Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Реданы на Прогрессе. (http://forum.fregat.club/прогресс/838-реданы-на-прогрессе.html)

Rickov 09.08.2011 08:24

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 61446)
возможно дело в гидрошайбе)

Нет пока еще ее у нас (но видимо будет)
Пока что же ходим мы на нем по Байкалу 33 км/час.... под любыми моторами, быстрее он просто не идет. Модель, судя по приведенным в этой теме табличкам - Оренбург

Андрей Херсон 09.08.2011 08:33

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від dronlutsk (Допис 61472)
Симпатично получилось и практично побольше-бы фоток. транца. с поднятым тентом и если можна поподробней описать про установку мотора и какой винт установлен . у меня тоже П-2 с 40 но максимум что получилось разогнать 52 км/ч

А вы свой ЖПС на авто проверяли? У меня ЖПС в телефоне. Проверял на разных машинах - везде показывает на 5 км/ч меньше, чем спидометр. Поэтому, когда на Проге показывает 52 км/ч, я понимаю, что это 58 км/ч.
Так и мерял. Других способов не знаю.

Андрей Херсон 09.08.2011 08:34

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 61494)
Нет пока еще ее у нас (но видимо будет)
Пока что же ходим мы на нем по Байкалу 33 км/час.... под любыми моторами, быстрее он просто не идет. Модель, судя по приведенным в этой теме табличкам - Оренбург

33 - это что-то совсем маловато для 40ки.

Руслан 35 09.08.2011 08:37

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 61497)
А вы свой ЖПС на авто проверяли? У меня ЖПС в телефоне. Проверял на разных машинах - везде показывает на 5 км/ч меньше, чем спидометр. Поэтому, когда на Проге показывает 52 км/ч, я понимаю, что это 58 км/ч.
Так и мерял. Других способов не знаю.

Не путайте показатели спидометра на авто с показаниями ЖПС. Спидометр в большинстве случаев врёт на 10% в плюс к показаниям.Вот и выходит, что чем выше скорость, тем больше разница с ЖПС, но если присмотритесь и посчитаете, то это будут всё те же 10% расхождения.

Роман 37 09.08.2011 08:43

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 61497)
А вы свой ЖПС на авто проверяли? У меня ЖПС в телефоне. Проверял на разных машинах - везде показывает на 5 км/ч меньше, чем спидометр. Поэтому, когда на Проге показывает 52 км/ч, я понимаю, что это 58 км/ч.
Так и мерял. Других способов не знаю.

Скорость меряется в двух направления вниз по реке и вверх потом сумируется и делится на 2. Например вниз 54, вверх 50 = 104 делим на 2=52. Ато получается как в анегдоте про рыбаков. Я малехо о...л прочитав што Прогрес с ямой 40 58км/ч. У товарища обь 3 с 40-й ямой на легке еле еле 56км/ч получается. Может у Вас ямаха форсированная, тогда поверю. А вобще хорошенько сделали лодочку.

dronlutsk 09.08.2011 09:32

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 61497)
А вы свой ЖПС на авто проверяли? У меня ЖПС в телефоне. Проверял на разных машинах - везде показывает на 5 км/ч меньше, чем спидометр. Поэтому, когда на Проге показывает 52 км/ч, я понимаю, что это 58 км/ч.
Так и мерял. Других способов не знаю.

ЖПС проверял .Руслан прав спидометр врет.Проверяли и ЖПС-ы 3шт вряд ставили показатели в принципе одинаковые.И 52км/ч п-2 показал на поднятом моторе после того как опустил мотор скорость 49-50км/ч.

Rickov 09.08.2011 09:37

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 61498)
33 - это что-то совсем маловато для 40ки.

быстрее - смысла нет, расход растет, толку мало, винт 13

Андрей Херсон 09.08.2011 09:40

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Ну тогда, если верить ЖПС можно, то в выходные перемеряю по всем правилам (по и против течения). тогда и отпишусь. В любом случае, ощущения у меня после того как всю жизнь на 25-30 лошадях проездил были ох...ми!!! Просто щенячий восторг!!!!!!!

Андрей Херсон 09.08.2011 09:41

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від dronlutsk (Допис 61517)
ЖПС проверял .Руслан прав спидометр врет.Проверяли и ЖПС-ы 3шт вряд ставили показатели в принципе одинаковые.И 52км/ч п-2 показал на поднятом моторе после того как опустил мотор скорость 49-50км/ч.

в смысле "на поднятом моторе"?

dronlutsk 09.08.2011 10:03

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 61521)
в смысле "на поднятом моторе"?

Поднятый мотор это от АКП до днища было 2 см но при етой установке сильно подхватывало воздух пришлось мотор опускать. Теперь от АКП до дна 6 см все ОК . Иногда бывает когда таскаю плюшку!

yya-Юра 09.08.2011 10:56

Re: Фотогалерея Прогрессов.
 
У меня Крым и ямаха 40, скорость 59-60 км.в/ч пробовал разные винты, обороты разные а скорость больше не получалась.

Евгения 25.10.2011 05:21

Re: Реданы на Прогрессе.
 
У меня Казанка 5м4 Ямаха F40, болезнь та же что у Ваших Прогрессов - на глиссировании ложится на воду всем днищем. Напрашивается метод - уголки на переднюю часть днища (а может и до транца), Руслан, посоветуй что-нибудь, теперь по этим уголкам ты Профессор.

Руслан 35 25.10.2011 08:59

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від Евгения (Допис 74728)
У меня Казанка 5м4 Ямаха F40, болезнь та же что у Ваших Прогрессов - на глиссировании ложится на воду всем днищем. Напрашивается метод - уголки на переднюю часть днища (а может и до транца), Руслан, посоветуй что-нибудь, теперь по этим уголкам ты Профессор.

Для начала нужно видео самого процесса увидеть или фотки сбоку, чтоб проанализировать.
Дело в том, что Казанка 5М4 имеет выштампованые типа реданы, и прилипание носа как бы быть не должно.
Нужно знать вводные, а именно как откинут мотор и где размещены тяжести в лодке.

Евгения 25.10.2011 13:57

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Руслан, я рад что ты ответил. Ситуация следующая: мотор антикавитационной плитой паралельно килю, чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. Все это добивается утапливанием кормы силой мотора, на что тратится мощность ( вместо придания поступательного движения в случае направления вектора силы поралельно килю ). Нагрузка по длине лодки стандартная: два человека на передних сидениях, мотор - 90 кг., топливо 20 - 40 кг. плюс аккумулятор в кормовом багажнике. Фото лодки в движении предоставить пока не могу - закончился сезон, у нас в Сибири уже минусовая температура.

Руслан 35 25.10.2011 14:15

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від Евгения (Допис 74782)
Руслан, я рад что ты ответил. Ситуация следующая: мотор антикавитационной плитой паралельно килю, чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. Все это добивается утапливанием кормы силой мотора, на что тратится мощность ( вместо придания поступательного движения в случае направления вектора силы поралельно килю ). Нагрузка по длине лодки стандартная: два человека на передних сидениях, мотор - 90 кг., топливо 20 - 40 кг. плюс аккумулятор в кормовом багажнике. Фото лодки в движении предоставить пока не могу - закончился сезон, у нас в Сибири уже минусовая температура.

Ваша математика не выдерживает ни какой критики.
Сами ведь написали что "чтобы приподнять нос лодки на глиссировании ( при полном газе ) гидравликой поднимаю мотор до крайнего отверстия, при этом нос естественно поднимается, обороты двигателя возрастают на 200 об/мин, скорость возрастает на 5 км/час. "

Это и есть уменьшение сопротивления корпуса, через уменьшение смоченной поверхности. Так делают абсолютно все у кого есть гидравлика.
Достигается это не утапливанием кормы , а изменением угла ходового диферента. Вашей лодке больше ничего и не нужно, так как если охота всю мощность перевести в скорость, то только подводные крылья Вам помогут.

Евгения 25.10.2011 14:46

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Руслан, я хочу чтобы "изменение угла дифферента" достигалось не подъемом мотора, а конструкцией лодки. А что так делают все, то это еще не доказывает, что это правильно.

Руслан 35 25.10.2011 15:31

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від Евгения (Допис 74790)
Руслан, я хочу чтобы "изменение угла дифферента" достигалось не подъемом мотора, а конструкцией лодки. А что так делают все, то это еще не доказывает, что это правильно.

Тогда пойдём от конца в начало.
Зачем вашему мотору гидравлика? Только для того,чтоб поднять мотор подходя к берегу? Так есть более дешевые решения.
Зачем ставят прибор указатель трима? А чтоб контролировать этот самый угол откидки мотора.

Так вот именно гидравлика плюс подобранный винт позволяют раскрыть весь потенциал корпуса(если конечно он имеет килеватость больше 5-7 градусов).

На счёт всех, так тут у Вас большое заблуждение, так как с тримом очень удобно .То есть при выходе на глисс можем приподнять корму(поджав мотор к транцу), что даст быстрый выход на режим, а потом отжимаем мотор до прохватов или дельфина(в зависимости ,что появится раньше) вот тогда будет скорость. Но когда нужна мягкость хода на волне, тогда немного поджимаем мотор(указатель трима в этом случае как находка) вплоть до положенных(паралельно килю АКП) и идём с максимальным комфортом.

Поэтому физика, математика тут не при чём, всё только имперически, только методом проб и ошибок.

Но если хотите преодолеть сопротивление корпуса, то только установка подводных крыльев.

Евгения 25.10.2011 15:41

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Руслан, спасибо за общение, но у меня такая натура - выяснить все до конца, выжать все возможное ради достижения цели, упрямый одним словом. Помозгую, может что - нибудь и придумаю, но с крыльями не хочу ( пока ) связываться из-за сложности работы.

Руслан 35 25.10.2011 15:52

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від Евгения (Допис 74800)
Руслан, спасибо за общение, но у меня такая натура - выяснить все до конца, выжать все возможное ради достижения цели, упрямый одним словом. Помозгую, может что - нибудь и придумаю, но с крыльями не хочу ( пока ) связываться из-за сложности работы.

Для того, чтоб выжать из комплекта у Вас уже всё есть.
Меньше читайте мануал на страничке(установка мотора) , а остальное я уже написал.
И про вектора забудте, так как на лодке только методом проб всё достигается.

И ещё раз повторю для упрямых.
Для увеличения скорости после выхода на глисс отжимают мотор, и только Прогресс 2-2М с прогибом днища не поддаётся этому, вот ему и приклепали уголки. Но это не Ваш случай.

stp 25.10.2011 16:59

Re: Реданы на Прогрессе.
 
Цитата:

Допис від Евгения (Допис 74782)
Руслан, я рад что ты ответил.

:offtopic:

А что это и имя и ник Евгения. А в общении вроде не женщина. Это как???


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0