![]() |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Я не ставлю отлючатели массы, а ставлю разъём. (+ -) отключает одновременно , применяються на электрокарах, фото и марку выложу
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
А во вам вопросик, сегодня мудрил с караблем и наткнулся вот на што. К датчику топлива подходят 3 провода 1-й на стрелку, 2-й на лампочку, 3-й маса к баку. Бак прикручен к корпусу корабля, чем это чревато? Получается што масса будет всегда на корпусе катера или бак крепить через резиновые(пластиковые) проставки.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Масса на корпусе по любому но минус надо обязательно протягивать от АКБ и до бака и до пульта управления и провод пустить не меньше 2кв. чтобы сопротивление было как можно менше. Если пустить по корпусу, электрохимической коррозии не избежать.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
У темі 2 долучень
Между АКБ и мотором стоят вот такие разъёмы ЩСЕЕ-100,и никаких отключателей массы, отключил разъем и всё.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
[QUOTE=Роман 37;179879]Тоесть непарится и прикручивать бак к паелам без всяких резиновых прокладок.
Добавлено через 1 минуту По минусу и так понятно кину провод хороший к приборам, а там разбросаю по месту.[/QUOT Обязательно проложить прокладки, электрокорозия происходит по любому!!! |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
У темі 2 долучень
Подскажите пожалуйста за что отвечают эти выключатели?
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
Первый выключатель это замок зажигания, Второй это бловер или по нашему вентиляция моторного либо другого закрытого отсека. третий это помпа принудиловка. Четвёртый, которого нет чпстно говоря не знаю, никогда не видел таких обозначений, но судя по картинке, отвечает за отключение электрики двигла. Пятый (первый на следующей фотке) -включеник кондиционера в каюте. Пятый - ходовые и стояночные огни (должен быть трёхпозиционным) Шестой - освещение где либо в салонею Ну и последний это сигнал. |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
По поводу кондиционера - в каюте нет воздуховодов. Только люк с маскиткой. |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
У темі 1 долучень
Цитата:
Имею ввиду влагозащищенный корпус предохранителя |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
На Перова - валом. В рядах на столах продаются. Я не уверен что они влагозащитные. надо искать круглые, в резиновом корпусе.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Если память не подводит то прерыватель массы ставят на минус еще для того чтоб снизить электрохимическую коррозию во время стоянки.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010