14.11.2011, 23:45 | #163 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Скажу Вам честно Александр установка реданов это как кому повезет. Устанавливая все мы думаем гадаем, ближе к центру или дальше, ставить 2 или 3.Спасибо Руслану Он почти как первопроходец, первые сам клепал, вторые ему прощитывали. Как раз он и поднял эту тему и все кинулись клепать и переделывать. И вот какраз угол атаки редана правильно отбивая струю воды и создает подьемную силу и чем правильно установлены реданы тем больше катер приподымается над водой тем меньше смачиваемая поверхность днища (меньше трение) и больше скорость. А сдесь уже надо учитывать все, вес катера развесовку, мощность мотора. Такшто про угол атаки редана Руслан прав, к корме нужнобыло немного изменить угол атаки. У Руслана схема расположения реданов универсальная и прощитана какраз под мотор 25-40л.с. Точно по такойже схеме в 70-х годах клепал реданы мой отец.
|
15.11.2011, 00:02 | #164 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Рома, ты немного не прав. Подьёмную силу создаёт в основном сам корпус. У меня Днепр без реданов летал 56 км в час. Их основная задача в другом - отсечь поток воды, для уменьшения силы трения воды о корпус. Ну и совсем чуть это таки улучшение выхода на глисс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.11.2011, 09:25 | #165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гена корпус Днепра пустой весит кил 120-140 и нацепи на него 40-ку он будет летать. Доделаный корпус весит 190-220 кг, уже скорость будет нета. И само килеватое днище, да я согласен што чем больше скорость тем больше килеватый корпус стремится поднятся с воды, но надо мощнее мотор. Так правильная установка реданов какраз и устраняет недостаток мощности, и помагает подыматься выше и быстрее. Когдато в 70-х корпуса Днепра продавали на Кубу в прибрежную зону, там ставили 50-ки и очень даже довольны были. По поводу реданов спорить небуду но я прочитал все темы в которых присутствовал Руслан или Grand. Так редан отсекая поток воды немного вниз и создает эту подьемную силу. Ну есть еще один козырь у Днепра, если его завалить на одну сторону то по глади он очень хорошо идет говорят с вихрями под 50 разгоняли. И еще устанавливая реданы мы усовершенствуем обводы днища тоесть корпус лодки. Востаннє редагував Роман 37: 15.11.2011 о 11:49. Причина: исправил |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 10:08 | #166 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Стесняюсь спросить, есть ли польза от крылышков на транце и есть ли смысл их практического применения?
|
15.11.2011, 10:31 | #167 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Крылышки когдато стояли у Руслана. Польза от их есть но по сравнению с реданами очень махонькая. Они на скорости стараются приподымать корму, а реданы выталкивают весь корпус.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (15.11.2011)
|
15.11.2011, 14:28 | #168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Прошу прощения не Александр а Николай. Востаннє редагував dimon: 15.11.2011 о 14:40. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 00:50 | #169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Нету. Лучше поискать профиль, который называется порожек, Женя. Его и можно использовать для реданов. Причём крепятс они очень просто. я уже рисовал схему. Но надо найти порожек с полкой около 40 мм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 02:00 | #171 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Клепали к скуле у транца. Для лёгкого выхода на глисс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 03:13 | #172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Где-ж его взять-то?! Я бы рад, но вот для чего он используется в народном хозяйстве? |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 03:19 | #173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Женя, любой магазин по алюминиевым профилям для дома, этот профиль именно для порожков и используется - например скрыть перепад высоты с паркета на линолиум и т.д. Вот у нас есть в магазине, но он немного маленький артикул 40х15 БПО-634 б.ц. Тот что мне подогнали немного лучше, завтра, вернее сегодня постараюсь сделать его фото Магазин "АЛЮМИНИЙ" :: Алюминиевый профиль:уголок,труба,швеллер...
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 09:40 | #175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Польза есть от транцевых пластин огромная.У меня такие. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 10:33 | #177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Непутайте транцевые пластины и крылышки вдоль борта по бокам. Пластины убирают крен, помогают побороть дельфинирование и подымают корму, а крылышки токо подымают корму при загрузке. Евгений такие крылышки стоят у многих тех кто ленится клепать реданы. Мнения о крылышках у всех разные. Имхо они нафиг ненужны надо клепать реданы. С правильными реданами и 40л.с. Ваш Днепр неуступит неодной совкокастрюле с равным мотором. Востаннє редагував Роман 37: 16.11.2011 о 10:39. Причина: Добавил |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 10:54 | #178 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Роман, я в клепке соображаю примерно так-же как в балете (сорри конечно), вот пока буду искать профиль что советует Геннадий так как магазин стройматериалов легче найти чем базу металлооптторга :(
|
16.11.2011, 11:13 | #179 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Евгений там клепать нечего делать если руки на месте. А по поводу профиля если его тяжело найти посмотрите мою 2 фотку в 50 топике, я взял прямоугольную трубу 90*18 (для изготовления какихто рекламных щитов) разрезал ее на цыркулярке на 2 равноценных уголка 90*15 и склепал ка на рисунке. Говорят што полка редана получилась широкая но я думаю што будет гуд. Повторюсь батяня делал точно такиеже реданы. Плохо што процес клепки редана нефоткал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (16.11.2011)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |