![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
очень конструктивный ответ.....у Вас на форуме клевета в почете что ли?? З.Ы. на katernik.spb.ru Тюнинг катера Своими руками. Дальние походы на катере из Питера. - KaternikSPB[/url] его очень хорошо знают с 2008 года, и попрошу клевету не разводить .... Востаннє редагував maxich999: 26.02.2013 о 21:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Для начала нужно обдереть днище и борта (чуть выше ватерлинии) проинпектировать его на предмет трещин потом обмазать мелом все заклепочки и залить водички. Ну а потом клепать или латать там видно будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() а зачем выше ватерлинии??? я может че недопонимаю, но катер в воде када стоит, вода 3-5 см до желтой краски не доходит...(я про свой катер), все что синее по днищу и с краев я все сошкуривать буду... вот на этой фото видно как он в воде стоит ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Просто ошкуривать все не стоит, залейте корпус водой и посмотрите где течь, видно и без мела особенно если корпус с наружи высох... А затем локально заклепки отреставрируйте.ИМХО
Добавлено через 3 минуты
Заклепки сейчас есть всякие и везде. Если уж сильно в лом клепать по новой то после нахождения течей фото с отметками в студию - совет Вам порекомендует пути решения...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (26.02.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
а почему просто ошкуривать не нужно??? я просто и в прошлом году перед сезоном ошкурил и покрасил...(ну чисто краску снял - замотовал), тут хотел ошкурить и пролить потом чтоб видать было откуда побежит...с водой проблема-но она решаема....значит надежней водой??? блин, вот поэтому я уже неделю голову и ломаю....вода-керосин....понятна что если надо я и корову привезу с водой...квас же возят ..... Добавлено через 2 минуты
О, это уже радует...спасибо....собираюсь этим занятся в начале апреля.... а на остальные вопросы есть какие мысли?? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Если вопрос стоит в плановой окраске и в промежутке проливке и устранении течей то тогда да. А ежели обдирка ради поиска течи то тогда маразм. ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Все зависит от расположения текущих клепок, от этого зависят пути решения...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Хорошо чуть выше ватерлинии какраз по желтую краску. Поверьте там надо залить лодку водой и снизу будет все видно. Никакие герметики Вам непомогут. Лопнутые треснувшые и вызывающие подозрение заклепки заменить!! Раз сделаете и забудете, корпус у амура крепкий. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (26.02.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Вот еще один верный путь! ![]()
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
О как ... Интересно... Этот катер ? TOYOTA 3S-FE - катер Амур-М - KaternikSPB Если этот, то Александр парень добросовестный и почему у него самого не спросить ? А... еще раз прочитал - "под достал вопросами".... ![]() Для начала надо определится откуда вода. Варианты: 1. Течет с системы охлаждения движка. Все внимательно просмотреть. Краник, трубка на отстойник, крышка отстойника... Ссылка в помощь http://www.katernik.spb.ru/rem/peregrev Не течет ли из помпы ? Может проявиться только на больших оборотах. Заменить сальник помпы. 2. Просмотреть вал на выходе - внимательно 3. Внимательно осмотреть киль. Если это катер от Александра, то киль он не заваривал, а приварил сверху уголок и заполнил пространство силиконом. Киль Амура - слабое место. 4. Ну и только последнее - это заклепки. Заклепки расшатать это уметь надо. Это если прыгать с волны на волну с ударами корпуса об воду. Тут надо дружить с головой. Можно найти ушатанные заклепки - переклепать. Но если далее продолжать скакать, то потекут другие. Востаннє редагував PMS555: 27.02.2013 о 06:50. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (27.02.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..................Добрый всем день. Очень люблю "Амурчики" по сему не удержался от "поговорить", тем более кое какой опыт общения с лодкой есть. Выбор Ваш одобряю, очень хорошая лодка и если немножко над ней поработать, то наверняка послужит ещё "верой и правдой" не один год. Течь корпуса в Амуре - это довольно не часто встречающаяся проблема, но раз уж она появилась то конечно же решать её нужно кардинально раз и на всегда. Ни о каких герметиках даже и не думайте, а то получится как у нас говорят "срали, мазали, косили" (юмор
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (27.02.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|