Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.05.2017, 19:45   #381 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

А вы что сверлите дырки в винте, где они не предусмотрены заводом изготовителем?)))

Как-то читал заморскую статью про это дело. В двух словах, там дело не просто в дырках, а в самом дизайне винта - дабы вызвать завоздушивание, то одних дырок не достаточно, нужны еще правильные внешние обводы и конструкция самой сердцевины(или как правильно это назв.)

Короче если дырки есть, то их не надо запиливать, а если нет - то сверлить уж подавно не стоит)))
Imarine зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2017, 19:53   #382 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
а если нет - то сверлить уж подавно не стоит)))

Так дырки то есть на винте. Разговор про LaserII с системой PVS - Performance Ventilation System. Штатные пробки существуют с дырками диаметром 9 и 12 мм (вроде), а есть глухие пробки, вот в них то и собираюсь дырки сверлить, если заглушенные не дадут результата.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2017, 20:03   #383 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Так дырки то есть на винте. Разговор про LaserII с системой PVS - Performance Ventilation System. Штатные пробки существуют с дырками диаметром 9 и 12 мм (вроде), а есть глухие пробки, вот в них то и собираюсь дырки сверлить, если заглушенные не дадут результата.

А, так вот оно че))
Imarine зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2017, 20:16   #384 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Сверлить сам винт пока не хватает ни смелости ни знаний Хотя....
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (30.05.2017)
Старий 30.05.2017, 20:49   #385 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Сверлить сам винт пока не хватает ни смелости ни знаний Хотя....

А я вот страх потерял,уже варю...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (30.05.2017)
Старий 30.05.2017, 22:21   #386 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Сверлить сам винт пока не хватает ни смелости ни знаний Хотя....

Зато потом можно будет макароны отбрасывать...))))
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (30.05.2017)
Старий 31.05.2017, 14:37   #387 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Протестировал 13.5x19 Ямаха-про на своем Мерке 115,редукция 2.07.В лодке я один,полный бак,эл мотор и батареи к нему.Винт понравился во всех режимах оборотов.Хорошие показатели расхода топлива(12-17л.ч,40-50км/ч)Максимал 5500 об 73 км/ч.уверенный и комфортный выход на глиссер.все хорошо,но такое чувство что на верхних пределах,повторюсь,испытывал в одиночку.Может еще потому,что сейчас жарко и налицо проседание мощности мотора,в холодную погоду наверное было бы гораздо лучше.Логика подсказывает что это идеальный винт для Ямаха 130

Добавлено через 2 минуты
Ямаха 115 его почему-то вообще не раскручивает...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (31.05.2017), ANRI-72 (31.05.2017)
Старий 31.05.2017, 14:45   #388 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Протестировал 13.5x19 Ямаха-про на своем Мерке 115,редукция 2.07.В лодке я один,полный бак,эл мотор и батареи к нему.Винт понравился во всех режимах оборотов.Хорошие показатели расхода топлива(12-17л.ч,40-50км/ч)Максимал 5500 об 73 км/ч.уверенный и комфортный выход на глиссер.все хорошо,но такое чувство что на верхних пределах,повторюсь,испытывал в одиночку.Может еще потому,что сейчас жарко и налицо проседание мощности мотора,в холодную погоду наверное было бы гораздо лучше.Логика подсказывает что это идеальный винт для Ямаха 130

Добавлено через 2 минуты
Ямаха 115 его почему-то вообще не раскручивает...

Михаил, а что твой Трофи плюс 19-тый в тех же условиях показывает?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey44 (31.05.2017)
Старий 31.05.2017, 15:26   #389 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Михаил, какие обороты при 50км/ч с этим ямаховским винтом?
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2017, 16:05   #390 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Логика подсказывает что это идеальный винт для Ямаха 130

я б не спешил так говорить. Всё никак его не опробую, но тесты 21" Про ямахи даже во время обкатки тоже были не самыми плохими..
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (31.05.2017)
Старий 31.05.2017, 17:31   #391 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Михаил, какие обороты при 50км/ч с этим ямаховским винтом?

4000

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Михаил, а что твой Трофи плюс 19-тый в тех же условиях показывает?

Руслан,отличный результат! Я поэтому и не стал оставлять себе ямаху.При жаре раскрылся ярко.Очень хорошо тримовался,раскрутился почти до 6000,расход с ним тоже меньше всех,при 40 км/ч проскакивало даже 10 л на приборе и максимальная ск 75км/ч .На глиссере держал лодку на малых скоростях очень устойчиво.Вобщем,как раз то что нужно...

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
я б не спешил так говорить. Всё никак его не опробую, но тесты 21" Про ямахи даже во время обкатки тоже были не самыми плохими..

В том -то и дело,что погода была прохладнее,тогда и у меня все ехало быстро

Добавлено через 7 минут
Идеальным считаю тот винт,который будет хорошо себя показывать на крейсере в рыболовный сезон.Это потому,что лодки у нас новой модели,и скука в межсезонье,поэтому и закусились с этими скоростями и максимальными оборотами.Все,спектакль окончен,начинается сезон,с чем всех нас поздравляю!!!

Востаннє редагував Rodriguez: 31.05.2017 о 20:02.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (31.05.2017), ANRI-72 (31.05.2017), ferro_dn (31.05.2017), Sergey33 (31.05.2017), Sergey44 (31.05.2017), в1961 (31.05.2017)
Старий 31.05.2017, 22:34   #392 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Руслан,отличный результат! Я поэтому и не стал оставлять себе ямаху.При жаре раскрылся ярко.Очень хорошо тримовался,раскрутился почти до 6000,расход с ним тоже меньше всех,при 40 км/ч проскакивало даже 10 л на приборе и максимальная ск 75км/ч .На глиссере держал лодку на малых скоростях очень устойчиво.Вобщем,как раз то что нужно...

Есть ещё один трофик
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2017, 09:43   #393 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

на выходных покатался немного на 13.1/2х19 ПРО ямаховском. Из-за того, что весь упор на рыбалку, полноценным тестом это не назвать. Из-за волны и загруженности лодки полную тапку почти не давал... Но, по впечатлениям - Я130 его тоже не раскрутит как надо.. Пара краткосрочных "тапок" показывали 5100-5200 и 70-72 кмч (трое в лодке, аэратор полный и бак + рыболовные шмурдяки). Расход - 43лч.
Крейсер будет поинтереснее - 3300-3400 - 42кмч 15лч.
4000-4200 - 48-50 кмч 20-22лч
4500-4700 - 58-60 кмч 28-30лч

Выход на глис в 2 лица - не "пробка", но и не затяжной - секунд 5 от силы
3 лица и загрузка - 10-12 секунд.

В одно лицо не пробовал - некогда, рыбу ловили!

Когда собью первую оскомину по рыбалке, буду уже полноценно тестить все 3 винта что есть с разными загрузками и фиксированием результатов на бамажечке..
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (12.06.2017), ferro_dn (12.06.2017), rigzone (13.06.2017), Rodriguez (12.06.2017), в1961 (12.06.2017)
Старий 13.06.2017, 19:58   #394 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Первый день обкатки провели c Black Max 17. Особого мнения сложить не успели, так как на 2-й день решили установить Laser2 19. Как правильно и говорил Михаил Rodriguez, дырки надо глушить. Первый день прокатались со штатными дырками 12 мм. Выход на глисс не такой быстрый, а потом как и говорил Михаил, что-то там все булькало, шипело и не ехало. Короче, мало чем все отличалось от Black Max 17. На следующий день поставили заглушки, стало веселее, но результаты настораживают. Фота ниже на макс. оборотах 5550-5600, дальше не крутится без потери упора, если крутить дальше, то прохват и падение скорости. И фота на 3950 об/мин. Описал как мог . Теперь опять в думах и поисках. Жду PowerTech. Забыл добавить, что загрузка полная, 3 человека в лодке, ветра и течения практически нет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5550.jpg
Переглядів: 329
Розмір:  327,9 КБ
ID:	135839   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4000.jpg
Переглядів: 297
Розмір:  321,3 КБ
ID:	135840  

Востаннє редагував Sergey33: 13.06.2017 о 20:55.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (14.06.2017), Sergey44 (14.06.2017), в1961 (13.06.2017)
Старий 13.06.2017, 20:50   #395 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Не годится он под загрузку....ПоверТєч пригрузит мотор ещё немного.
Походу тебе 18й нужен под загрузку. Будет выпрыгивать и крутить под 6000. 5500 мало для гружёной лодки и плохо что он (Лазар 2) не тримуется.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (13.06.2017)
Старий 13.06.2017, 21:03   #396 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Так давай 18

Добавлено через 6 минут
Лазер плохо тримуется это точно. Так у меня похоже и black max плохо тримуется, а у Сергея (Sergey 44) хорошо. Похоже надо powerlift ставить, чтобы мотор чуток притопить, ну если получится. Не знаю чего делать
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (14.06.2017), Sergey44 (14.06.2017), в1961 (13.06.2017)
Старий 14.06.2017, 01:23   #397 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Сейчас нахожусь на рыбалке,параллельно тестирую винты под нагрузкой.С меня уже друзья смеются,в место спиннинга в руках гаечный ключ...Порадовал Лазер 20 после заварки отверстий.В лодке вдвоём,против течения 72км/ч. Да,немного тяжеловатый выход на глисс,но очень понравился в режиме 3400-3600,42-45км/ч,при этом расход 12-14л/ч.Как ни странно после этого Трофи плюс показал себя немного хуже,на два три литра был выше расход...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2017, 02:29   #398 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Серега33, погоди не горячись с покупками 18ых и тд)). Меня смущает сильная разница.... У меня 17" БЛЭК Макс вообще упор не терял, как я не старался, хотел еще тримануть, но мешала грёбаная система на дурака, опускала сама мотор. Дождись, я на след неделе планирую по внимательнее подойти к этому вопросу. Еще раз 17ый БЛЭК Макс и уже 20ый лазер. У тебя на 19ом лазере, который не крутился крейсер был как у меня на 17" БЛЭК Максе, что то тут не так. По идее он должен был в перекрут уйти. 17ый Блек Макс у меня ушел в перекрут и по ощущениям( если б не система....) сильно.6400 на тахе. Но я в лодку еще ничего не положил и второй чел был 20ти летний вдвэшник, вообщем сухенький)))). Серега, я сильно постараюсь сделать всё, чтоб приехать к тебе в Разнежье.))) Я слишком много уделил время чтению и теории и есть немного пратики, думаю победим.))) Покупать лифт категорически протестую, теряется фишка 550ого ево под 115сил, получится дороже чем 150ка от мерка. Чутка потерпи, за мной должок за твоё отношение ко мне)). Верю, что вместе мы разберёмся. Есть уже мысли на этот счёт. В субботу заканчиваю другие дела и переключаюсь на лодкомоторорыбалководу))).
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (14.06.2017)
Старий 14.06.2017, 07:34   #399 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Sergey33,
Под загрузку попробуйте Ямаховский 13*19-К. Он не такой упористый, как Лазер. Только не забывайте, что нужна ещё передняя опорная шайба с Ямахи.
ferro_dn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (14.06.2017)
Старий 14.06.2017, 10:08   #400 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Серега33, погоди не горячись с покупками 18ых и тд)). Меня смущает сильная разница.... У меня 17" БЛЭК Макс вообще упор не терял, как я не старался, хотел еще тримануть, но мешала грёбаная система на дурака, опускала сама мотор. Дождись, я на след неделе планирую по внимательнее подойти к этому вопросу. Еще раз 17ый БЛЭК Макс и уже 20ый лазер. У тебя на 19ом лазере, который не крутился крейсер был как у меня на 17" БЛЭК Максе, что то тут не так. По идее он должен был в перекрут уйти. 17ый Блек Макс у меня ушел в перекрут и по ощущениям( если б не система....) сильно.6400 на тахе. Но я в лодку еще ничего не положил и второй чел был 20ти летний вдвэшник, вообщем сухенький)))). Серега, я сильно постараюсь сделать всё, чтоб приехать к тебе в Разнежье.))) Я слишком много уделил время чтению и теории и есть немного пратики, думаю победим.))) Покупать лифт категорически протестую, теряется фишка 550ого ево под 115сил, получится дороже чем 150ка от мерка. Чутка потерпи, за мной должок за твоё отношение ко мне)). Верю, что вместе мы разберёмся. Есть уже мысли на этот счёт. В субботу заканчиваю другие дела и переключаюсь на лодкомоторорыбалководу))).

Пригрузишь лодку и всё станет на места свои....будет одинаково с Сергей 33порожнячком все модели Фиников бегают прытко.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (14.06.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винты 150 - 300 л.с. Olejon ProgJoh Архив 0 17.05.2017 19:02
Винты для МС-40 287 и 356 воважвв Куплю, где купить 0 23.12.2016 21:51
Винты к л.м. alexwas Архив 7 23.04.2013 17:02
Винты 330 и 305 к МС-40 воважвв Архив 1 12.04.2013 23:51
винты вова11 Архив 0 16.02.2012 17:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0