![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
Ну, по сравнению с гелевым не так уж и дорого.цена новой сотки геля 6000 грн. собрать липошку(LiFePo4) той же ёмкости 7000 +несложная работа по сборке у геля 250-500 циклов ,у лития 2000 вес геля 40 кг,лития 9 кг. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (03.10.2016)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
возможно.... но в данный момент дороговатисто.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
это смотря как считать.по сравнению с обычным автомобильным-да дорого.но мы же не на машину считаем. сколько с аккума в 60А/ч можно снимать что бы хоть пару лет жил? 20-30%!(солнца нет-сиди без света или убивай аккум)с лития можно снять без ущерба все 100% ёмкости то бишь производительность у липошек больше ,зарядка быстрее,крути его как хочешь .короче ,одни плюсы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
В теории так. Но очень много зависит от самого АКБ. Главное не разряжать его менее, чем до 11,6-11,8Вольт (это напряжение под нагрузкой). После отключения нагрузки напряжение на АКБ (через несколько часов) поднимется до 12Вольт. Это очень щадящий режим для стартерной батареи. В таком режиме одна АКБ работает уже 7 лет (три года на авто и сдохла, далее, в солнечной станции, и практически неплохо восстановилась.) Более свежие АКБ (куплены 2-3 года назад) работают немного хуже. Причем покупал специально для своей солнечной станции и работали они непрерывно около четырёх месяцев на отдыхе. Остальное время дома (на балконе) в качестве аварийной электросистемы. Отчет на Осколе 2015 год Оскол 2015 2016 год Оскол 2016 - Страница 2
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (04.10.2016)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
Как то не складываются эти 100% с жизнью... У меня электровелик, номинал аккума 36в. Полностью заряженный 42в, а при понижении до 33в bms его отключает от нагрузки, что б не сдох и не взорвался. На отдельных элементах, типа 18650, экспериментировал - после разряда до 2в, можно, смело, стрелять ними из рогатки. Эффекта "памяти" у них нет - не вернуться ![]() И еще вопросик есть, а как заводить мотор литием? Он же не стартерный. Т.е. большОго тока может и не выдать. Не зря в электротранспорте на батареях придуманы мозги следящие за плавностью хода и отбора мощности с аккумуляторов. Или держать на корабле и литийионный и кислотный аккум?
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |