10.03.2012, 17:54 | #266 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Ваш Начальник......ничего не решает. Если надо...в Киеве решим.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2012, 18:09 | #267 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Оба движка будут очень хороши на этой лодке. Потому советую смотреть на параметры самих двигателей без привязки к лодке. А потом уже довести параметры винтами.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2012, 18:22 | #268 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Намедни у меня в голове тоже крутился этот вопрос. Но для себя выбрал диапазон от 90 до 140л.с. Выбор пал на 115. НО вам рекомендую отталкиваться в выборе от ваших целей и требований к эксплуатации катера максимальная загрузка, расход топлива и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (26.09.2018)
|
11.03.2012, 02:15 | #269 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Амур
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Спасибо за подсказку! Ну на пример где-то человек 5 или 6 сядет! или на таблетке людей повозить!?
1-какой мотор брать? 2- И какая разница расхода топлива между 100 и 115 л/с? и что там про винты говорили? |
11.03.2012, 10:00 | #270 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Существенной разницы вы не почувствуете. С вашими задачами справится любой двигатель с этими мощностями. Вопрос в том насколько быстро катер под нагрузкой будет выходить на глиссирование. 100-115 моторы у многих производителей идут в одном блоке и V,см3 а повышение либо понижение мощности идет за щет форсировки либо дефорсажа двигателя. ИМХо.
|
11.03.2012, 11:08 | #271 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
........................Берите 115 л/с , если он в нормальном сост., эта мощность оптимально подходит Амуру, хотя и 100л/с вполне хватает, а ещё лучше конечно же - 140 л/с . В общем, как говорится "аппетит приходит во время еды". Сколько бы вы не поставили, через некоторое время вам покажется что нужно было покупать чуть-чуть мощнее .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
17.06.2012, 11:05 | #273 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Во какой тюннинг Амура
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
01.07.2012, 13:31 | #274 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Подскажите плизззз, а сколько будет кушать Джони 115л.с. 2Т. винт штатный раздельная маслосистема на Амуре с загрузкой средних 5 чел. на полном ходу и в пол газа. Понимаю что вопрос не совсем корректный, или совсем не корректный, но хоть какая то цифирь приблизная меня бы устроила...
Добавлено через 19 минут Пи.Си. И еще раз тот же вопро - о транце, отливной или выносной?
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
01.07.2012, 14:08 | #275 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
ходил на таком моторе три года. Мотор зверь....ради спортивного интереса пробовали прикакой загрузке не выйдет на глис... Посадил шестьнадцать человек ( больше не нашел)и полетели 50км/ч. Кушал по разному, нно меньше 20л/ч не было 100%. максимум было 40л/ч. На дорогу Киев РОП3 - Страхолесье - Сорокаши(корабль Витя) (155 км). уходило ровно два бака,а это 100л. По транцу, я бы делал самоотливной( просто нравится он мне), а вот Вадик Святовит категорически за выносной. Есть очень много фото, как аранцев, так и самих Амуров, но выложить смогу не раньше суботы, так как сам за пределами Украины.......
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
01.07.2012, 19:59 | #276 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
...................Со временем и с приобретаемым опытом, приоритеты могут меняться, но по данному вопросу (транец) особо то и нечему меняться, какой делать - выносной или самоотливной, это личное дело человека который заморочился переделкой Амура, хорош и тот и другой, как говорится "кому что нравится". Если для вас важно внутреннее пространство (обитаемость) в лодке, то конечно выиграшным выглядит - выносной, если уверенность и надёжность конструкции - то наверное самоотливной, но и в том и в другом варианте есть целый ряд, как минусов, так и плюсов, описывать всё не имеет смысла, по скольку всё это описано, разжёвано, обдуманно и изложено на разных форумах, в том числе и у нас, многократно и для изучения информации, достаточно воспользоваться любой поисковой системой.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.07.2012, 22:38 | #277 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Огромное благодарю! Понимаю что после Ваше совместного турне в Одесу, не до транцев! Буду делать однозначно отливной. Результат могу выложить.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
20.07.2012, 11:29 | #278 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Обязательно!!!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2012, 15:34 | #279 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Просматривая объявления, наткнулся на несколько необычных переделок. Вот они:
И "автомобильная" тематика :) |
Тут присутні: 13 (учасників - 0 , гостей - 13) | |
|
|