Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   555 FishPro (http://forum.fregat.club/finval/15034-555-fishpro.html)

Виталий28 03.04.2015 18:43

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 350232)
Я решил себе эту проблему с помощью фирменного зарядного от Minn Kota. Доволен. Проблему 110 вольт решил с помощью понижающего трансформатора на 600 вт, который лежит в гараже. Precision On-Board Battery Chargers | Minn Kota Motors Нужно только выбрать необходимое количество батарей.

То есть у тебя тяговый АКБ заряжается от сити. Не от подвесного двигателя?

rigzone 03.04.2015 18:45

Re: 555 FishPro
 
Абсолютно верно. Перегоны у меня не большие поэтому мотора для заряда двух батарей всё равно не хватит. Поэтому для заряда использую это девайс.
Есть еще вот такая штука, но я её себе не ставил так как писал выше переходы у меня максимум минут по 30. http://www.minnkotamotors.com/Batter...ator-Chargers/ может если понадобится то докуплю. А на проекте типа 555 она должна быть.

Виталий28 03.04.2015 18:51

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 350235)
Абсолютно верно. Перегоны у меня не большие поэтому мотора для заряда двух батарей всё равно не хватит. Поэтому для заряда использую это девайс.

У меня как оказалось такая же беда. Сейчас занимаюсь поиском зарядки для АКБ и самим АКБ глубокой разрядки. Я два года назад протупил и стартовый АКБ поставил большой емкости из за чего во время движения тяговый просто не успевает заряжаться.

rigzone 03.04.2015 18:57

Re: 555 FishPro
 
:*-)%*Ну значит то, что использую Я тебе должно помочь.

Виталий28 03.04.2015 19:12

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 350239)
:*-)%*Ну значит то, что использую Я тебе должно помочь.

Извините за офтоп.
Я изучу твою тему, но по первым впечатлениям думаю что нет. Дело в том, что у меня вроде Мин Кота 45 а она на 12 вольт. Один АКБ стоит в носу другой в корме и оба рассчитаны на 12 вольт. Если использовать твою систему, то в моем случае, слишком много проводов уже получается. Да и проблема только с носовым. Со стартовым проблем нет он вроде работает, но ему зимой нужны циклы. А вот с носовым совсем плохо. Насколько я правильно понимаю систему на нем сидит якорь и электродвигатель. И из за того, что порой трудно угадать его заряд якорь приходится подымать в ручную. Да носовой АКБ весит на общей системе, но при пуске двигателя приходится, на оборотах 800 (нейтральных), ждать минут 30 (а то и еще больше) пока пусковой зарядится и излишнее электричество пойдет на зарядку носового. Поэтому я убежден, что для удобства обслуживания ПЛМ, АКБ и зарядки должны находится как можно ближе к друг другу. И хотелось что бы на "Финвале" при закладки 555 корпуса это предусмотрели и сделали один отсек для электроники (где также будут и предохранители). А то предахранитили под рулем (штурвалом) как то не удобно.

rigzone а почему когда ты говоришь про АКБ для электродвигателя, ты говоришь это во множественном числе? Лично я по своему опыту наблюдал только один АКБ.

Бодя 03.04.2015 19:19

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 350124)
Спасибо.
Зачем 150 если достаточно 115-ти? Тем не менее, это не сорок-шестьдесят лошадок, согласен

115- это не наши методы :-)):-)):-))

rigzone 03.04.2015 19:55

Re: 555 FishPro
 
Потому что если тебе нужно 24 вольта для Ulterra то ты соединяешь две 12 вольтовых батарее последовательно. При этом для зарядки тебе уже надо зарядник на три банки. Один для стартового и два для тягового.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 350244)
115- это не наши методы :-)):-)):-))

Главное потом не в складчину на рыбалку ездить:-P:-P:smuschenie:

Виталий28 03.04.2015 20:02

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 350254)
Потому что если тебе нужно 24 вольта для Ulterra то ты соединяешь две 12 вольтовых батарее последовательно. При этом для зарядки тебе уже надо зарядник на три банки. Один для стартового и два для тягового.

Все начинаю понимать. То есть у тебя на 475 финике стоит Minn Kota серии Ulterra рассчитанного на лодки весом от 1800 кг до 2200. И ты для этого двигателя соединил последовательно две АКБ, что бы получить 24 вольта?
И тем самым, что бы заряжать несколько АКБ для электродвигателя используешь Minn Kota PRECISION ON-BOARD CHARGERS? Я правильно все понял?

Игорь ims 03.04.2015 20:26

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 350244)
115- это не наши методы :-)):-)):-))

Сегодня трестировали прототип трехместного 555-го для спортивной рыбалки. Результат пустого под 115-ю силами - 76км/ч. Без подбора винтов.
Полностью заряженный, с двумя седоками, тремя АКБ, кучей рыбацкого хлама эта модель ка пойдет 71.
Ты на своем 90-м, правда без подбора винтов, но делаешь меньше на пару км. И не заморачиваешься поиском, правда? Надо ли больше :-)?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Zhuzhik (Допис 350211)
А какая прогнозируется/планируется осадка катера?

Все очень сильно зависит от загрузки и мотора. Близка к 34 см. Можно делать меньше.

Добавлено через 6 минут
И вообще :-)! Позволю себе вопрос: мужики, для вас как рассчитывать корпуса - так чтобы вы получали приемлемый результат под двигателем оптимальным, или чтобы вы топливо лишнее тратили :-)?

rigzone 03.04.2015 20:40

Re: 555 FishPro
 
:*-)%*Чтоб удобно. И пиво не расплескалось:*-)%*

A 03.04.2015 20:46

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 350265)
И вообще :-)! Позволю себе вопрос: мужики, для вас как рассчитывать корпуса - так чтобы вы получали приемлемый результат под двигателем оптимальным, или чтобы вы топливо лишнее тратили :-)?

нам шоп по-разному, но обязательно шоп хорошо! :-)

Бодя 03.04.2015 20:55

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 350265)
Сегодня трестировали прототип трехместного 555-го для спортивной рыбалки. Результат пустого под 115-ю силами - 76км/ч. Без подбора винтов.
Полностью заряженный, с двумя седоками, тремя АКБ, кучей рыбацкого хлама эта модель ка пойдет 71.
Ты на своем 90-м, правда без подбора винтов, но делаешь меньше на пару км. И не заморачиваешься поиском, правда? Надо ли больше

Дорогой мой Друг :friends:!!! Я не заморачиваюсь потому что когда я покупал 505-й, выбора по мотору у меня не было, ты же помнишь, я уже обдумывал мысль поставить новый мерк 100 вместо своей 90-й, но ты как водится анонсировал приход в строй 555-й и это нарушило ход моих логических мыслей %). А винтами не заморачиваюсь, по простой лени, если мотор на комплекте выкручивает все свои обороты, на этом у меня подбор заканчивается. Я же не Витя 1961, в хорошем смысле, не гонюсь за парой тройкой километров, да и с интернет сайтами по продаже б.у. винтов не дружу, надо, поехал, купил новый Солас в упаковочке, ну как то так. К чему это я , ах да если я свою лялечку 505 и сменю на твой новый высококачественный продукт, то на транце меньше 150 сил и наверно нового мерка висеть точно не будет, Кол-во выливаемого бенза карман абсолютно не жмёт, главное удовольствие

Игорь ims 03.04.2015 21:15

Re: 555 FishPro
 
Ок. Поставлю вопрос по другому.
Мы можем ухудшить показатели по 115 километров на пять. Так чтобы лодка ходила под 150-тым до 87-88км/ч в максимуме. Но при этом 115, быстро поднимающий семь персон сейчас будет потом ехать еле-еле. Физика позволяет выбрать только одно из двух - все сразу хорошо не получится.
Из максимальных моторов сегодня:
На носу новая маха 130 сил в 115-м корпусе. Есть Суза 140. Есть мерк 115-й, новый. Не говорю про е-теки - это 130-я религия. Из минимальных есть сотки.

Что выберете - ухудшить или оставить так как запланировано?

rigzone 03.04.2015 21:19

Re: 555 FishPro
 
У темі 1 долучень
Виталий28. У меня вот такой стоит зарядник для аккумуляторов.

Бодя 03.04.2015 21:45

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 350290)
Ок. Поставлю вопрос по другому.
Мы можем ухудшить показатели по 115 километров на пять. Так чтобы лодка ходила под 150-тым до 87-88км/ч в максимуме. Но при этом 115, быстро поднимающий семь персон сейчас будет потом ехать еле-еле. Физика позволяет выбрать только одно из двух - все сразу хорошо не получится.
Из максимальных моторов сегодня:
На носу новая маха 130 сил в 115-м корпусе. Есть Суза 140. Есть мерк 115-й, новый. Не говорю про е-теки - это 130-я религия. Из минимальных есть сотки.

Что выберете - ухудшить или оставить так как запланировано?

При всём моём желании к тяге к 150 силам, понимаю, что 90% выберет 115 сильный мотор, поэтому ради 10% крайзи капитанов ты вряд ли будешь разрабатывать для них спец. версию под 150 сил. Поэтому оставлю этот момент на суд производителя. А я тогда буду ожидать свой любимый сайз 7 метров и более + под 250 сил.
П.С. Но если будет возможность спец. заказа под 150 л.с., с удовольствием рассмотрю

Andrey 09 04.04.2015 00:40

Re: 555 FishPro
 
Ох и балованый ты...

Бодя 04.04.2015 00:50

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 350342)
Ох и балованый ты...

Да, Я такой :-)) :)-(:

Andrey 09 04.04.2015 00:54

Re: 555 FishPro
 
Я вот посмотрел все картинки, почитал... Зачетный катерок. Но у меня вопрос а вот стационарное место под размещение лебедки в катере предусмотрено или я суток недосмотрел?

Гена 04.04.2015 01:10

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 350147)
Я от кол-ва рундуков в 475 офигел!

Потому его и заказал:-)):-)):-)).В бастере стоко рундуков нету:-))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 350230)
rigzone да вы правы. Сорри, забыл про вес лодки и специфику моторов. Но я рассматривал под эту лодку мотор Minn Kota 45 или 55. А они вроде на 12 вольт. Но с 70 лб то уже да 24. Слушай а как же тогда сделать так, что бы пустить ток от двигателя. Если вся основная система 12-14 вольт. Что есть некий специальный преобразователь на 24!?!

Есть Виталий, валяется на базе, от мотора заряжает акумы на 24 вольта. Снята то ли с Тундры, то ли с Тарги. Вместе с Минкотой ножной.

AcidKiev 04.04.2015 01:15

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 350352)
Потому его и заказал:-)):-)):-)).В бастере стоко рундуков нету:-))

=-O=-O Виктор заказал Финвал?=-O Я не сплю?:->%OD


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0