![]() |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Слу а если на 4-й прог наклепать что будет?
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Андрей П4 в этом не нуждается по определению, да и реданы у него имеются от рождения.
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан так могёть и мне установиш. Или дай тел чел который точно знает где и как . Так сказать что бы неизобретать велосипед. Хотя на первый взгляд вродь и ничего сложного.
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Не ну Вы даёте%) ,я и фотки оригинала выкладывал, и вообще сам держу этот вопрос на контроле.... Мы с другом их прямо на РОПе руками согнули и приклепали, там только с виду сложно, а по сути элементарно.
Мы клепали и гнули уголок из дюрали (эпицентр) там есть импортный анодированный 30Х30Х2 мм 2,0 м длиной. В общем там по сути всего три контрольные точки для мотора в 30 сил, это 420 мм от киля на ровном участке и 90 мм в носу, все точки есть на фотках. Просто нужно изогнуть аккуратно сам уголок и он примет нужную кривизну, потом прикладываем к лодке и скручиваем переднюю часть, так как идёт сильная смена килеватости в носу, вот и нужно скрутить его немного. Мы это руками сделали, он держал, а я крутил:smuschenie: В общем потом делаем на другую сторону с той же кривизной и переходим к клёпке. Вот такая вот премудрость:ok: Вытяжными заклёпками и герметиком доводим всё до нужного состояния. На всё про всё два часа. |
Re: Реданы на Прогрессе.
Володя, приганяй лодку на РОП6 и я найду время, чтоб тебе помочь. Только нужно два уголка 30Х30Х2 по два метра и 200 герметичных вытяжных заклёпок (4,8Х12), плюс один тюбик герметика АРР РU-50 и моцный пистолет для герметика.
Сверло на 5 В общем не стесняемся. |
Re: Реданы на Прогрессе.
Доброго всем времени суток :) Вот хочу поинтересоваться у вас с вашим опытом насчет установки реданов, помогут ли они в моем случае. Приобрели мотор Suzuki DT 40 WRS и нашли П2 еще той модификации что без боковых лючков. Транец подняли (согласно по паспорту мотора от нижней точки транца до антикавитационной плиты должно быть расстояние 0-25 мм, вывели на 10 мм) усилили, повесили мотор, вывели все дистанции, все троса и т.д. и т.п. , но в процессе обкатки возник такй казус на что появился вопрос. Когда идешь в пол газа лодка не кренится , держится ровно, но при увеличении оборотов начинается крен на левую сторону, такое ощущение создается что где-то что- то перевешивает буд-то груз по лодке неравномерно распределен, мотор вывешен идеально ровно во всех пропорциях вплоть до миллиметра. На одном форуме советуют поставить транцевые плиты или мотор сместить вправо :). Тут нашел идею с реданами. Или может что еще посоветуете, заранее благодарю.
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Привет.У движка правое вращение винта,поэтому центробежная сила дает крен на левый борт.Поэтому самое лучшее -это транцевые плиты.А руль с права?:garmonist:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Да на правой стороне.
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
Ну , а бывает и нарушенная геометрия судна, вот она и вылазит с ростом скорости. |
Re: Реданы на Прогрессе.
Вот кстати выход на глисс неправильного П2 который до установки уголков рыл носом.
YouTube - Канал користувача MrRuslan35 Позже сделаю нормальное видео, а это так для затравки:-)) |
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Сначала реданы попробую поставлю, потом видно будет, может и плиты транцевые.
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Вот результаты проделанной работы.
Ютуб немного скомкал запись и показания ЖПС не видно, хотя в оригинале всё это есть. Скорость с двумя тушками по 90 кг и 50 л бензина + АКБ 100 Ач у транца, получилась под 11-тым Солас 40,5 км/ч (скорость по и против течения делённая на 2). С родным 13-тым с подрезанными мной лопастями получилась с одним хомяком 42,5 км/ч (45+40)/2. С двумя впереди те же 40-40,5 км/ч но работа мотора на много приятнее. В общем на видео видны все эксперименты с разными винтами и разной откидкой мотора. http://www.youtube.com/watch?v=D0JT9zuufUg |
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан 35 Уважаемый а можно конкретные размеры узнать установки уголков , там к примеру расстояние от киля до уголка по всему его периметру, расстояние от транца лодки до начальной точки установки ну и т.д. и т.п. :) хочу тоже в скором такую процедуру сделать со своим П2
|
Re: Реданы на Прогрессе.
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/47077-post93.html |
Re: Реданы на Прогрессе.
Руслан 35 Спасибо :) чейто я меж строк не читаю :) там просто написано что для 30-го сместить ближе а то что это под 40-й размеры не вник :)
|
Re: Реданы на Прогрессе.
У темі 3 долучень
Цитата:
То есть суммарно я расширил кромки уголков , вот и вся коррекция, а вот в носовой части , я продлил относительно оригинала гдето на 10 см и теперь самое оно , при этом от скулы до внутренней кромки уголка 90 мм. В общем расстановка работает зачётно. |
Re: Реданы на Прогрессе.
между уголками и корпусом, на отдельных участках остались щели, никакими клепками не стянешь, перепад высот между листами слишком большой, уголок был 40х40х3, одну сторону сделал 30, однако как начал гнуть не гнется хоть лопни, пришлось вторую 40 подрезать
Щели это критично? |
Re: Реданы на Прогрессе.
Так зачем было уголок 40х40х3 применять=-O=-O=-O там 30х30 самое то.
Щели заполните герметиком после клёпки и не будет щелей. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010