![]() |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
У Suzuki такой же объем , как у Меркурий. Но 4 клапана на цилиндр и работа на обеденной смеси. Это как сравнивать образно 8кл.вазовский двигатель и 16 кл. Выбор по моему очевиден.
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Я сузуки не рассматриваю. Мерк сравниваю с ямахой
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Тогда стоимость, я думаю имеет приоритетное значение.
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Думается мне, что нельзя делать выводы о каком-то моторе лишь по количеству клапанов и объёму. Здесь важно соотношение совокупности характеристик к конкретному корпусу лодок.
Яркий пример 8-ми клапанный Мэрк 150 и 16-ти клапанная Маха 150. Мэрк упрощен по максимуму, но имеет полных 3литра, а Маха технологически выше. На 555-ом корпусе нужно ещё хорошо подумать,чтобы решить,какому мотору предпочтение отдать. |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
Добавлено через 6 минут +Suzuki из 100 можно сделать 115-140 и не попасть на налоги у нас очень актуально. +генератор 40 Ампер +дешевле коммутация с n2k сетями в разы!!! +при одной и той же скорости скорее всего экономичней (надо найти таблицу с тестами на одном и том же корпусе). Добавлено через 3 минуты Но огромный плюс Mercury, они умеют продать свой товар и захватывать рынки. Очень лояльная политика по работе с дилерами, в отличии от Suzuki скидку на мотор получить практически не реально. |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
А в чём очевиден то? Сделать из 100 115 или 140 поменять мозги, вот их стоимость в штатах 2011 and Later DF140A Suzuki Marine Outboard PTT SWITCH-ENGINE CONTROL UNIT Diagram and Parts позиция №4 Генератор на Мерках аж на 6 ампер меньше, по моему это не стоит обсуждения, видать на старых моделях не подходили генераторы на 75 Ампер Комутакич с сетями Н2К дешевле всего в 2 раза а то и меньше - кабельдля Сузы опять же в штатах стоит не меньше 130 баксов, Мерковский можно найти за 200, а если взять или Мерк монитор или ВесселВиев, то та комутация ч с моей точки зрения и нафиг не нужна, они сами умеют и показывают больше, чем любой ШДС, ну и у них есть выход на НМЕА Вот по экономичности тоже очень интересно, с чего вдруг. |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
1.Разница в цене между 100 и 140 - 932$
У нас мозги прошивают, менять не надо это стоит ~320$ 2.40 ампер тот порог ниже которого использовать альтернатор уже не целесообразно, генератор мотора будет практически всегда заряжать стартерный. 3. Есть умелец один для Suzuki переходник для n2k по 80$ делает, а Mercury Gateway с доставкой за 400$ выходит + к нему еще провод удлинитель нужен если Smartcraft не стоит. Так что в разы выходит. |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0...41&oe=5902B040Расход смотрите сами. Тест проходил на одной и той же лодке Phenix 560 в одинаковых условиях.
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Но подбор винтов был не оптимальным. На всех моторах были алюмешки 19 шага. А редукция у всех сильно разная.
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Эти тесты совсем не корректны. Нельзя сравнивать расходы при в корне не правильно подобранных винтах. Для сузуки с ее редукцией 19"шаг сильно грузовой, что не сказать о мерках. И даже если закрыть на это глаза, то из этих тестов я не увидел какой то экономичности сузуки. Судя по цифрам самый экономичный это мерк150. Да и если есть возможность подкорректировать сообщение с этими тестами, то лучше большими, красными буквами написать, что винт стоял один и тот же, а то время пройдет и кто то бегло читая может сделать не правильные выводы.
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
ура! извечный холивар ЯМС нарисовался! И это даже без эвиков! :-)
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Раскрутилась до 6200об/мин , сверху таблички написано. И того мало, слабовата она!!!
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Ну уж если снова вспомнить о маркетинге, то "Lean Burn Control System" у Сузуки яркий этому пример. Никогда Суза не отличалась экономичностью с ее как-бы обедненной смесью. И чинить ее тоже непонятно где. Да и страшная она какая-то для такой красивой лодки:-)
Тут с эвикам для полноты картины: http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye...yu_115_ls.html |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Я уже не раз писал, что Суза-недомотор%OD%OD%OD%ODи экономия у них ТОЛЬКО на холостых оборотах.....:->:->:->:->
Вы просто не представляете как тяжело подобрать на Сузу винт, что бы она хоть чуть-чуть ехала быстрее. Считаю Сузу мотором для ПАНТОНОВ....:->:->:->:-> Извините, достали они меня. ИМХО. |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Аууу, производитель))). Дайте фотку рундука под тент, чтоб снизу вверх вид был!!!.
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
И размер ниши для стартового аккумулятора, пожалуйста.
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Sergey33, черкани в личку свою электронку пожалуйста.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010