11.04.2013, 21:35 | #362 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Валерий, ещё P.s. разрешите. Это выдержки из статьи журнала Катера и Яхты. Но саму статью в эл. виде, я нашёл на сайте у одного из дилеров Suzuki в Киеве. У меня и сам этот журнал есть в натуральном виде, просто он в Киеве, а не в Москве. Максимальные обороты двигателя по паспорту — 5500 об/мин Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13” и 14” показали, что первый развил максимальную скорость 53.3 км/ч при оборотах, соответствующих номинальным, а с нагрузкой два человека показал при 5300 об/мин ту же скорость в 49.0 км/ч, что и штатный; второй винт показал 53.0 км/ч при 5350 об/мин налегке с одним водителем. а 15-дюймовый ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при 5400 об/мин! Наш “абсолютный победитель” по скорости стальной винт с шагом 15” даже не добирает до номинальных около 100 об/мин, т.е. еще не использует приблизительно 0.7 л.с. В этих условиях лучше бы подошел винт с шагом 14.5” (за рубежом винты выпускаются и в градации шага через полдюйма). Однако при выборе между 15- и 14-дюймовым, конечно, предпочтение надо отдать первому. По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта. Если, например, ваш мотор не добирает до номинальных оборотов 600 об/мин, значит, вам с наибольшей вероятностью подойдет винт с шагом на 3 дюйма меньше. После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке. А вот и сама статья: http://www.brig-master.com/ru/news.shtml?id=1011 Я думаю, что после всего изложенного, тему можно закрывать. Востаннє редагував Dimakdo: 11.04.2013 о 21:42. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (11.04.2013)
|
12.04.2013, 00:11 | #363 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Да не то что стригут, зарабатывают они на этом, я на другом зарабатываю, круговорот в природе и каждый занимается своим делом, так и должно быть, тем более мотор на гарантии. |
12.04.2013, 01:57 | #364 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Та , не торопи коней !! Что опять ссылки ?? Дима , давай на ТЫ , потому ШО при всём к тебе уважении , деликатно и по этикету не всегда получается , на всякий случай .....сори . Прочитал очередное "твоё" открытие .... , ZERO..... p.s. Что за винты в этой статье ??? Какие ?? Кроме размеров в дюймах больше никаких обозначения ..в конце концов 2, 3, 4 -х лопостные? ..я нифига не увидел В этой теме тебе уже говорили, что на показатели оборотов очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти , не говоря о диаметре и при одинаковом размере с учётом разницы в этих показателях , существенно может меняться и показания тахометра...... Не говоря уже о спортивных моделях и т.д.....По своей "юной" не опытности и инерции , совершил ошибку при покупке 18 винта Ямаха , который не докручивает 1200 оборотов , как штатный винт 17 Ямаха крутит 6100 .... Это , всё к тому, что очень важно знать какой серии винт и какие у него остальные размеры так , как подбор винта под каждое индивидуальное судно , может занять прилично времени....В моей же таблице , пусть не совсем идеальной , но всё же присутствует чёткая хронология понижения или увеличения оборотов мотора , как раз примерно 200 оборотов в зависимости от шага винта ,что подтверждает "твоё" недавнее открытие . Когда сам выложил таблицу в начале громко объявил , что винты одной серии, одного производителя с пошаговым нечётным увеличением 17,19,21.(см. таблицу). Последний 18 , кстате тоже Ямовский винт , должен был подойти идеально 5900-6000 , но он крутит 4800.....Надеюсь Дима , что ты понял , что эта очень важная информация , смысл которой ты сам подтверждаешь ....вот
Твоя теория ломается на Бодином примере , которого ты любишь ставить в пример ,тебе в этой теме уже доказал http://forum.fregat.club/showthread.php?p=188297 , но что бы твоя новая статья , под которую ты бьешь барабанную дробь и салютуешь о закрытии темы , "отпустила" тебя , построил таблицу из данных приведённых в ней с абсолютно неизвестными параметрами винтов , кроме дюймов .... Алюминиевые 13 - 5300 об/мин 14- 5350 об/мин Между алюминиевыми винтами отсутствует "твоё" научное открытие в 200 оборотов , что вполне может говорить о разной серии винтов и классификации , ну да ладно ...смотрим дальше на стальные. Стальные 14 - 5600 об/мин 15 - 5400 об/мин 13- 5800 об/мин Теперь ловим твои магические 400 оборотов в зависимости от материалов винтов в пропорции , что сталь на 2 дюйма впереди...Что видим на практике 14 ст - разница 250 об/мин ...... недотягивает почти на один размер , т.е 200 оборотов. 15 - практически не отличается от показателей 14 , что соответствует "недотягу" так же в 250 оборотов... За то 13 стальной перекручивает аж на 500 алюминиевый, что на 100 оборотов больше 400 тобой рекомендуемыми.... Согласись , что это "венегрет" , а не доказательства..... У меня в тесте использовались винты больших диаметров (относительно) , что в сравнении с показателями "твоего" 13 винта ,говорит о стабильном хоть и пошаговом соотношении оборотов винтов в работе , что отражено в таблице ,вне зависимости от материала (одинаковой серии) в сравнении с мелкими винтами . ...Разница показала 100 оборотов , сталь впереди Но опять таки , говорю лишь про то, что сам прикручивал на вал редуктора , а именно винты одной серии Ямаха....., возможно тот же Солас будет давать уже другие показатели .... P.S. Дима , пожалуйста , хватит забрасывать тему сырыми ссылками и общаться при помощи плагиата этих статей.... Излагай своими мыслями , а не тупо копируй чужие труды .И самое главное , не нужно советовать закрывать тему , если ты её не открывал ... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.04.2013, 09:31 | #365 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Та понятно.Но что входит в 2400грн????? Фильтры и масла как по мне и вся работа. Хотя соглашусь может не до конца всё понимаю.Соррри за офтоп. |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2013, 10:17 | #366 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Для примера.... на Яму-70 ТО на Панавто стоит 825 грн. 1. Полная компюторная диагн. 2. Масло в редукт. 3. Фильтр(120грн) 4. Масло двиг. 5 . Проверка свечей. Псы: понятно что на Ямаху едут и гидрики, и моцыки, и квадрики, и др. а это каждый день доход. Сузук еденицы в Киеве......а кушать то хочется.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 12.04.2013 о 10:22. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (12.04.2013)
|
12.04.2013, 10:18 | #367 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
+ помпа, демонтаж старой и монтаж новой, я же написал,что умерла (сгорела), от чего, х.з. в прошлом сезоне работала до последнего и всё было о.к.
Да, у ребят там действительно сейчас не лучшие времена, покупательская способность очень под упала и новых моторов всё меньше народ покупает и сам пытается обслуживать. Да и их гаражный кооператив рейдеры прихватили на Березняковской, скорей всего будут сносить и строить торгово-развлекалку Востаннє редагував Бодя: 12.04.2013 о 10:34. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.04.2013, 12:26 | #368 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Богдан, я тебе скажу, что если честно, раньше ездил тоже туда. Мне нравятся там мастера, но мне почему-то не нравится отношение руководства к клиентам. Такое впечатление, что ты им уже "должен" за то что к ним приехал. И я к Владу перешёл на АВС, там между прочим и цены ниже на некоторые позиции. Может это тоже сыграло роль , что клиентов у них меньше стало. |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2013, 14:12 | #369 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Меня там устраивает только расположение, нет времени лодку через весь город куда то тянуть ещё и на не зарегистрированном прицепе |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2013, 15:34 | #370 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Валера, добрый день!!!
Мы уже с тобой в этой ветке как иголка с ниткой, каждый день дискутируем. Конечно, давай на Ты общаться, для простоты и без этих "китайских церемоний" и без обид друг на друга, у нас нормальный рабочий диалог или рабочий процесс.
Где ты увидел плагиат с моей стороны??? Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения, чужих идей или изобретений. Во всех ссылках, которые я приводил в наших диалогах на этой ветке, для подтверждения моей практики, я всегда делал ссылки на авторов. Вот пример:
Между прочим, этому авторитетному изданию, в этом году 50 лет исполнится, поэтому их испытания, я думаю имеют "право на жизнь" и у нас с тобой и у многих в практике.
По поводу закрытия темы, я имел ввиду наш "бесконечный диалог", а не то, чтобы закрыть эту ветку. Я действительно её не открывал и не имею права давать советы по её закрытию. Давай далее разбираться.
Как не увидел , там ведь чёрным по белому, что для испытаний использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”.
Всё правильно, я ведь писал об этом ещё в своём сообщении №326 (винты бывают "стандартные", а бывают "саблевидные" - спортивные) и мало того добавлю, что помимо всего перечисленного, ещё влияет форма днища лодки, форма редуктора. В советские времена на страницах КиЯ была статья по поводу сравнения редуктора мотора Вихрь и Нептун-23. Так Нептун, дал фору Вихрю по всем показателям.
Всё правильно с тобой полностью согласен.
Показания 200 оборотов, это теоретически приблизительно, это облегчает предварительный выбор как написано выше, на практике надо смотреть под каждый комплект лодка + мотор - индивидуально с помощью тахометра, GPS, нагрузки в кг. и течения реки. Лучше где нибудь на закрытой от ветров и течения акватории.
Да, теория "поламалась" на практике на один шаг винта или на дюйм 25.4 мм., по причине описанной выше, что всё это индивидуально. И что...
Валера, давай я таблицу из статьи теперь попробую построить: В качестве примера нам привели ПЛМ “Selva-30”, 2т., с номинальными, максимальными оборотами по паспорту — 5500 об/мин. Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”. Алюминий: Первый винт с шагом 12” - 49.5 км/ч. - 5750 об/мин (перекрут - 250 об/мин) Второй винт с шагом 13” - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин Третий винт с шагом 14” - 53.0 км/ч - 5350 об/мин (недокрут 150 об/мин) При наборе оборотов оба винта 13” и 14” разгоняются равномерно и довольно мягко, но 14-дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается “резвее”. По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 11” на двигатель не установили. Сталь: Первый винт с шагом 13” - 51.5 км/ч - 5800 об/мин (перекрут 300 об/мин) Второй винт с шагом 14” - 54.1 км/ч - 5600 об/мин (перекрут 100 об/мин) Третий винт с шагом 15” - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч - 5400 об/мин (недокрут 100 об/мин) По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 12” на двигатель не установили. Вывод: После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке.
Как же, между алюминием 12” и 14”, получается - 400 об/мин (5750 - 5350 об/мин), если взять среднее арифметическое и 400/2 - то получается в среднем 200 об/мин на каждый шаг; 13” и 14” разница 150 об/мин (5500 - 5350 об/мин); 13” и 12” разница 250 об/мин (5750 - 5500). Так тут всё хорошо!!!
По-моему, всё в норме, что и подтверждается на практике выше!!!
Валера, где ты увидел винегрет Номинальные, максимальные обороты по паспорту (мануалу) — 5500 об/мин. Винт с шагом 13” алюминиевый - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин Винт с шагом 15” стальной - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при - 5400 об/мин Вот тебе и вывод, о котором писал в ранних сообщениях, что сталь больше примерно на 2 шага или на 2” - соответствует алюминию с меньшим шагом на 2 или на 2”!!! Так что всё в порядке и нет никакого винегрета Востаннє редагував Dimakdo: 12.04.2013 о 16:03. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.04.2013, 17:19 | #371 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Дорогой Дима .......подожди секундочку ......
О , вроде полегчало... . Несколько раз пытался начать писать , но понимаю , что это настолько бесполезно , как и немножко глупо.... Даже когда ты нашёл в себе мужество признать один из многих эпизодов с 20-й попытки ....
Да ничего !!!! ...... подожди , опять началось ..........:...., ничего Дима , то же мы беседуем и пох...уй о чём %)!!! Лишь бы букАвок побольше скопировать с любимого журнала в попытке ...
Да нет , то тебе показалось ....копируй и дальше выдержки из статьи под своим именем ....... Дима , ВСЁ !!! Я здаюсь .... я пишу и мне быстрее хочется это написать ... !! ..... p.s. единственное , что хочу сказать Вячеславу ,мой пост 260 в котором однозначно я был не прав ,из-за ошибочной интуиции , пока не выложил свою таблицу замеров ...
Имел в виду конечно сталь , но машинально сделал ошибку , хотя сам же мерил , и 19 сальной винт перекрутил на 100 об , алюминиевый !! p.s ... поеду с дочкой на велике покатаюсь !!! %)%)%) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.04.2013, 19:19 | #372 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Это конечно, да, согласен. Рядом с домом это аргумент. Я тоже не люблю ездить на другой конец Киева. Да и ещё прицеп без регистрации. Добавлено через 1 час 3 минуты
Полегчало, слава БОГУ!!! "венегрет" встал на свои места, СУММИРОВАНИЕ "НЕДОКРУТА" С "ПЕРЕКРУТОМ" и наоборот, при вычислении шага необходимого винта???
Это не копирование, а цитирование статьи!!! В этом и есть разница, дорогой Друже, по крайней мере в литературе!!! Я тоже пойду отдыхать, сегодня пятница, пойду пиво пить. Давай дорогой, только без обид, у нас же с тобой, нормальный рабочий диалог или рабочий процесс!!! Востаннє редагував Dimakdo: 12.04.2013 о 20:20. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.2013, 10:48 | #373 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
продолжим дискусию))))
вчера выходил на воду, на рыбалку, трое в лодке (по 100 кг. примерно каждый) не счтитая .... хабарей разных (50-70 кг.), проехали более двух часов по прибору и примерно 100 км. расстояние. Израсходовали бенза чуть меньше полбака. Винт стоит еще пока штатный 13х1/2х15 алюминий, ма максималке раскручивает 6400 оборотов, скорость 58 км/ч по GPS, такое ощущение, что немного перекрут идет. И еще такой вопрос, газ даю идет на полную, а ручка командера не до конца опущена, остается еще (в градусах не могу точно сказать сколько) сантиметра четыре до конца. Опускаю до конца в самый низ, изменений уже ни каких не происходит ни в прибавке оборотов, ни в скорости, у всех так? Востаннє редагував 23 регион: 21.04.2013 о 10:51. |
21.04.2013, 11:08 | #374 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Изменений не происходит потому что закончился "дух"....уже не хватает мощности дальше крутить. Винтик тебе нужен тот, что я показывал....повеселей бы было.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 21.04.2013 о 11:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (21.04.2013)
|
21.04.2013, 11:11 | #375 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
А что тахометра нет в лодке? В этой модели Ямы, если я не ошибаюсь максимальные обороты 6000. Востаннє редагував Dimakdo: 21.04.2013 о 11:15. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2013, 11:16 | #376 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
6300 и отсечка в 6400.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (21.04.2013)
|
21.04.2013, 11:40 | #377 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Виктор, не буду спорить, у меня этого мотора не было.
Но вот данные ПанАвто: Лодочные моторы F70 – цены, характеристики, фото - ПАНАВТО официальный дистрибьютор YAMAHA в Украине |
21.04.2013, 12:39 | #378 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Ленивых менеджеров везде хватает
F70 2013 Techspecs - Marine Engines - Yamaha Motor Europe
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
21.04.2013, 13:33 | #379 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Некорректных копировальщиков и переводчиков. Наверное ты прав. Востаннє редагував Dimakdo: 21.04.2013 о 15:08. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2013, 14:18 | #380 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
да уже ищу))) надо брать, как говориться)) Добавлено через 2 минуты
чесно сказать, не понял вопроса, а откуда я взял тогда обороты?)) тахометр на приборе их и показывает 6400 винт однозначно надо менять)) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 11:07 |
Двигатель для Buster L | Бодя | Buster | 98 | 19.01.2012 14:59 |
Содрано с Buster... | RINO | Buster | 14 | 10.03.2011 01:21 |
Продаётся свойский BUSTER-M | в1961 | Архив | 12 | 05.02.2011 19:04 |