Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.02.2017, 23:32   #181 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
просто подумал что инжу вообще только 1-2 датчика нужно ;)

Та не, ну не настолько я темный

За грушу слышал, что это "обязаловка" для любого ПЛМ, без разницы, какого типа. Про убить ТНВД... (блин, бенз, и ТНВД... никак не привыкну...) слышал о таком, и читал для просвещения: говорят, что в очень крутых лодках (моторах) в бензобаке (самом моторе) есть два насоса. Собсно, по аналогии с автомобилем: первый закачивает из бака в ресивер, второй создает давку для форсунок. Причем для второго (ТНВД) бензин служит еще и смазкой для поршеньков. Нет смазки — быстро выходит из строя.

Так что качать, получается, грушей надо! Хуже-то точно не будет.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 23:43   #182 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

sema, про первый насос не слышал... но логика в этом есть!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2017, 00:01   #183 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
sema, про первый насос не слышал... но логика в этом есть!

Есть такие моторы с насосом низкого давления. Им кстатит груши и фильтры сепараторы по инструкции ставить нельзя, а так в инжектор груша нужна только один раз в сезон- закачать бенз, потом просто глушим и заводим.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (09.02.2017), Валера М (10.02.2017)
Старий 09.02.2017, 03:10   #184 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
По мапу
Бронепровода
Кат вырезан, лямбда по моей прошивке 1, по крайней мере эта маркировка прошивки с завода с одной лямбдой

MAP проверяйте, если ездили долго на грязном воздушном фильтре то это могло привести к тому что он начинает безбожно врать, отсюда и расход.
Если бронепровода уже поезженные, больше 100 000 (а может и раньше все зависит от их качества) то могут быть они виной повышенного расхода, и никаких чеков вообще не кидать, моцк видит серию проусков вспышек в цилиндрах от трех и выше подряд все зависит от прошивки, а пропуски могут быть единичными и периодичными, их моЦк не видит
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (09.02.2017)
Старий 09.02.2017, 12:05   #185 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
а подкачивать грушей после парудневного простоя не надо?...честно спрашиваю так как не знаю ( но дружаня на инже подкачивает - сам видел, так как по его словам так ТНВД можно убить)

подкачиваю только после недельного простоя т.к. длинная топливная магистраль с множеством соединений может натянуть воздух, в течении дня не качаю
ТНВД там нет, убивать нечего, примерно как и трюмная помпа не умрет, если 10 сек без воды покрутится
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2017, 12:54   #186 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
ТНВД там нет

тнвд там есть... тнвд не только на дизелях, но и в инжах. На сухую горят только в путь!

насос на инже качает 3.5 атм
насос на карбе - 0,5 атм
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 09.02.2017 о 13:01.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2017, 02:14   #187 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
тнвд там есть... тнвд не только на дизелях, но и в инжах. На сухую горят только в путь!

насос на инже качает 3.5 атм
насос на карбе - 0,5 атм

Тут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления, если у оппонента не Opnimax, или не Яма с прямым впрыском (не помню марку) то ТНВД у него действително нет, а есть booster pump, по русски топливо подкачивающий насос, по моему как раз про него и идет речь в предыдущих постах.

Востаннє редагував Andrey77: 10.02.2017 о 02:19.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr.Dmitro (10.02.2017), sema (10.02.2017), Валера М (10.02.2017)
Старий 10.02.2017, 14:16   #188 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Тут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления, если у оппонента не Opnimax, или не Яма с прямым впрыском (не помню марку) то ТНВД у него действително нет, а есть booster pump, по русски топливо подкачивающий насос, по моему как раз про него и идет речь в предыдущих постах.

все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2017, 14:34   #189 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
ут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления

хорошо уйдем от ТНВД ( согласен что это более уместное название узла с дизельного двигла с немного другими особенностями)...

бензиновый назовем просто насосом высокого давления топлива



Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек

могу ошибаться, но он будет работать постоянно, так как для инжа как раз и нужно как можно более постоянное давление топлива, не думаю что РДТ способен сгладить пульсирующую ( во блин загнул) подачу топлива...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
при включении зажигания это 10-15 сек

после того как двигатель завелся насос сразу начинает качать безастановочно на авто, но там и обратка ж есть
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2017, 23:39   #190 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
хорошо уйдем от ТНВД ( согласен что это более уместное название узла с дизельного двигла с немного другими особенностями)...

бензиновый назовем просто насосом высокого давления топлива





могу ошибаться, но он будет работать постоянно, так как для инжа как раз и нужно как можно более постоянное давление топлива, не думаю что РДТ способен сгладить пульсирующую ( во блин загнул) подачу топлива...

Добавлено через 7 минут

после того как двигатель завелся насос сразу начинает качать безастановочно на авто, но там и обратка ж есть

На лодочных моторах он отключается при достижении давления.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2017, 21:13   #191 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
На лодочных моторах он отключается при достижении давления.

т.е. в топливной рампе стоит датчик давления?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2017, 21:52   #192 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
т.е. в топливной рампе стоит датчик давления?

Вероятно да.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (11.02.2017)
Старий 11.02.2017, 22:03   #193 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Дабы не плодить новой темы спрошу тут.
А кто что скажет за Optimax?
Ну или за другие бренды 2х тактных моторов с прямым впрыском, как они по сравнению с 4х тактными инжекторами в эксплуатации, ну и в обслуживании?
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2017, 22:43   #194 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Дабы не плодить новой темы спрошу тут.
А кто что скажет за Optimax?
Ну или за другие бренды 2х тактных моторов с прямым впрыском, как они по сравнению с 4х тактными инжекторами в эксплуатации, ну и в обслуживании?

Был 115 Оптимакс, по расходу бенза меньше, чем 4 такта, но он ещё и масло жрёт немного, так что получается одинаково. Но они минимальные бывают 75 л.с., что при весе 165 кг не мало, меньше стоит брать Тохатсу ТЛДИ, про Етеки другие скажут, но по инету капризные в плане флрсунок и электроники.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey77 (18.02.2017), Mr.Dmitro (12.02.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 30.06.2011 00:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 23:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0