Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.02.2013, 21:57   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для maxich999
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Fixxers Переглянути допис
Тебя очень хороший знакомый натянул!

очень конструктивный ответ.....у Вас на форуме клевета в почете что ли??
З.Ы. на katernik.spb.ru Тюнинг катера Своими руками. Дальние походы на катере из Питера. - KaternikSPB[/url] его очень хорошо знают с 2008 года, и попрошу клевету не разводить ....

Востаннє редагував maxich999: 26.02.2013 о 21:59.
maxich999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 22:06   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Для начала нужно обдереть днище и борта (чуть выше ватерлинии) проинпектировать его на предмет трещин потом обмазать мелом все заклепочки и залить водички. Ну а потом клепать или латать там видно будет
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 22:20   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для maxich999
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Для начала нужно обдереть днище и борта (чуть выше ватерлинии) проинпектировать его на предмет трещин потом обмазать мелом все заклепочки и залить водички. Ну а потом клепать или латать там видно будет

а зачем выше ватерлинии??? я может че недопонимаю, но катер в воде када стоит, вода 3-5 см до желтой краски не доходит...(я про свой катер), все что синее по днищу и с краев я все сошкуривать буду...
вот на этой фото видно как он в воде стоит ...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  19052012204.jpg
Переглядів: 834
Розмір:  1.019,2 КБ
ID:	38045  
maxich999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 22:33   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Просто ошкуривать все не стоит, залейте корпус водой и посмотрите где течь, видно и без мела особенно если корпус с наружи высох... А затем локально заклепки отреставрируйте.ИМХО

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від maxich999 Переглянути допис
хорошо, но как я понимаю, таких клепок не достать....варианты еще есть??
могу ли я чем либо(герметиком мощщщным специальным например) замазать и потом все покрыть грунтом и покрасить и изнутри тоже???
З.Ы, слышал-что керосин не все дыры находит...слухи??

Заклепки сейчас есть всякие и везде. Если уж сильно в лом клепать по новой то после нахождения течей фото с отметками в студию - совет Вам порекомендует пути решения...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxich999 (26.02.2013)
Старий 26.02.2013, 22:37   #5 (permalink)
Участник
 
Аватар для maxich999
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Просто ошкуривать все не стоит, залейте корпус водой и посмотрите где течь, видно и без мела особенно если корпус с наружи высох... А затем локально заклепки отреставрируйте.ИМХО

а почему просто ошкуривать не нужно??? я просто и в прошлом году перед сезоном ошкурил и покрасил...(ну чисто краску снял - замотовал), тут хотел ошкурить и пролить потом чтоб видать было откуда побежит...с водой проблема-но она решаема....значит надежней водой???
блин, вот поэтому я уже неделю голову и ломаю....вода-керосин....понятна что если надо я и корову привезу с водой...квас же возят .....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
после нахождения течей фото с отметками в студию - совет Вам порекомендует пути решения...

О, это уже радует...спасибо....собираюсь этим занятся в начале апреля....
а на остальные вопросы есть какие мысли??
maxich999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 22:38   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Если вопрос стоит в плановой окраске и в промежутке проливке и устранении течей то тогда да. А ежели обдирка ради поиска течи то тогда маразм. ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 22:39   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Все зависит от расположения текущих клепок, от этого зависят пути решения...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 22:41   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від maxich999 Переглянути допис
а зачем выше ватерлинии??? я может че недопонимаю, но катер в воде када стоит, вода 3-5 см до желтой краски не доходит...(я про свой катер), все что синее по днищу и с краев я все сошкуривать буду...
вот на этой фото видно как он в воде стоит ...

Хорошо чуть выше ватерлинии какраз по желтую краску. Поверьте там надо залить лодку водой и снизу будет все видно. Никакие герметики Вам непомогут. Лопнутые треснувшые и вызывающие подозрение заклепки заменить!! Раз сделаете и забудете, корпус у амура крепкий.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxich999 (26.02.2013)
Старий 26.02.2013, 22:44   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Хорошо чуть выше ватерлинии какраз по желтую краску. Поверьте там надо залить лодку водой и снизу будет все видно. Никакие герметики Вам непомогут. Лопнутые треснувшые и вызывающие подозрение заклепки заменить!! Раз сделаете и забудете, корпус у амура крепкий.

Вот еще один верный путь!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 06:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від maxich999 Переглянути допис
З.Ы. на katernik.spb.ru Тюнинг катера Своими руками. Дальние походы на катере из Питера. - KaternikSPB[/url] его очень хорошо знают с 2008 года, и попрошу клевету не разводить ....

О как ...
Интересно...
Этот катер ?
TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB
Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ?
А... еще раз прочитал - "под достал вопросами"....

Для начала надо определится откуда вода.

Варианты:
1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника...
Ссылка в помощь
http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev
Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы.

2. Просмотреть вал на выходе - внимательно

3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место.

4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие.

Востаннє редагував PMS555: 27.02.2013 о 06:50.
PMS555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxich999 (27.02.2013)
Старий 27.02.2013, 09:13   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

..................Добрый всем день. Очень люблю "Амурчики" по сему не удержался от "поговорить", тем более кое какой опыт общения с лодкой есть. Выбор Ваш одобряю, очень хорошая лодка и если немножко над ней поработать, то наверняка послужит ещё "верой и правдой" не один год. Течь корпуса в Амуре - это довольно не часто встречающаяся проблема, но раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда. Ни о каких герметиках даже и не думайте, а то получится как у нас говорят "срали, мазали, косили" (юмор ,. В первую очередь установить место поступления воды в корпус, вполне возможно, по скольку стоит стационар, что всё же вода поступает из системы охлаждения, по сему прежде всего исключить данный вариант. Если окажется всё же что проблема в корпусе, то действовать так как выше уже описывалось. Наиболее щепетильно конечно же удастся проинспектировать все соединения с помощью мела и керосина, но если с этим проблемы, точнее если для Вас проще залить воду в лодку (по типу аквариума) то можно и таким образом определить наиболее явные места, после чего высушить лодку и проверить керосином те места которые у Вас вызовут подозрения, но вода не покажет явного протекания, от керосина ни чего не спрячешь. Установив места течи использовать только обычные алюминиевые заклёпки и не в коем случае не самовытяжные (с металлическим сердечником), эти заклёпки долго держать не будут из-за разности металлов использов. в них и не достаточной прочности самого принципа их работы, ещё раз говорю - только обычные заклёпки, которые исп. при изготовлении корпуса лодки. Ну вот такие мои советы в прочем всё то же самое, что Вам ребята уже советовали. Пишите, обращайтесь, выкладывайте фото и здесь Вам обязательно помогут, как минимум советом, а если бы Вы были чуть поближе к нам, то уверен что и личным участием бы обязательно помогли.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (27.02.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0