11.12.2010, 02:57 | #142 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Как по мне то немного заклёпочек маловато, даже по фоткам видно, что родные идут с шагом вполтора раза чаще.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
11.12.2010, 23:04 | #143 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Получилось супер. Ждём продолжения.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2010, 02:56 | #144 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Приветствую всех, интересующихся профессиональными секретами коммерческого кораблестроения!
Продолжая усиливать набор Антохиной лодки, разделили расстояние, на отрихтованном с матюками, днище, между килем и родным стрингером на две части и вклепали, в этом месте, новый стрингер, сшив его со шпангоутами косынками и мощными уголками, скреплёнными, с обеих сторон, на всю высоту поперечного набора, после чего, через переборку каюты, к новым стрингерам, уголками, привязали родные, расположенные между килем и рундуком, стрингера (которые, по большому счёту, нужно вырубить, и заменить – более мощными, но такая задача не ставилась), а в центральной части кокпита, удалив Z-образные профильки, исправили конструкторскую оплошность - смонтировав там полноценный шпангоут с флорой из 2мм. АМГ 2-Н, обрамлённой бульбированным уголком, приклёпанным к днищу и частям родного недошпангоута, сквозь штатные стрингера, укрепив, дополнительно, двухсторонними, горизонтально расположенными, косынками, какими, к слову, было бы не дурно снабдить все штатные шпангоуты, в местах их перевязки с продольным набором. Востаннє редагував Чехардон: 15.12.2010 о 12:44. Причина: Добавил фотографии без архива |
15.12.2010, 03:35 | #145 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тарас. не могу разглядеть на фото - Вы вытяжными заклёпками пользуетесь или нормальными. Ну и как в прошлый раз говорю. по моему заклёпок маловато.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.12.2010, 10:42 | #146 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Заклёпки полнотелые корабельные (не дюралевые), клепаем пневматикой, после полной сборки, на винтах, подогнанных и обработанных деталей конструкции. Места стыков листов, контактирующих с внешней средой, собираем на тиаколе и нейтральном (без уксуса) силиконе. Набор к днищу шьём, даже, без герметика! В зависимости от места клёпки и возможности установки той или иной поддержки (вес, назначение, желаемая форма шляпки и т.д.) на одну заклёпку уходит от 2-х до 20 минут и никак не меньше, к тому же, проклепав 2-3 отверстия, следующие, снова нужно прогонять сверлом, по тому что клёпка полностью заполняет все полости и, естественно тянет металл. Шаг клёпки продиктован конструктивом - силу клепаем чаще, а в тонком металле излишняя перфорация это ЗЛО, вообше-то я целиком доверяю моим "Бородатым" карабелам их опыт - моё сокровище. Стингера клепали по родным отверстиям, а в каюте в 2 раза чаще, исключением могут быть места, где наклёпан на днище, редан - там только по краям редана, под него не залезть без разрушений.
|
17.12.2010, 02:27 | #147 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.
Востаннє редагував Чехардон: 17.12.2010 о 10:25. Причина: Добавил фотографии без архива |
Пользователь сказал cпасибо: |
Чехардон (17.12.2010)
|
17.12.2010, 17:06 | #148 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Приветствую всех обладателей Москва-2 и всех заинтерисованных лиц. В любом проэкте для успеха нужен, (как минимум),: практик, скептик и генератор идей. А еще зрители и тот кто платит за оркестр. Кто есть ху очевидно. Я пережил, передумал, перетепел получил результат и сезон использовал продукт Тараса. Пока претензий нет. Я так понял у Алекса также. Поступки, дела и проверенные результаты говорят лучше чем слова.
Антону желаю удачи, чтобы все складывалось и получалось как можно лучше, хватало терпения и финансов на такое дело. Считаю подобный проэкт низбежным для всех Москва-2 т.к. время, современные моторы и пользователи беспощадны. Такой проэкт надо избегать, но если начал -- сделать как можно лучше. Производители Юга-6, (наводел Москва-2), решили часть проблем сваркой, утолщением металла до 4мм на днище и 2 мм или 3 мм (не помню точно) всего остального. Но это привело к увеличению веса на 6-ти метровом корпусе до 750 кг. Но тупым утолщением металла проблема рвущегося под мощным мотором транса наверно не решается -- нужны другие более интеллектоемкие решения. Наверно поэтому на Югу-6 и Югу-7 больше 90-100л.с. не вешают. Я может ошибаюсь по Юге, но днище 4мм к нему приварены реданы, видимо внутренний набор тоже приварен к днищу и к бортам видно килек который тоже наверно приварен. Выходит все сходство с Москва-2 -- обводы корпуса и внешний вид. Мне тоже понравилась идея сварить из 4мм листов днище приварить реданов и всю эту красоту без заклепок при...ть, (не знаю как), к остальной части Москва-2. Но как выше заметил Алекс ПИШУТ, что нельзя толстое к тонкому. По поводу идей и замыслов Тараса не очень понял по рецессу--какой будет? Все остальное не вызывает никаких подозрений в недостаточности крепости конструкции усиления днища. Хочется узнать, а что планируется внутри по бортам и потопчинам и надо ли там что-то соединять, усилять в конкретном случае, т.к. выше излагал Алекс, корпус крутит, а мощным мотором крутит еще больше. Объявление 175 л.с. понял как объявление запаса, а не как рекомендацию к действию. Думаю неплохо было бы еще и объявлять вес рекомендуемого мотора. Очень хочется увидеть фото как хонда 150 рвет транец бастеру, и конечно коментарии специалистов о причинах такого явления, и сравнительный анализ констукций в этом бастере и в Москва-2 Антона. Мне очевидно, что тема усиления днища неразрывна с темой усиления транса и др. усилений для эксплуатации мощных п/м на Москва-2. Сам люблю картинки, а потому для упрощения коментариев выкладываю картинки Юги и фото рецесса исполненого Тарасом и Ко. |
17.12.2010, 23:23 | #149 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ездил сегодня к Тарасу. Посмотрел это все чудо живьем. Думаю что мне теперь и волны нестрашны будут и проблема с заклепками попросту исчезнет навсегда. Выглят все еще лучше чем на фотках ))))
__________________
|
18.12.2010, 01:01 | #150 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Добрый вечер! А вот, уже приклёпаны, и те самые, очень нужные, косынки, связывающие верхние полки шпангоутов со стрингерами, необходимость монтажа которых поставили под сомнения конструкторы «Москвы».
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Чехардон (18.12.2010)
|
18.12.2010, 02:03 | #151 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Я понимаю, что лишнее, но в этих косынках бы отверстия и прикрепить черех них паелы на нерж/ болтах, через ревизии сделанные в этих же паелах. Получится закрытая сверху система или силовая площадка через весь кокпит, (в терминах не уверен). Вообще нравится подход -- покрепче, (понятно с учетом необходимого и достаточного).
|
18.12.2010, 02:14 | #152 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Антон, время хороший судья. Надеюсь, успеем помочь, когда воду будешь вычёрпывать посреди КВХ или ещё где то далеко от берега. Не дай бог конечно. Бо по волнам я бы всё же не рекомендовал бы рысачить, даже после усиления, ведь не даром Игорь ИМС ставит на свои финики 470 4мм АМГ на днище, а про набор я вообще молчу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
18.12.2010, 02:20 | #153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ген поверь я и так не рысачу и далее не собираюсь на волнах прыгать, но сам знаеш есть много "Сиротских" тазиков на воде и иногда бывает просто не успеваешь правильно среагировать. И вот как раз в этот момент у меня серце замирало с мыслью что щас каюта отвалится ))) Так вот теперь я буду спокойней к этому относиться и не так сильно нервничать.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
18.12.2010, 02:28 | #154 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Антон, не хочу обидеть Тараса, но такое усиление тебе не поможет. Это ИМХО. В моём понимании это умирающему припарка. З.Ы. И народ. чего так боимся сварки. Почему тогда многие лодки сварены или если склёпаны, но их Д16Т. АМГшных клёпанных сегодня нету, насколько осведомлён. Если не прав, дайте ссылку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2010, 02:28 | #155 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
обрамлённой бульбированным уголком
Изверги.Так бездарно испортить дефицитнейший материал.У вас что- простого уголка не было? Тарас - а что такое корабельные заклепки ? Из Амг ?И я солидарен с Геной Б - малость вы на заклепках экономите.Не знаю как там у вас у корабелов - а я в свое время был ведущим технологом ОГТ по клепальному цеху Южмаша. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (18.12.2010)
|
18.12.2010, 03:33 | #156 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Я лично сварки не боюсь, (на Москва-2 варить 2мм или 1.5 мм АМг--суицид), и думаю, что большинство владельцев Москва-2 не боятся сварки, т.к. являются ответственными, (в отношения со своей лодкой), и выдержанными деликатными людьми в отношениях с др.людьми. Про сварку Юги из 4 мм АМг нет вопросов-- современно технологично, дорого и вероятно не так ненадежно и долговечно.
Записаные в умирающие могут пережить многих аракулов. Про припарки -- некоторые после припарок вешали 115 л.с. и без последствий. Москва-2 -- не многие лодки и не идеал и делали (клепали), ее из АМг и не сегодня, поэтому когда сегодняшние лодки проживут столько же и так же сохранят свои лучшие качества вот тогда будет, что сравнивать. А сегодня при улучшениях Москва-2 их владельцам надо действовать безошибочно. |
18.12.2010, 13:06 | #157 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Dalnomershchik, надо приводить примеры у скольких из форумчан потонули их Москвы. И какое днище даже просто после 60 сил, не говоря уже про 115.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
18.12.2010, 15:07 | #158 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Гена Б., кому и для чего надо приводить примеры не своих ЧП при обсуждении конкрентой работы и проэкта в целом? Мое мнение, что форумчане обязаны всячески поддерживать друг друга когда у кого-то неприятности или судно на "операционном столе", пытатся на своих положительных примерах дать по возможности дельный совет. В такой момент упоминать о плохом не принято.
Неприятности могут случаются со всеми в т.ч. и с обладателями Днепра или Крым-3, без автоматических помп, или по др. причинам. За одного тонувшего давали двух не тонувших, да не хотели брать. |
18.12.2010, 15:17 | #159 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Вообще то я имел в виду ситуацию, когда лодки на РОПах тонули.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
18.12.2010, 16:16 | #160 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував Чехардон: 18.12.2010 о 18:04. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (18.12.2010)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |