![]() |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
что скажут наши авторитетные в электрике в лодке камрады, сможет КГ удовлетворить потребности в подключении Вихря к аккуму? :-) как у него с бензо-маслостойкостью?
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
На сколько я знаю разница в КГ и КГНВ - КГ это резина.А КГНВ тож самое практически,только в негорючем виниловом пластикате. Масло-бензостойкий - это кабель типа НРШМ (судовой кабель в резиновой оболочке) или ППСРВМ (провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов с резиновой изоляцией, в холодостойкой оболочке из ПВХ пластиката)...Вот такие мысли...:-) Производит завод Крок-ГТ в Запорожье
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Дернуло меня поставить вольтметр в цепь в этом сезоне. Теперь мучает цифра 16 вольт на ходу. Аккум новый 72 Ач. Боюсь как бы чего не вышло. Думал что на моем моторе стоит реле -ограничитель напруги, теперь засомневался. Ткните плииз -где приобрести у проверенных рукодельников релюху!:sos: Или 15,8-16,1 в это не критично ?
ПС.Прибором вольтметр проверял. |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Паша Оззи!
Дороговато, зато надежно. Еще многие ставят от скутера. |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Нормальное напряжение для зарядки АКБ 14,3 В максимум. Всё что выше это проблема для здоровья АКБ и других потребителей
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
У темі 3 долучень
Алексей, лови ссылку:
Ограничитель - стабилизатор напряжения для лодочных моторов. - Страница 2 - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА Качество Пашиного изделия протестировал на своей Я-30 несколькими годами и парой сотен мото-часов , напряжение выше 14,2 V не подымалось, даже в перекруте. Изделие и выглядит прилично и работает правильно. Рекомендую. |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Очень спорная статья как по мне. А я работал на аккумуляторном производстве (даже в Германию ездил на их производство). Высокие напряжения (выше 14,3 В) очень сильно снижают ресурс аккумулятора, а приборы (эхолоты и т.д.) могут вообще не пережить такое счастье... Недаром все заводские автомобильные и лодочные промышленные стабилизаторы рассчитаны на напряжение 14,2 В. (наверное они что-то знают больше). А чтобы полностью зарядить кислотный акб стоит это просто делать импульсами частотой 1-2 Гц без превышения напряжения. Даже в этой статье такое надругательство они делать рекомендуют только в конце заряда (то есть не долго) и на отсоединённом от сети АКБ. А у человека в бортовой сети 16В вместо 12В
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Я своё мнение высказал, а дальше каждый сам себе решает. У каждой техники есть свой запас прочности, а дальше уж .....
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Тогда смущает, почему Ozzy- прибор ограничивает до 15 вольт, если 14,2 уже предельное напряжение?
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
У меня вольтметр показывает 14.6
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Алексей, 14,2 V это не "предельное напряжение" =)
в общем то и 15V не страшит лодочные приборы (согласно их инструкций от производителей) и аккумуляторы не сильно то страшит =). Если правильно помню, то приличный импортный ПЛМ, со стандартным стоковым "недорегулятором", может выдать в пике оборотов более 50V , что грозит полным уничтожением приборов. Поэтому, когда то, не имея норм. регулятора , приборы подключали через аккумуляторную батарею бОльшей ёмкости , чем сможет зарядить генератор мотора. Аккумулятор и работал предохранителем и "регулятором". Задача регулятора типа Пашиного : "цивилизовать" процесс питания приборов, и предохранить приборы в случаях, когда, к примеру, слетела клемма аккума. Подробности и прочее интересное по регуляторам можно почитать у Ивана (регуляторы похожие по схемам и работе): http://www.motolodka.ru/motors/regulator.htm В начале века и Иван, и Паша, и Лукич, + много толковых дядек-электриков и электронщиков обсуждали на "мотолодке" все нюансы питания от ПЛМ. Там же если правильно помню, и родилась схема регулятора. |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010