![]() |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Не надо брать с тахо, если точно неизвестно, какая туда подошла проводка (сечение, схема). Очень рекомендую разобраться, как вообще построена проводка в лодке, и делать выводы соответственно. Через замок напрямую подключать освещение не советую, лучше всего через разгрузочное реле (если уж хочется таки через замок), или мимо замка пускать.
Да, и рекомендую не "взять с подсветки приборов/тахо напругу на огни", а наоборот, "подать с огней подсветку тахо". Нинада экономить на проводах! Это чревато а) пожаром б) отказом системы в ночное время. Оно такое надо? |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Да, в на сам тах проводка идет с коммандера, плюс, минус и сигнал - 2 кв |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
У темі 1 долучень
Вот нашел на работе схему, может кому пригодится. Кстати даже сечение кабеля расписано где какое использовать.
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Всем доброго времени суток. Во время подготовки катера к сезону стал вопрос покупки АКБ глубокой разрядки. На этот вопрос бюджет составляет 5000 грн. Требование к АКБ 100 Ач., напряжение 12 В., срок эксплуатации не меньше 5-ти лет. На эту роль выбрал два китайских АКБ: Toyama NPG100-12 (Гелева акумуляторна батарея Toyama NPG100-12: продажа, цена в Львове. тяговые аккумуляторы от "Правильне електроживлення" - 66472506) и Leoch LPG12 -100 (Акумулятор Leoch LPG12 -100 (GEL): продажа, цена в Львове. аккумуляторы общего назначения от "Правильне електроживлення" - 26232758). Из этих двух АКБ склоняюсь к Toyama NPG100-12. Мужики я не электрик, выбирал АКБ руководствуясь 6-м чувством. Глядя на технические характеристики этих АКБ, скажите правильно ли я сделал выбор.
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Обе батареи чисто тяговые, то есть без пускового тока, мотор не заведут.
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
У темі 1 долучень
Просьба к знающим покритиковать схему. У меня плюс и минус идут от АКБ на тах., а от него на подсветку (синий) и огни. Хотел еще прикуриватель запитать, но то думаю занадто будет. Плюс прикуривателя напрямую с АКБ будет, а минус с таха. Не страшно? Провод одесскабель 1 кв., все через предохранители. На схеме синий - подсветка (через тумблер), серый - сигнал таха.
Вопрос 2: какой предохранитель (мощность) лучше на тах и огни? Сейчас 5 ампер стоит. |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Для включения огней и тд можно применить выключатели от выносных фар грузовиков ( их ставили на манипуляторы и др спецтехнику ).они расчитанны на без релейное включение и стоят прям в корпусе выносной фары .Те что я нашел на грузовой разборке включали лампу 24v 70watt фара Hella . Они бывают нескольких видов включение влево-вправо крутилкой или вытянул/вдавил. Фото могу поискать если нужно.
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
по вашей схеме тахометр получается постоянно под напряжнием . так быть не должно
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Добрый день!
Подскажите, где по метражу продают кабель КГНВ 1х16 или 1х10, хочу заменить старый, аккум в заднем отсеке Днепра Спасибо |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010