![]() |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
У темі 9 долучень
Подскажите как разобраться с подключением замка к мерковской проводке 8 ми пиновой. Оле Гена.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Рома, возвращай эхтот замок продавцу в зад, он тебе не подойдёт - у него нет функции Пуш то Шоке, а у тебя мотор карбовый и эта функция тебе нужна будет для холодного запуска мотора.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
У темі 3 долучень
Готовлю лодку к покраске и все с нее снимаю.
Снял коммандер с кронштейном под него, На кронштейне снизу крепятся клеммные колодки, кнопка дистанционного включения/выключения прерывателя массы, и тумблер трюмной помпы. Вместо тумблера лучше кнопки или что бы тумблер был не фиксирующийся. Т.к. с фиксирующимся можно забыть про то что помпа принудительно включена и спалить ее когда она выкачает всю воду. Долучення 43171Долучення 43172Долучення 43173 |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Это ж насколько коммандер стоит от борта то. Не мешает Денис?
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
наоборот, получается удобный подлокотник http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1304877597http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1304877597 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1304877597 Тратится дополнительно на врезной коммандер не было жилания, да и соорудить такой монстрский кронштейн мне было быстрей и проще чем делать клин под коммандер. Так же хотел сохранить доступ к шилде и не перевешивать ее. И как оказалось этот кронштейн замечательно прижился. Удобно ни разу даже не былоо намека на задевание пальцами об рамку стекла или руль, который тогда еще был родной крымовский - алюминиевый и большего диаметра чем теперешняя баранка |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Подскажите пожалуйста, если как временное решение к мотору подключить маленький 7-амперный аккумулятор, чем это чревато?
Нужен для работы тахометра и эхолота... Хочу сделать пробный выезд, а норм. аккум еще не купил. Заводить могу и шморгалкой.)) |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
Попробовать, это же не постоянно использовать, думаю все будет нормально. |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Мало - значит електролит будет закипать.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
А если разряженый АКБ подключить и попробовать минут 15-20 то думаю ничего не будет, на крайняк можно добавить дополнительных потребителей, лампочки и прочее.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Денис мало для той же стабилизации. Аккум служит в системах без стаба напруги ещё и как сглаживающий фильтр, своеобразный кондёр такой. Расскажу одну историю.Человек ходит на Проге-2с Мерком 40 ЕО, стоял аккум 55 ачасов, аккум кипел постоянно и напруга скакала до 18 вольт, поставил 90ачасов и всё стало на свои места - кипения прекратились и напруга больше 15 не подымалась.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Крепкий геныч стоял на сороковке значит, раз 55-ку кипятил!
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Да нет Ларик стандартный генератор, 40 ту я тоже перебирал-восстанавливал, человек ходит уже 3-й сезон бз проблем, о чём он и отписывался.
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Спасибо за ответы! Пробный пуск на холостых сделал, дальше придется покупать норм. аккум, дабы не рисковать лишний раз... Стабилизатор у Оззи уже купил (за что ему спасибо), теперь нужно его еще поставить, попробую повезти в сервис, что бы мотор на гарантии остался...
ЗЫ: А как можно сделать, что бы заряд на аккум не шел и при этом тахометр работал? Куда какие контакты бросать? |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
Цитата:
|
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
подскажите!
есть генератор в двигателе 6,7а есть аккумулятор 7 ампер часов (больше не нужно) вопрос по ходу он должен закипеть и я так понимаю нужно ставить реле заряда что-бы он постоянно не заряжался? есть какие-то готовые решение? ну к примеру взять шоколадку от авто генераторов мотор тоха 30 с встроенным стабилизатором (если не ошибаюсь по поводу стабилизатора) хотя что-то стоит |
Re: Правильная електрика в лодке от А до Я
У темі 3 долучень
Задали вопрос в личке по подключению таха, может кому еще понадобится.
Мотор Мерк 25ефи, возле коммандера есть фишка Смарта, зачищаем и лудим 2 провода, засовываем через обратную сторону фишки и засовываем в следующие пины: "-" я брал общий (хотя можно и с фишки найти) Серый - сигнал Фиолетовый - "+" при включенном зажигании На фото серый и сиреневый - верхний ряд справа. Закрываем защитный колпачек фишки и пользуемся, ничего не нужно подрезать и паять Долучення 43792Долучення 43793Долучення 43794 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010