Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Электрика (http://forum.fregat.club/электрика/)
-   -   Правильная электрика в лодке от А до Я (http://forum.fregat.club/электрика/7685-правильная-электрика-в-лодке-от-а-до-я.html)

vlpelyh 09.03.2013 19:01

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Я не ставлю отлючатели массы, а ставлю разъём. (+ -) отключает одновременно , применяються на электрокарах, фото и марку выложу

Роман 37 09.03.2013 19:45

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
А во вам вопросик, сегодня мудрил с караблем и наткнулся вот на што. К датчику топлива подходят 3 провода 1-й на стрелку, 2-й на лампочку, 3-й маса к баку. Бак прикручен к корпусу корабля, чем это чревато? Получается што масса будет всегда на корпусе катера или бак крепить через резиновые(пластиковые) проставки.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 179675)
Я не ставлю отлючатели массы, а ставлю разъём. (+ -) отключает одновременно , применяються на электрокарах, фото и марку выложу

Вотето может подойдет.

vlad2002 09.03.2013 21:43

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 179564)
А на сколько ампер её ставить. Там скачки бывают больше 100 Ампер, особенно по осени в холодную погоду.

я поставил ГАЗелевский девайс, таким макаром, как описал в 10-м посте, если ничего не путаю, то на мотор 90А(максисальный), а на освещение, помпа и навигацию - минимальный(не помню номинал) - достаточно. лебедки нет, была, кинул бы через 60А... У меня прог и суза 30. мне - такой схемы - с головой... но если увеличивать размеры и мощь, то газелевский девайс...не спасет короче...

dberegovoy 09.03.2013 23:23

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 179684)
А во вам вопросик, сегодня мудрил с караблем и наткнулся вот на што. К датчику топлива подходят 3 провода 1-й на стрелку, 2-й на лампочку, 3-й маса к баку. Бак прикручен к корпусу корабля, чем это чревато? Получается што масса будет всегда на корпусе катера или бак крепить через резиновые(пластиковые) проставки.

Масса на корпусе и так есть, т.к. масса есть на корпусе мотора, а мотор прикручен к лодке.

vlpelyh 10.03.2013 06:18

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Масса на корпусе по любому но минус надо обязательно протягивать от АКБ и до бака и до пульта управления и провод пустить не меньше 2кв. чтобы сопротивление было как можно менше. Если пустить по корпусу, электрохимической коррозии не избежать.

vlpelyh 10.03.2013 16:28

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
У темі 2 долучень
Между АКБ и мотором стоят вот такие разъёмы ЩСЕЕ-100,и никаких отключателей массы, отключил разъем и всё.

Роман 37 10.03.2013 20:53

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 179719)
Масса на корпусе и так есть, т.к. масса есть на корпусе мотора, а мотор прикручен к лодке.

Тоесть непарится и прикручивать бак к паелам без всяких резиновых прокладок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 179734)
Масса на корпусе по любому но минус надо обязательно протягивать от АКБ и до бака и до пульта управления и провод пустить не меньше 2кв. чтобы сопротивление было как можно менше. Если пустить по корпусу, электрохимической коррозии не избежать.

По минусу и так понятно кину провод хороший к приборам, а там разбросаю по месту.

vlad2002 10.03.2013 21:16

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 179879)
По минусу и так понятно кину провод хороший к приборам, а там разбросаю по месту.

Можно сделать с помощью клемных колодок WAGO Ой!

Гена 10.03.2013 21:26

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 179888)
Можно сделать с помощью клемных колодок WAGO Ой!

Не надёжные они, пробовали от тряски раскрываются. Ну или провод из них выскакивает.

Walentin 10.03.2013 22:03

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
[QUOTE=Роман 37;179879]Тоесть непарится и прикручивать бак к паелам без всяких резиновых прокладок.

Добавлено через 1 минуту


По минусу и так понятно кину провод хороший к приборам, а там разбросаю по месту.[/QUOT
Обязательно проложить прокладки, электрокорозия происходит по любому!!!

Пух 21.03.2013 14:34

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
У темі 2 долучень
Подскажите пожалуйста за что отвечают эти выключатели?

Гена 21.03.2013 23:52

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від Vetich (Допис 182697)
Подскажите пожалуйста за что отвечают эти выключатели?

Рассказываю слева направо.
Первый выключатель это замок зажигания,
Второй это бловер или по нашему вентиляция моторного либо другого закрытого отсека.
третий это помпа принудиловка.
Четвёртый, которого нет чпстно говоря не знаю, никогда не видел таких обозначений, но судя по картинке, отвечает за отключение электрики двигла.
Пятый (первый на следующей фотке) -включеник кондиционера в каюте.
Пятый - ходовые и стояночные огни (должен быть трёхпозиционным)
Шестой - освещение где либо в салонею
Ну и последний это сигнал.

Пух 22.03.2013 08:42

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 182822)
Рассказываю слева направо.
Первый выключатель это замок зажигания,
Второй это бловер или по нашему вентиляция моторного либо другого закрытого отсека.
третий это помпа принудиловка.
Четвёртый, которого нет чпстно говоря не знаю, никогда не видел таких обозначений, но судя по картинке, отвечает за отключение электрики двигла.
Пятый (первый на следующей фотке) -включеник кондиционера в каюте.
Пятый - ходовые и стояночные огни (должен быть трёхпозиционным)
Шестой - освещение где либо в салонею
Ну и последний это сигнал.

Спасибо, оказывается что и кондиционер есть ... или был :) Там где четвертый должен быть - думаю была "чека" - но чьи то руци там полазили.
По поводу кондиционера - в каюте нет воздуховодов. Только люк с маскиткой.

Гена 22.03.2013 08:50

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від Vetich (Допис 182863)
Спасибо, оказывается что и кондиционер есть ... или был :) Там где четвертый должен быть - думаю была "чека" - но чьи то руци там полазили.
По поводу кондиционера - в каюте нет воздуховодов. Только люк с маскиткой.

Да точно чека, и запамятовал,что буржуи еёставят водну панель с выключателями/переключателями. А кондёр мог стоять и вместолюка,его уже поставили вместо него как дешёвую замену, бо таже простой кондёр в катер/лодку стоит весьма недёшево.

ghost_xyz 22.03.2013 08:58

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 179399)
предохранители использую под каждый потребитель отдельные в резиновых корпусах

А где взять такую вэщь:smuschenie:
Имею ввиду влагозащищенный корпус предохранителя

dberegovoy 22.03.2013 09:06

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від ghost_xyz (Допис 182869)
влагозащищенный корпус

Радиорынок, авто магазины

Пух 22.03.2013 09:07

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
На Перова - валом. В рядах на столах продаются. Я не уверен что они влагозащитные. надо искать круглые, в резиновом корпусе.

vital-777 22.03.2013 09:27

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від Vetich (Допис 182874)
На Перова - валом. В рядах на столах продаются. Я не уверен что они влагозащитные. надо искать круглые, в резиновом корпусе.

Парню осталось только приехать из Запорожья в Киев на авторынок!!! :rybak2:

mityay76 22.03.2013 09:55

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Цитата:

Допис від ghost_xyz (Допис 182869)
А где взять такую вэщь

Привет Антон! Надо будет,заеду,куплю,перешлю! Себе покупал,-не помню гривен 10 или 15!

Venym123 22.03.2013 09:57

Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
 
Если память не подводит то прерыватель массы ставят на минус еще для того чтоб снизить электрохимическую коррозию во время стоянки.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0