Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.12.2010, 18:27   #161 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Гена, у меня складывается настойчивое ощущение что у тебя какая-то личная неприязнь к самой лодке "Москва-2". К чему все эти примеры с вычерпыванием воды или затонувшими лодками на ропе? Ты знаеш хоть какую-то лодку которая 100% защищена от налета на камень, переворота на волне или накрывания оной, отрывания транца и любого ЧП которое только может произойти на воде? Лично я не знаю. Даже в лодках, цена которых зашкаливает за миллион баксов, ставят страховочные помпы и снаряжают спасательными средствами.

Что же касается сварки, я как ты знаешь Москву взял только в этом году и в течении всего сезона опрашивал всех кто что-то понимает в лодках и их устройстве. Узнавал кто как усилил и где это делали. И с дедами на ропах говорил и с клубнями и еще с кем только не беседовал. Из всех опрошенных только ты один считаешь что лучше варить. Я не против сварки но по статистике собранных мнений победило большинство с большим отрывом.

Я конечно не претендую на опыт и накопленные знания "Ведущего технолога ОГТ по клепальному цеху Южмаша" и по технологии усиления Москвы, а так же необходимости использовать именно те материалы в работе, а не эти. Но посмотрев и работы Тараса и опять же послушав отзывы о его работе (плохих не слышал, а хороших полно), полностью доверился его мнению и опыту его "Бородатых карабелов".
__________________

Востаннє редагував dimon: 18.12.2010 о 18:44.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 18:41   #162 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Ребята!!!! Не ругайтесь!!!Завтра большой праздник!!!
По усилению силового набора на любой Совлодке,скажу так:Усиление без замены днища на более толстый метал,только продлевает жизнь.Если же начать ГОНЯТЬ по волне,погнёт днище всё равно.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 19:34   #163 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

К вопросу о современных клёпаных лодках: smoker craft - склёпаная лодка, устанавливал на такой лебёдку и был приятно удивлён качеству сборки, т.к. подобного типа Lund при снятии палубы меня просто шокироавл, да, кстати, был у меня пациент из этого же класса - Tracker V16 под Merkury 115, с порваным набором, именно в местах сварки, полечили мягенькими заклёпочками, так после реставрации хозяин установил 140л.с., 2-й сезон уже откатал и не жалуется! А по поводу материалов, так мы и не кладём на днище из АМГ дюралевые профиля, а заклёпочки действительно АМГ-5, хотя в силовых косынках и комбинируем различные металлы (АМГ-5, АМГ-3, АМГ-6Н, АМГ-2 АН и конечно же Д-16 АТ т.д., очень редко АМЦ и АД-31),в то же время при сборке выносных кронштейнов, под движки, частенько пользуемся жёсткими дюралевыми заклёпками и с удовольствием применяем аргонную сварку.
Был вопрос по герметикам и силикону,сейчас применяем "Нейтральный", он не активный и рекомендован для использования именно с цветными металлами, покупал на Куренёвке в 2-3 раза дороже обычного, производителя не вспомню, пока не доберусь до работы. Если стекло нужно вклеить берём полиуретан, если вставить в профиль, то силикон. При склёпке листов обязательно тиакол и отверстия шахматкой, в сложных местах и стыках с силиконом, если МЯГКАЯ заклёпка идет в лист, не в шве, например монтаж стрингера, герметик вообще не нужен! Текущие заклепки (после проливки керосином по намеленой лодке) удаляем и переклёпываем, в разбитых отверстиях - большими диаметрами, а старые текущие швы и стыки, расшиваем и склёпываем на тиаколе с силиконом, даже автомобильный полиуретановый герметик с фирменной протравкой металла, положенный поверх течи-это временный самообман.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 18.12.2010, 22:13   #164 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Тарас - а что тиаколовая лента есть в продаже или то у вас старые запасы ?
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (19.12.2010)
Старий 18.12.2010, 22:19   #165 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Shel65 Переглянути допис
Тарас - а что тиаколовая лента есть в продаже или то у вас старые запасы ?

ЛЕНТА ТИОКОЛОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ТУ 38 105396

Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений. Лента тиоколовая обеспечивает эксплуатацию изделий в различных климатических условиях, кроме районов с тропическим климатом, в интервале температур от -35 до +50°С.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 22:20   #166 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
ЛЕНТА ТИОКОЛОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ТУ 38 105396

Где бы её прикупить??
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 22:25   #167 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Где бы её прикупить??

ООО Холдинговая компания КОНДОР г.Запорожье,
8-(067)-4159284, 8-(067)-4832317.
8-(061)-т/ф 2342578, 2262170.

(044) 221-93-55 - Киев
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (18.12.2010)
Старий 18.12.2010, 23:01   #168 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Димыч спасибо позвоним - узнаем.Почему - то думал что эта штука есть наследие СССР.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 23:07   #169 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Shel65 Переглянути допис
Димыч спасибо позвоним - узнаем.Почему - то думал что эта штука есть наследие СССР.

Нет., ещё выпускают., ещё есть тиоколовые герметики...или что-то такое.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2010, 02:17   #170 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Где бы её прикупить??

А смысл? Чем тебе хороший полиуретановый клей-герметик не подходит. По всем остальным вопросам отвечу завтра, сегодня не в состоянии
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 01:49   #171 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Добрый вечер! В днище Антохиной лодки забита 964-я заклёпка! Между бортами и штатными, в прошлом единственными, стрингерами легли новые элементы продольной жёсткости набора, они перевязаны, с переборкой и прочими шпангоутами, косынками и силовыми уголками и являются завершающим элементом усиления днища этой лодки. Единственным нюансом, при монтаже, отличающим ближние к бортам стрингера, от всех остальных, является их своеобразная форма. Начиная от переборки каюты, в рундуке монтируются прямые профиля, т.к. в этом участке моногидрона (тип обводов корпуса лодки «Москва-2») не меняется профиль поперечного сечения. Следующий элемент, разделяющий ближний к носу рундук, должен быть саблевидным, в двух плоскостях, причём, с переменным радиусом, в точности повторяющим форму днища, в одной проекции, и скулы в другой. Для достижения большей жёсткости, полку фигурного уголка, приклёпанную к днищу, нужно развернуть в сторону киля, а вертикальную, силовую полку, в месте крепления к переборке, расположить точно напротив вертикальной полки предыдущего, (прямого) участка стрингера. Крепить фигурный стрингер к переборке, что находится между рундуками, в каюте, следует с помощью косынки, так как из-за шва, соединяющего листы днища, монтаж, широкополого, мощного уголка будет неэффективным. В некоторых лодках встречаются разные места локализации этого шва, как перед переборкой, так и в рундуках, при чём, иногда и ближайших к носу, в таких случаях технология установки стрингера корректируется индивидуально. Остаётся закончить изготовление мощного кронштейна, (выносного транца), и закрепить его на корме, в местах, к которым приклёпаны силовые косынки, связанные с самыми прочными участками набора. Конструкцию опишу после завершения этого этапа.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 809
Розмір:  376,9 КБ
ID:	5037   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 791
Розмір:  339,7 КБ
ID:	5038   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 763
Розмір:  326,6 КБ
ID:	5039   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  381,3 КБ
ID:	5040   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 780
Розмір:  317,0 КБ
ID:	5041   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 763
Розмір:  327,6 КБ
ID:	5042   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 710
Розмір:  286,8 КБ
ID:	5043   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 737
Розмір:  289,1 КБ
ID:	5044  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 731
Розмір:  284,1 КБ
ID:	5045   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 732
Розмір:  325,5 КБ
ID:	5046  
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (24.12.2010), Чехардон (24.12.2010)
Старий 24.12.2010, 21:52   #172 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Тарас В! Мои поздравления относительно 964 заклепки в Антохиной лодке. Вы движетесь вперед. Но не совсем понятно использованное Вами конструктивное решение умощнения днищевого стрингера в кормовой части, которое выполнено без вертикальной укрепляющей косынки. Как это согласуется с сопроматом? Вероятно у Вас были какие-то соображения на этот счет?

(Картинка №1 и №2 верхняя часть)

Востаннє редагував Zadalbaly: 24.12.2010 о 21:56.
Zadalbaly зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2011, 01:30   #173 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Добрый вечер! Выкладываю «промежуточный вариант», как выразился Антон.
Для сборки основных, силовых, участков кронштейна использован хитрый профиль (АМГ-2 АН), как мне сказали поставщики – с подводной лодки. К этому профилю приклёпаны и приварены уголки с полкой 60мм. и толщиной стенки 6мм. (АМГ-5), они, сквозь кормовой лист, крепятся, 10-ю нерж. болтами М10, к косынкам, пришитым к стрингерам и, сквозь дубовую доску, связанны с прочными косынками, продолжающими ту же самую, силовую часть набора, только, сквозь лист рецесса. Центральная пара косынок выносного кронштейна (АМГ-6 толщиной 3мм), сквозь кормовой лист, склёпана с косынками ближних к килю стрингеров. Эти косынки имеют наклон в двух плоскостях, для обеспечения жёсткости всего кронштейна, при знакопеременных нагрузках, практически в любом направлении. Всего на сборку кронштейна ушло 196 нормальных заклёпок и 4м. сварного шва. Теперь осталось закрепить доску и зашить, снизу, промежуток между выносным транцем и кормовым листом, подпорной плитой, которая, кстати, будет являться дополнительным силовым элементом (как бы четыре косынки, в каждом из углов, только в монолитном листе), препятствующим складыванию кронштейна при боковых и диагональных нагрузках. Верхние и нижние части силовых элементов кронштейна, будут, дополнительно, оторцованы уголками, для достижения достаточной продольной жёсткости и визуальной цельности. По окончанию отпишусь и выложу все фотографии.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 723
Розмір:  308,0 КБ
ID:	5607   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 745
Розмір:  299,1 КБ
ID:	5608   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 670
Розмір:  294,7 КБ
ID:	5609   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 700
Розмір:  312,5 КБ
ID:	5610   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 711
Розмір:  386,0 КБ
ID:	5611   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 675
Розмір:  389,8 КБ
ID:	5612   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 799
Розмір:  357,4 КБ
ID:	5613   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 664
Розмір:  332,4 КБ
ID:	5614  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 653
Розмір:  394,5 КБ
ID:	5615   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 680
Розмір:  390,7 КБ
ID:	5616  

Востаннє редагував Тарас В: 12.01.2011 о 00:45.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чехардон (11.01.2011)
Старий 19.01.2011, 00:11   #174 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость.
С набором и транцем всё!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 686
Розмір:  365,4 КБ
ID:	5987   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 693
Розмір:  373,9 КБ
ID:	5988   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 689
Розмір:  371,5 КБ
ID:	5989   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 719
Розмір:  359,9 КБ
ID:	5990   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 677
Розмір:  393,5 КБ
ID:	5991   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 745
Розмір:  384,2 КБ
ID:	5992  
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чехардон (19.01.2011)
Старий 16.06.2011, 00:56   #175 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Вариант усиления, вроде Москва, но что то набор какой то странный, не такой как у всех.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 746
Розмір:  116,6 КБ
ID:	10006  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 08:31   #176 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
вроде Москва, но что то набор какой то странный, не такой как у всех.

Вроде, обычный набор! (у нас такой-же ).
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 09:53   #177 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

у нас с Андреем лодки одного завода и набор не много другой. возможно на разных заводах делали разные наборы. А выпускалась Москва 2 на 3 разных заводах
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 13:18   #178 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Вроде, обычный набор! (у нас такой-же ).

Я такой в первый раз вижу.
Походу он получается слабей чем у меня.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2011, 22:18   #179 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

А чем слабее?
На твоей фотке набор уже после кулибиных (особенно возле входа в каюту), посмотри на Чехардона фотки, вроде всё то-же!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2011, 00:55   #180 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Да неее.
Сравни наборы.......заводские.
Плюс по борту идёт цельный уголок до каюты.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 634
Розмір:  116,6 КБ
ID:	10032   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 668
Розмір:  136,1 КБ
ID:	10033  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 09:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0