18.05.2016, 20:59 | #742 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Помимо количества цилиндров на стоимость установки ещё влияет редуктор - подбирается по мощности мотора..
|
18.05.2016, 21:34 | #744 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс Я40
Дописи: 1.264
Сказал(а) спасибо: 753
Поблагодарили 1.052 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
На 4-пок на каждый цилиндр своя форсунка. Ну, и на V8, как правило, ставят 2 редуктора (из расчета мощности редуктора - каждый на 4 форсунки(цилиндра). Блок управления один.
|
18.05.2016, 21:52 | #745 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
вижу , как мучается один знакомый на Лексусе с настройками, понимаю, что V 8-подружить с газом не самое простое дело...какие то пропуски зажигания то в одном, то в другом...хотя может это единичный случай... |
|||||||||||||||||||||||
18.05.2016, 22:45 | #746 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М2, Yamaha 60
Дописи: 5.000
Сказал(а) спасибо: 3.801
Поблагодарили 2.034 раз(а) в 846 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Ну Всем привет!!! Долго читал и молчал!Не сдержался!У У меня 220 тыс км пробегу. Ставил газ на 50 тыс. 10 тыс назад накрылся генератор, пока ремонтировали и ставили сломали ухо крапление генератора на головке блока.Пришлось колоть двигатель чтоб заварить головку блока.Ну коль сняли то надо поверить все: Под капотом написано что надо регулировать клапана после 100 тысяч.Заодно отрегулируйте и посмотрите как там двигло. Я сам тоже смотрел - двигло в идеальном состоянии(как новый)Сегодня все, завтра допишу.
|
31.05.2016, 16:03 | #747 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Команды, нужен совет . Сосед хочет поставить ГБО на своё авто ( нисан их трел ) Собственно посоветуйте мастера или сто где ПРАВИЛЬНО поставят за вменяемые деньги качественное газовое оборудоватие . Территориально желательно правый берег, ( Сырец , Оболонь, Виноградарь- вообще в идеале, но это не принципиально)
|
31.05.2016, 16:24 | #748 (permalink) |
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
|
Пользователь сказал cпасибо: |
александр sss (31.05.2016)
|
31.05.2016, 16:25 | #749 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Пост о том, что газ имеет право на жизнь. Но для меня - только, если контсруктивно продуман производителем.
Вот Ниссан Титан, например, имеет газовый двигатель аж в трех комплектациях авто... Build & Price a Nissan | Nissan USA (но на Навару/Фронтьер они газ не ставят... бенз или дизель) |
31.05.2016, 16:42 | #750 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Спросил здесь дабы не плодить новых тем. А к чему ваша ссылка я так и не понял. |
|||||||||||||||||||||||
12.06.2016, 12:16 | #752 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
ВР хочет запретить водителям ездить на газу
19:54 11 червня 2016 11010 Надрукувати ВР хочет запретить водителям ездить на газу Законопроект может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО. Законопроект «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО, передает autodriving.net. Дело в том, что установка газобаллонного оборудования (изменение типа топлива) тянет за собой замену техпаспорта в СЦ МВД. огласно текущей редакции Закона Украины «О дорожном движении», переоборудование должно соответствовать «правилам, нормативам и стандартам Украины». Его разрешено производить после согласования такой операции с производителем ТС или с уполномоченным Кабмином органом. В новой же редакции статьи 32 Закона слово «или» исключено, а в такой трактовке каждое переоборудование следует производить после согласования и с производителем ТС, и с уполномоченным органом. Итак: если з/п 4683 станет Законом, для легальной установки ГБО, например, в Ауди, сначала придется написать обоснованный запрос в центральный офис марки в Ингольштадт, получить оттуда официальный (и положительный) ответ, произвести перевод документа с немецкого на украинский, и далее обращаться в «уполномоченный Кабмином орган», который, в свою очередь, должен принять этот документ. А представьте, как весело будет с получением такого разрешения от японских или китайских производителей… Очевидно, что находящийся за границей автомобильный завод может либо просто не ответить на запрос, или ответ может быть отрицательным. А еще производитель может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы, или назначить отдельную экспертизу по вопросу, которая, очевидно, будет платной. Если же завод расположен в Украине – «достучаться» до него будет проще, но вот будут ли наши автофабрики давать «добро» на установку того же ГБО, в то время, как они сами предлагают новые автомобили с уже установленным «автогазом» — это большой вопрос. Давать разрешение сторонним организациям заработать на том, на чем можно «погреть руки» самому, противоречит логике ведения бизнеса. Особенно — украинского. Как результат – предсказуемые трудности с получением ответа производителя, формой документа и его переводом, что заставляет сомневаться в работоспособности предлагаемого механизма. А местные автопроизводители, скорее, всех нуждающихся будут перенаправлять на авторизованные СТО или прямо на завод. Так что переоборудование как таковое, вместе с инсталляцией ГБО, может уйти в небытие или стать крайне долгой и дорогой затеей. Напомним, что документ №4683 в настоящее время имеет статус «зарегестрирован в ВР» и находится на обработке в профильных комитетах. В настоящее время, ранее самый распространенный в Украине вид переоборудования транспорта – из грузового автомобиля в пассажирский — фактически стал недоступен. То есть, никто не запрещал производить такую операцию напрямую, но все упирается в акцизный сбор, который после переоборудования возрастает в несколько раз. Но если законопроект №3251 (о временном снижении акцизного сбора) все же станет законом, переоборудование может получить «второе дыхание» до конца 2018 года, пока не вернутся «старые» ставки акциза. http://ukrreal.info/ua/suspilstvo/11...-ezdit-na-gazu |
12.06.2016, 13:05 | #753 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
student, млин нужно срочно регистрировать газ, эти люди в поисках новой кормушки пробют плинтус на раз....
|
12.06.2016, 13:12 | #754 (permalink) |
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Херсон
Карапь: пока нет
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Сам на газу уже как год езжу (Хюндай Акцент 1.4) - нарадоваться не могу: 40-литрового баллона на 450 км хватает и стоит заправка пусть 350 грн. Установка за год окупилась.
Кто ещё в раздумиях прочтите http://ukrreal.info/ua/suspilstvo/11...-ezdit-na-gazu - уже и тут людей нагреть хотят. |
20.09.2016, 11:22 | #755 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Честно говоря, долго думал ставить ГБО или нет. Как писал в другой ветки все таки решился и поставил. Разговаривал со многими спецами, читал много инфы. И вот к чему пришел. На моей машине mitsubishi стоит двигатель 6G72 на 170 лошадок. У двигателя, если он работает на газу, слабое место это клапана, поэтому я решил не жадничать и заплатил 2000 грн. с верху тех 800 эвро за ГБО, чтобы мне установили вариатор опережения зажигания с прошивкой hall_pajero_V6. Специалист motor-gas рекомендуют сразу вырезать катализаторы и ставить пламегасители с обманками, хорошо что эту операцию я сделал в прошлом году. Так же обязательно ГБО должно работать по системе OBD. Это избавит от частых визитов на СТО с настройками и постоянными регулировками. По своим ощущениям, я особой экономии пока не замечаю. Так как с установкой ГБО мне пришлось поменять свечи, провода и кучу резиновых уплотнителей, все это потянуло на общую суму в 1300 уе. С ценой на газ в 13 грн. я пока не особо доволен как слон. С установкой ГБО, по моим подсчетам я пока экономлю на каждом километре 20% по отношению с ездой на бензине. Стоит оно того, не знаю, посмотрим. В планах поменять настройку ГБО а именно 600-3000 об.мин газ, 3000-4000 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4000-6000 об мин бензин. Моя манера езды позволяет опустить предел работы двигателя на газу тем самым больше уберечь клапана. Многие СТОшники отмечают тот факт, что двигатель 6G72 на 170 лошадок супер надежный двигатель который не любит газ. У этого двигателя начинаются проблемы после 150-200 тис. км. на газу. В большинстве случаев замене подлежат гидрокомпенсаторы, клапана и уплотнители свечевых колодцев. Но так как двигатель 6G72 на 170 лошадок не любит, когда с него часто снимают впускной коллектор (очень часто срывает болты), рекомендуют сразу с ремонтом менять свечи, провода и уплотнители а это еще 300 уе.
Добавлено через 19 минут Если кому интересно мои затраты на установку ГБО вот привиду краткий перечень цен: 1. ГБО A.E.B. ALEX с газовыми форсунками Barracuda = 800 евро. 2. вариатор опережения зажигания = 2000 грн. 3. свечи зажигания Denso Iridium tough VK 16 = 277 грн. за шт. * на 6 шт., если ставить свечи Denso Iridium tough VK 20 то это 430 грн. за шт. * на 6 шт. 4. прокладка клапаной крышки MD303148 = 185 грн. * на 2 шт. 5. прокладка свечевых колодцев MD198128 = 146 грн.* на 6 шт. 6. прокладка трубки рециркуляции картерных газов MD149764 = 151 грн. 7. прокладка впускного коллектора MD199282 = 139 грн. 8. високовольтные провода для свечей MD 371794 = 2300 грн. 9. жидкость для чистки карбюраторов = 120 грн. 10. кофе = 25 грн.* на 5-ть порций)))) Все работы проводились на СТО motor-gas (motor-gas.ua) Востаннє редагував Виталий28: 20.09.2016 о 11:26. |
20.09.2016, 11:51 | #756 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Без всяких "комментариев".
$1300=1600 л бензина, или 20 000 чистого пробега при расходе 8 л/100 км Это только "за ГБО". Если к этому добавить газ по 13, при расходе 12 литров на 100 км, то 20 000 км обойдутся только по газу в $1150. При таком раскладе на 20 000 км (примерно два года "бытовой" езды) придется денег$1300+$1150=$2450. Это три тонны бензина. "ТРИ ТОННЫ, Карл!" © А три тонны — это при расходе 8 л/100км "всего" 38 000 пробега. Для среднестатистического обывателя это 3-4 года езды. На бензине. По нынешнему курсу. Для таксиста — примерно полгода. Простая арифметика.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.09.2016, 12:12 | #757 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
20000 км в год это нижний предел окупаемости ГБО. При таком пробеге нецелесообразно менять топливо.
Например на автомобиле супруги гбо не стоит по той самой причине.
__________________
your freedom- your choice! |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (20.09.2016)
|
20.09.2016, 12:35 | #758 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster Lx-Yamaha70
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 92 раз(а) в 50 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
но картина немного изменится если учесть, что реальный расход по городу этого мотора 17-20 литров.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (20.09.2016)
|
20.09.2016, 12:55 | #759 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Dillann я на этой машине по городу не езжу. Эта машина у меня для выходных. Последние 2 года я на ней езжу только на отдых по разным турбазам, кэмпенгам и .... Газ ставил лишь для того, что бы увеличить общий пробег машины на одной заправки и уменьшить цену пробега одного километра. При этом стояла задача не уменьшить объем багажника и самое главное требование, что бы баллон под газ вмещал 80 л. газа. Учитывая, что газовый баллон заправляется на 80 % от общего объема мне пришлось решать задачу куда вместить газовый баллон на 96 л. и как мне разместить запаску. На сегодняшний день есть 2 варианта решения этой проблемы. И пока я еще не определился. Баллон на 78 л. который мне установили изначально, я демонтировал и продал. Заказал другую таблетку на 90 л. Надеюсь она мне влезет вместо запаски. Если будет так то тогда буду переделывать багажное пространство (под запаску и весь свой шмурдяк который всегда катается в багажнике). А точнее строить полку в багажник. Пока только с газом был в одном автопробеге на 300 км. Если бы ехал на бензе то сжег бы 50 л. АИ 92 и заплатил бы 1100 грн. А так сжег полный бак газа и заплатил 780 грн. Пока мне не особо в кайф пробег автомобиля на одном баке газа в 300 км и запаска в багажнике. Что бы ехать на газу двигатель приходится не раскручивать выше 3000 об. при этом моя машина едет 90 км./ч., на бензине я ехал бы 120 км./ч. На газу, время в дороге увеличилось, но это не беда а так маленькая печаль. Готовлю машину к зимнему автопробегу в Карпаты. Который должен составить 1600 км плюс/минус 200 км. Вот тогда я точно скажу доволен ли я тем, что установил ГБО или нет. Востаннє редагував Виталий28: 20.09.2016 о 13:02. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.09.2016, 13:02 | #760 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Процентное соотношение останется. просто заменой в формуле "8 литров/100 км на 20 л/100км". Втрое увеличится сумма расходов на газ, его потребление составит не 12, а 30 литров/100 км. Но в реальности — вступают в силу законы логики (или основ бухучета и экономики), а не арифметики. Что-то вроде "Зачем приобретать автомобиль, который не по средствам содержать?". Не хватает денег на его законное топливо, предусмотренное заводом-изготовителем — продать племенного жеребца арабских кровей, купить рабоче-крестьянского ломовика. Кстати, и вопрос "...как сделать так, чтобы спасти двигатель, он же газ не любит!" отпадет, и не придется колхозить "обманки". Добавлено через 3 минуты
А вот это — железный неперешибаемый аргумент в пользу установки ГБО. Я вообще считаю, что для легкового автотранспорта он единственно разумный. Рассуждать об экономии за счет перехода на газ можно только для коммерческого автотранспорта, но никак не для бытового.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 20.09.2016 о 13:06. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Хочу себе такую машину. | dimon | Автомобили | 922 | 26.01.2022 20:51 |
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? | Ynga891 | Подскажите плиз... | 41 | 01.05.2014 09:24 |
Куплю машину | F25 | Куплю, где купить | 8 | 29.10.2013 22:41 |
Кто и КАК свою машину в драбадан..... | Гена | Флудилка | 76 | 31.03.2013 22:45 |
Ставить Биг фут на Москву-2? | Дмитрий72 | Москва-2 | 24 | 05.02.2011 10:26 |