![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Гена корпус Днепра пустой весит кил 120-140 и нацепи на него 40-ку он будет летать. Доделаный корпус весит 190-220 кг, уже скорость будет нета. И само килеватое днище, да я согласен што чем больше скорость тем больше килеватый корпус стремится поднятся с воды, но надо мощнее мотор. Так правильная установка реданов какраз и устраняет недостаток мощности, и помагает подыматься выше и быстрее. Когдато в 70-х корпуса Днепра продавали на Кубу в прибрежную зону, там ставили 50-ки и очень даже довольны были. По поводу реданов спорить небуду но я прочитал все темы в которых присутствовал Руслан или Grand. Так редан отсекая поток воды немного вниз и создает эту подьемную силу. Ну есть еще один козырь у Днепра, если его завалить на одну сторону то по глади он очень хорошо идет говорят с вихрями под 50 разгоняли. И еще устанавливая реданы мы усовершенствуем обводы днища тоесть корпус лодки. Востаннє редагував Роман 37: 15.11.2011 о 11:49. Причина: исправил |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |