 кой, при этом нет реакции кроме 0,5 км/ч на пассажира на заднем сидении, а вот Куйбышевский у кума с малокубовой 30-кой без проблем идёт 42 км/ч. И эти отличия были всегда ,даже когда на Оренбуржском Н23 висел.

Руслан 35 13.10.2010 22:14

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 20635)
Правильный-неправильный Прогресс.....:-)):-D:-D .Может это относится к владельцу а не к лодке..


Владелец новичок, но дело в том,что я не могу добиться
лучшего результата со своим упорством, и насмешки тут не уместны.

A_Hill 13.10.2010 22:55

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Не так давно на "мотолодке" обсуждали прогиб днища на МКМке.
Может и на Прогрессах это встречается?

Руслан 35 13.10.2010 23:05

Re: Реданы на Прогрессе.
 
МКМ так сконструирована,чтоб на минимальных моторах ходить вот и прижимается нос у неё.А у этих хитрых П2 естественно есть где то нюанс который прижимает нос с ростом скорости.

A_Hill 14.10.2010 00:18

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 20643)
А у этих хитрых П2 естественно есть где то нюанс....

Ну дык, и я о том же ..))
Интересно бы было промерять пару Прогрессов. И утюг, и быстрый...
Возможно вся загадка в таком же прогибе днища.
Возможно, на каком-то из заводов что-то намутили с лекалами..

Руслан 35 14.10.2010 08:02

Re: Реданы на Прогрессе.
 
У темі 2 долучень
Когда поднимем лодки могу предоставить эти два антипода, для выяснения нюансов, но они есть ,а визуально не уловимы.
Я вот с лекалами да..... Я спецом сравнивал П2М с тем самым быстрым, так у Быстрого красивые округлые лекальные изгибы на днище, а у более позднего П2М есть и спрямлённые участки, что говорит об упрощении технологии или усталости штампов.
Вот он правильный.

Но замечу на табличке есть знак качества.

Руслан 35 14.10.2010 08:05

Re: Реданы на Прогрессе.
 
У темі 1 долучень
А вот собственно не правильный.

Вовчик 14.10.2010 14:30

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Руслан а ты не мог бы сообщить когда кума, Пргресс на суше будет.Хотелось бі сравнить отгиб днища своего , и его лодки. То у меня как раз 38км идёт.Как говаривал тов ,,Меня терзают смутные сомнения,, Если он не против будет конечно. Хотел бы сделать пару лекал. А то реданы конечно помогут,закралась мысль .

Руслан 35 14.10.2010 14:43

Re: Реданы на Прогрессе.
 
А мы втроём и поднимаемся в один день, Днепр,П2(прав) и П2 (не прав):-)
Правда в Ноябре.
Самому интересно, так что свисну обязательно ,вместе и измерим.

A_Hill 14.10.2010 15:34

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Руслан 35, Вовчик, если Вы это сделаете, будет очень здорово!
Возможно будет разгадана тайна утюгости некоторых Прогрессов.
Хорошо бы взять что-нибудь длинное-прямое.. Например строительное правило.
ЗЫ. И хорошо, что бы 100 гр. за поднятый не помешали.. :-)

Руслан 35 14.10.2010 16:44

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Ну правило тоже найти можно, так как мы все со стройкой связаны .
А разгадать самому охота, так как просто в ступор впадаешь не понимая, почему одна из двух лодок не идёт, будучи близнецом.

Вовчик 14.10.2010 21:14

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Эт точно сколько рпро ЭТО говорено но никто так и не доказал. Возможно там реданы будут уместней? Хотя и на неправильном корпусе думаю тоже не помешают. Так ка мне видиться из моих наблюдений почему у П-2 нос ложиться на воду потому что неправильно распределён вес лодки, так как на мой вхзгляд нос лодки , тяжелей кормы.

Руслан 35 14.10.2010 23:32

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Нет и ещё раз нет, дело в обводах, так как именно они могут поднять нос или опустить. Если есть желание гнуть редан...... на нос П2...... вот честно не советую, так как сделать его переменным не реально у этой лодки.Он в начале будет правильным, а потом повёрнут вниз, я это на своём Днепре проходил уже, а там не такой перепад углов. Зачем эти трудности, если уголок решит все проблемы, а для замеров милости прошу, я только за, так как это откроет глаза многим пользователям.Жаль на цифровом видео не сохранил как правильный П2 идёт, но есть на кассете для видика, так,что если есть интерес стучитесь.

s494.ru 24.10.2010 20:48

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 20654)
А вот собственно не правильный.

Прошу прощения, но мне кажется что это "правильный" Прогресс, т.к. он Куйбышевский ( утки-кнехты большие-оляпистые, уголок крышки моторного отсека на лодке длинный...). У Оренбургских не так.
Почему спорю: сам имел Куйбышевский, потом продал и через некоторое кол-во лет владения амурами и к5м3 опять взял прог но Оренбургский - гораздо хуже. И по качеству и по ходовым качествам. Оба 75го года.
Раньше мне говорили про разницу по ходовым качествам - видел, т.к. у друзей были оренбургские,но думал причина в загрузке, моторах, не верил что в корпусах.
Когда сам обжёгся, с рулеткой облазил и тот и другой, разницы не нашёл.
Но идут они по разному. Может дело в чуть большей килеватости в носу у Куйбышевских, полнее они что ли, это не измерить...
Это вероятно чуть другая матрица, сантиметра меньше прогиба "крыла чайки" хватит поднять нос на 7-10см, что здорово заметно на ходу. ( это я не мерил в своё время).
Кстати, такая же морока и с Амурами-м, 73 и 75й года изгиб скулы стал более крутой, про к5-5м и 5м2-5м3 тоже самое...
ПС. Почему то никто не говорит о том чтобы скулы у п2 разогнуть, п4 и из-за этого скользит лучше, понимаю, это не реально, д16т лопается, но мне кажется можно их со стороны днища заровнять шпатлёвкой, и для поднятия носа поставить поперечный редан, как ставят на мкм....


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0