Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Buster


Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.04.2013, 20:24   #361 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Бодю жалко.....блин!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2013, 20:35   #362 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
калькулятор в помощь к Вашим словам ...

Валерий, ещё P.s. разрешите.
Это выдержки из статьи журнала Катера и Яхты. Но саму статью в эл. виде, я нашёл на сайте у одного из дилеров Suzuki в Киеве. У меня и сам этот журнал есть в натуральном виде, просто он в Киеве, а не в Москве.

Максимальные обороты двигателя по паспорту — 5500 об/мин
Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13” и 14” показали, что первый развил максимальную скорость 53.3 км/ч при оборотах, соответствующих номинальным, а с нагрузкой два человека показал при 5300 об/мин ту же скорость в 49.0 км/ч, что и штатный; второй винт показал 53.0 км/ч при 5350 об/мин налегке с одним водителем.

а 15-дюймовый ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при 5400 об/мин!

Наш “абсолютный победитель” по скорости стальной винт с шагом 15” даже не добирает до номинальных около 100 об/мин, т.е. еще не использует приблизительно 0.7 л.с. В этих условиях лучше бы подошел винт с шагом 14.5” (за рубежом винты выпускаются и в градации шага через полдюйма). Однако при выборе между 15- и 14-дюймовым, конечно, предпочтение надо отдать первому.

По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта. Если, например, ваш мотор не добирает до номинальных оборотов 600 об/мин, значит, вам с наибольшей вероятностью подойдет винт с шагом на 3 дюйма меньше.

После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке.

А вот и сама статья:
http://www.brig-master.com/ru/news.shtml?id=1011

Я думаю, что после всего изложенного, тему можно закрывать.

Востаннє редагував Dimakdo: 11.04.2013 о 20:42.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
23 регион (11.04.2013)
Старий 11.04.2013, 23:11   #363 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Фот плят народ бабки стрижёт.Бодя не тебе конечно в укор.Просто удивляет.Ну за что такие деньги????? Я представляю сколько бы у них обслуживание авто стоило.Мост,коробка,мотор.

Да не то что стригут, зарабатывают они на этом, я на другом зарабатываю, круговорот в природе и каждый занимается своим делом, так и должно быть, тем более мотор на гарантии.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 00:57   #364 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Я думаю, что после всего изложенного, тему можно закрывать.

Та , не торопи коней !! Что опять ссылки ?? Дима , давай на ТЫ , потому ШО при всём к тебе уважении , деликатно и по этикету не всегда получается , на всякий случай .....сори . Прочитал очередное "твоё" открытие .... , ZERO.....
p.s. Что за винты в этой статье ??? Какие ?? Кроме размеров в дюймах больше никаких обозначения ..в конце концов 2, 3, 4 -х лопостные? ..я нифига не увидел В этой теме тебе уже говорили, что на показатели оборотов очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти , не говоря о диаметре и при одинаковом размере с учётом разницы в этих показателях , существенно может меняться и показания тахометра......
Не говоря уже о спортивных моделях и т.д.....По своей "юной" не опытности и инерции , совершил ошибку при покупке 18 винта Ямаха , который не докручивает 1200 оборотов , как штатный винт 17 Ямаха крутит 6100 .... Это , всё к тому, что очень важно знать какой серии винт и какие у него остальные размеры так , как подбор винта под каждое индивидуальное судно , может занять прилично времени....В моей же таблице , пусть не совсем идеальной , но всё же присутствует чёткая хронология понижения или увеличения оборотов мотора , как раз примерно 200 оборотов в зависимости от шага винта ,что подтверждает "твоё" недавнее открытие . Когда сам выложил таблицу в начале громко объявил , что винты одной серии, одного производителя с пошаговым нечётным увеличением 17,19,21.(см. таблицу). Последний 18 , кстате тоже Ямовский винт , должен был подойти идеально 5900-6000 , но он крутит 4800.....Надеюсь Дима , что ты понял , что эта очень важная информация , смысл которой ты сам подтверждаешь ....вот
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Валера, циферки у стали, будут выше в среднем на 400 оборотов. При условии, что геометрия лопастей одинаковая и нагрузка в лодке тоже.

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Стальные винты более лёгкие, примерно на два шага. Если поставите 16 нержу, это будет как 14 люминий.

Твоя теория ломается на Бодином примере , которого ты любишь ставить в пример ,тебе в этой теме уже доказал http://forum.fregat.club/showthread.php?p=188297
, но что бы твоя новая статья , под которую ты бьешь барабанную дробь и салютуешь о закрытии темы , "отпустила" тебя , построил таблицу из данных приведённых в ней с абсолютно неизвестными параметрами винтов , кроме дюймов ....
Алюминиевые
13 - 5300 об/мин
14- 5350 об/мин
Между алюминиевыми винтами отсутствует "твоё" научное открытие в 200 оборотов , что вполне может говорить о разной серии винтов и классификации , ну да ладно ...смотрим дальше на стальные.
Стальные
14 - 5600 об/мин
15 - 5400 об/мин
13- 5800 об/мин
Теперь ловим твои магические 400 оборотов в зависимости от материалов винтов в пропорции , что сталь на 2 дюйма впереди...Что видим на практике
14 ст - разница 250 об/мин ...... недотягивает почти на один размер , т.е 200 оборотов.
15 - практически не отличается от показателей 14 , что соответствует "недотягу" так же в 250 оборотов...
За то 13 стальной перекручивает аж на 500 алюминиевый, что на 100 оборотов больше 400 тобой рекомендуемыми.... Согласись , что это "венегрет" , а не доказательства.....
У меня в тесте использовались винты больших диаметров (относительно) , что в сравнении с показателями "твоего" 13 винта ,говорит о стабильном хоть и пошаговом соотношении оборотов винтов в работе , что отражено в таблице ,вне зависимости от материала (одинаковой серии) в сравнении с мелкими винтами . ...Разница показала 100 оборотов , сталь впереди Но опять таки , говорю лишь про то, что сам прикручивал на вал редуктора , а именно винты одной серии Ямаха....., возможно тот же Солас будет давать уже другие показатели ....
P.S. Дима , пожалуйста , хватит забрасывать тему сырыми ссылками и общаться при помощи плагиата этих статей.... Излагай своими мыслями , а не тупо копируй чужие труды .И самое главное , не нужно советовать закрывать тему , если ты её не открывал ...
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 08:31   #365 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.673
Сказал(а) спасибо: 9.554
Поблагодарили 7.175 раз(а) в 3.164 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Да не то что стригут, зарабатывают они на этом, я на другом зарабатываю, круговорот в природе и каждый занимается своим делом, так и должно быть, тем более мотор на гарантии.

Та понятно.Но что входит в 2400грн????? Фильтры и масла как по мне и вся работа.
Хотя соглашусь может не до конца всё понимаю.Соррри за офтоп.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 09:17   #366 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Да не то что стригут, зарабатывают они на этом, я на другом зарабатываю, круговорот в природе и каждый занимается своим делом, так и должно быть, тем более мотор на гарантии.

Для примера.... на Яму-70 ТО на Панавто стоит 825 грн.
1. Полная компюторная диагн.
2. Масло в редукт.
3. Фильтр(120грн)
4. Масло двиг.
5 . Проверка свечей.

Псы: понятно что на Ямаху едут и гидрики, и моцыки, и квадрики, и др. а это каждый день доход.
Сузук еденицы в Киеве......а кушать то хочется.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 12.04.2013 о 09:22.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бодя (12.04.2013)
Старий 12.04.2013, 09:18   #367 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Та понятно.Но что входит в 2400грн????? Фильтры и масла как по мне и вся работа.
Хотя соглашусь может не до конца всё понимаю.Соррри за офтоп.

+ помпа, демонтаж старой и монтаж новой, я же написал,что умерла (сгорела), от чего, х.з. в прошлом сезоне работала до последнего и всё было о.к.
Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Псы: понятно что на Ямаху едут и гидрики, и моцыки, и квадрики, и др. а это каждый день доход.
Сузук еденицы в Киеве......а кушать то хочется.

Да, у ребят там действительно сейчас не лучшие времена, покупательская способность очень под упала и новых моторов всё меньше народ покупает и сам пытается обслуживать. Да и их гаражный кооператив рейдеры прихватили на Березняковской, скорей всего будут сносить и строить торгово-развлекалку

Востаннє редагував Бодя: 12.04.2013 о 09:34.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 11:26   #368 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Да, у ребят там действительно сейчас не лучшие времена, покупательская способность очень под упала и новых моторов всё меньше народ покупает и сам пытается обслуживать. Да и их гаражный кооператив рейдеры прихватили на Березняковской, скорей всего будут сносить и строить торгово-развлекалку

Богдан, я тебе скажу, что если честно, раньше ездил тоже туда. Мне нравятся там мастера, но мне почему-то не нравится отношение руководства к клиентам. Такое впечатление, что ты им уже "должен" за то что к ним приехал. И я к Владу перешёл на АВС, там между прочим и цены ниже на некоторые позиции. Может это тоже сыграло роль , что клиентов у них меньше стало.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 13:12   #369 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Богдан, я тебе скажу, что если честно, раньше ездил тоже туда. Мне нравятся там мастера, но мне почему-то не нравится отношение руководства к клиентам. Такое впечатление, что ты им уже "должен" за то что к ним приехал. И я к Владу перешёл на АВС, там между прочим и цены ниже на некоторые позиции. Может это тоже сыграло роль , что клиентов у них меньше стало.

Меня там устраивает только расположение, нет времени лодку через весь город куда то тянуть ещё и на не зарегистрированном прицепе
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 14:34   #370 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Валера, добрый день!!!
Мы уже с тобой в этой ветке как иголка с ниткой, каждый день дискутируем.
Конечно, давай на Ты общаться, для простоты и без этих "китайских церемоний" и без обид друг на друга, у нас нормальный рабочий диалог или рабочий процесс.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Дима , пожалуйста , хватит забрасывать тему сырыми ссылками и общаться при помощи плагиата этих статей.... Излагай своими мыслями , а не тупо копируй чужие труды

Где ты увидел плагиат с моей стороны???
Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения, чужих идей или изобретений.
Во всех ссылках, которые я приводил в наших диалогах на этой ветке, для подтверждения моей практики, я всегда делал ссылки на авторов.
Вот пример:
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Это выдержки из статьи журнала Катера и Яхты. Но саму статью в эл. виде, я нашёл на сайте у одного из дилеров Suzuki в Киеве.

Между прочим, этому авторитетному изданию, в этом году 50 лет исполнится, поэтому их испытания, я думаю имеют "право на жизнь" и у нас с тобой и у многих в практике.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
И самое главное , не нужно советовать закрывать тему , если ты её не открывал

По поводу закрытия темы, я имел ввиду наш "бесконечный диалог", а не то, чтобы закрыть эту ветку. Я действительно её не открывал и не имею права давать советы по её закрытию.

Давай далее разбираться.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Что за винты в этой статье ??? Какие ?? Кроме размеров в дюймах больше никаких обозначения ..в конце концов 2, 3, 4 -х лопостные? ..я нифига не увидел

Как не увидел , там ведь чёрным по белому, что для испытаний использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
В этой теме тебе уже говорили, что на показатели оборотов очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти , не говоря о диаметре и при одинаковом размере с учётом разницы в этих показателях , существенно может меняться и показания тахометра......

Всё правильно, я ведь писал об этом ещё в своём сообщении №326 (винты бывают "стандартные", а бывают "саблевидные" - спортивные) и мало того добавлю, что помимо всего перечисленного, ещё влияет форма днища лодки, форма редуктора.
В советские времена на страницах КиЯ была статья по поводу сравнения редуктора мотора Вихрь и Нептун-23. Так Нептун, дал фору Вихрю по всем показателям.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Это , всё к тому, что очень важно знать какой серии винт и какие у него остальные размеры так , как подбор винта под каждое индивидуальное судно , может занять прилично времени....

Всё правильно с тобой полностью согласен.

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта.

Показания 200 оборотов, это теоретически приблизительно, это облегчает предварительный выбор как написано выше, на практике надо смотреть под каждый комплект лодка + мотор - индивидуально с помощью тахометра, GPS, нагрузки в кг. и течения реки. Лучше где нибудь на закрытой от ветров и течения акватории.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Твоя теория ломается на Бодином примере , которого ты любишь ставить в пример

Да, теория "поламалась" на практике на один шаг винта или на дюйм 25.4 мм., по причине описанной выше, что всё это индивидуально. И что...

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
но что бы твоя новая статья , под которую ты бьешь барабанную дробь и салютуешь о закрытии темы , "отпустила" тебя , построил таблицу из данных приведённых в ней с абсолютно неизвестными параметрами винтов , кроме дюймов

Валера, давай я таблицу из статьи теперь попробую построить:

В качестве примера нам привели ПЛМ “Selva-30”, 2т., с номинальными, максимальными оборотами по паспорту — 5500 об/мин.
Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”.

Алюминий:
Первый винт с шагом 12” - 49.5 км/ч. - 5750 об/мин (перекрут - 250 об/мин)
Второй винт с шагом 13” - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин
Третий винт с шагом 14” - 53.0 км/ч - 5350 об/мин (недокрут 150 об/мин)

При наборе оборотов оба винта 13” и 14” разгоняются равномерно и довольно мягко, но 14-дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается “резвее”.
По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 11” на двигатель не установили.

Сталь:
Первый винт с шагом 13” - 51.5 км/ч - 5800 об/мин (перекрут 300 об/мин)
Второй винт с шагом 14” - 54.1 км/ч - 5600 об/мин (перекрут 100 об/мин)
Третий винт с шагом 15” - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч - 5400 об/мин (недокрут 100 об/мин)
По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 12” на двигатель не установили.

Вывод:

После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Между алюминиевыми винтами отсутствует "твоё" научное открытие в 200 оборотов , что вполне может говорить о разной серии винтов и классификации

Как же, между алюминием 12” и 14”, получается - 400 об/мин (5750 - 5350 об/мин), если взять среднее арифметическое и 400/2 - то получается в среднем 200 об/мин на каждый шаг; 13” и 14” разница 150 об/мин (5500 - 5350 об/мин); 13” и 12” разница 250 об/мин (5750 - 5500). Так тут всё хорошо!!!

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике.

По-моему, всё в норме, что и подтверждается на практике выше!!!

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Теперь ловим твои магические 400 оборотов в зависимости от материалов винтов в пропорции , что сталь на 2 дюйма впереди...Что видим на практике
14 ст - разница 250 об/мин ...... недотягивает почти на один размер , т.е 200 оборотов.
15 - практически не отличается от показателей 14 , что соответствует "недотягу" так же в 250 оборотов...
За то 13 стальной перекручивает аж на 500 алюминиевый, что на 100 оборотов больше 400 тобой рекомендуемыми.... Согласись , что это "венегрет" , а не доказательства.

Валера, где ты увидел винегрет

Номинальные, максимальные обороты по паспорту (мануалу) — 5500 об/мин.
Винт с шагом 13” алюминиевый - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин
Винт с шагом 15” стальной - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при - 5400 об/мин

Вот тебе и вывод, о котором писал в ранних сообщениях, что сталь больше примерно на 2 шага или на 2” - соответствует алюминию с меньшим шагом на 2 или на 2”!!!
Так что всё в порядке и нет никакого винегрета

Востаннє редагував Dimakdo: 12.04.2013 о 15:03.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 16:19   #371 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Дорогой Дима .......подожди секундочку ......
О , вроде полегчало... . Несколько раз пытался начать писать , но понимаю , что это настолько бесполезно , как и немножко глупо.... Даже когда ты нашёл в себе мужество признать один из многих эпизодов с 20-й попытки ....
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Да, теория "поламалась" на практике на один шаг винта или на дюйм 25.4 мм., по причине описанной выше, что всё это индивидуально. И что...

Да ничего !!!! ...... подожди , опять началось ..........:...., ничего Дима , то же мы беседуем и пох...уй о чём %)!!! Лишь бы букАвок побольше скопировать с любимого журнала в попытке ...
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Где ты увидел плагиат с моей стороны???

Да нет , то тебе показалось ....копируй и дальше выдержки из статьи под своим именем ....... Дима , ВСЁ !!! Я здаюсь .... я пишу и мне быстрее хочется это написать ... !! ..... p.s. единственное , что хочу сказать Вячеславу ,мой пост 260 в котором однозначно я был не прав ,из-за ошибочной интуиции , пока не выложил свою таблицу замеров ...
Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
,обычно перекручивает аллюминий при одинаковом шаге...он легче, один шаг вперед будет достаточно

Имел в виду конечно сталь , но машинально сделал ошибку , хотя сам же мерил , и 19 сальной винт перекрутил на 100 об , алюминиевый !! p.s ... поеду с дочкой на велике покатаюсь !!! %)%)%)
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 18:19   #372 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Меня там устраивает только расположение, нет времени лодку через весь город куда то тянуть ещё и на не зарегистрированном прицепе

Это конечно, да, согласен. Рядом с домом это аргумент. Я тоже не люблю ездить на другой конец Киева. Да и ещё прицеп без регистрации.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
О , вроде полегчало... . Несколько раз пытался начать писать , но понимаю , что это настолько бесполезно , как и немножко глупо..

Полегчало, слава БОГУ!!! "венегрет" встал на свои места, СУММИРОВАНИЕ "НЕДОКРУТА" С "ПЕРЕКРУТОМ" и наоборот, при вычислении шага необходимого винта???

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Да нет , то тебе показалось ....копируй и дальше выдержки из статьи под своим именем ....... Дима , ВСЁ !!! Я здаюсь .... я пишу и мне быстрее хочется это написать ... !!

Это не копирование, а цитирование статьи!!! В этом и есть разница, дорогой Друже, по крайней мере в литературе!!!

Я тоже пойду отдыхать, сегодня пятница, пойду пиво пить. Давай дорогой, только без обид, у нас же с тобой, нормальный рабочий диалог или рабочий процесс!!!

Востаннє редагував Dimakdo: 12.04.2013 о 19:20.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 09:48   #373 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 23 регион
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

продолжим дискусию))))
вчера выходил на воду, на рыбалку, трое в лодке (по 100 кг. примерно каждый) не счтитая .... хабарей разных (50-70 кг.), проехали более двух часов по прибору и примерно 100 км. расстояние. Израсходовали бенза чуть меньше полбака.
Винт стоит еще пока штатный 13х1/2х15 алюминий, ма максималке раскручивает 6400 оборотов, скорость 58 км/ч по GPS, такое ощущение, что немного перекрут идет.

И еще такой вопрос, газ даю идет на полную, а ручка командера не до конца опущена, остается еще (в градусах не могу точно сказать сколько) сантиметра четыре до конца. Опускаю до конца в самый низ, изменений уже ни каких не происходит ни в прибавке оборотов, ни в скорости, у всех так?

Востаннє редагував 23 регион: 21.04.2013 о 09:51.
23 регион зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 10:08   #374 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Изменений не происходит потому что закончился "дух"....уже не хватает мощности дальше крутить. Винтик тебе нужен тот, что я показывал....повеселей бы было.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 21.04.2013 о 10:31.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
23 регион (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 10:11   #375 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від 23 регион Переглянути допис
Винт стоит еще пока штатный 13х1/2х15 алюминий, ма максималке раскручивает 6400 оборотов, скорость 58 км/ч по GPS, такое ощущение, что немного перекрут идет.

А что тахометра нет в лодке?
В этой модели Ямы, если я не ошибаюсь максимальные обороты 6000.

Востаннє редагував Dimakdo: 21.04.2013 о 10:15.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 10:16   #376 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

6300 и отсечка в 6400.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
23 регион (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 10:40   #377 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Виктор, не буду спорить, у меня этого мотора не было.
Но вот данные ПанАвто:
Лодочные моторы F70 – цены, характеристики, фото - ПАНАВТО официальный дистрибьютор YAMAHA в Украине
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 11:39   #378 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Ленивых менеджеров везде хватает
F70 2013 Techspecs - Marine Engines - Yamaha Motor Europe
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
23 регион (21.04.2013), Dimakdo (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 12:33   #379 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ленивых менеджеров везде хватает

Некорректных копировальщиков и переводчиков. Наверное ты прав.

Востаннє редагував Dimakdo: 21.04.2013 о 14:08.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 13:18   #380 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 23 регион
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Изменений не происходит потому что закончился "дух"....уже не хватает мощности дальше крутить. Винтик тебе нужен тот, что я показывал....повеселей бы было.

да уже ищу)))
надо брать, как говориться))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А что тахометра нет в лодке?
.

чесно сказать, не понял вопроса, а откуда я взял тогда обороты?))
тахометр на приборе их и показывает 6400

винт однозначно надо менять))
23 регион зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 RINO Buster 9 28.04.2012 10:07
Двигатель для Buster L Бодя Buster 98 19.01.2012 13:59
Содрано с Buster... RINO Buster 14 10.03.2011 00:21
Продаётся свойский BUSTER-M в1961 Архив 12 05.02.2011 18:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0