![]() |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Давайте проще, когда бендикс не сидит на валу якоря, и если честно то не помню когда последний раз перебирал не редукторный стартер.
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Подскажите пожалуйста, как правильно удлинить кабеля "+" и "-" что идут на аккум с мотора? Есть провода такие же, но вот как их правильно между собой соединить без последствий в дальнейшем? Обычная скрутка я так понимаю не подойдет, клемник наверное тоже? Или просто поставить на второй кабель такой же концевик как на основном стандартный идет и скрутить их болтом?
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Я ставил концевики,плохо.Поставил в месте соединения переключатель массы всё гут.
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
А я сделал скрутку, потом пропитал мазюкой для спайки медных труб, потом нагрел горелкой и добавил олово, получился монолит. В завершении обжал термоусадкой. Как по мне очень хорошо!
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
Единственный недостаток - очень жёсткий участок на месте спайки, да и не очень эстетичен.:-) |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Вообще то думаю, если провода удлиняются в 2 раза от стандартных, то нужны новые провода с большим сечением. На стандартных проводах может быть большая потеря, вплоть до того, что не будет стартёр прокручиваться.
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
А в случае соединения двух кусков, идеальный вариант - пайка. Цитата:
Но как раньше говорили: "Запас попу не беспокоит" ))) |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
Но, если честно говоря, при переносе АКБ с кормы на нос я бы тоже увеличил сечение.:-) :*-)%* |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Я бы провода с разборки бмв или мерседес брал, из тех моделей где акум в багажнике. И дешевле и расчет уже есть, да и качество провода на уровне, клеммы напрессованы.
Я в авто (Победа та что на аве) переносил акум в багажник таким способом. |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Я взял провода для стартера в Автозвуке, которые 4ga по 5 метров.
Сегодня пробовал и :'(-Стартер отказывается крутить. Снял со сварочника(для пробы) кусок около 3метров. Поставил на (-), Всё крутит, никаких проблем. Что посоветуете? Взять поставить 2ga(35кв) на минус, а плюс оставить 4ga(20-22кв) или же оба менять на 35кв? Хочется обойтись малой кровью. |
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
У темі 1 долучень
4 калибр - это 21.2 мм.кв., мы выше прикидывали, что на длину пять метров ставить провод меньше 35 мм.кв. ну никак низзя.
Мой совет - менять оба на второй калибр. Цитата:
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Добавил таблички наконец - всё забывал выложить.
Там видно и без формул, что на длине около 5 метров и токе стартера около 100 А меньше 2G никак низзя... http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...p;d=1394825313 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010