Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.08.2011, 14:36   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.426
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.599 раз(а) в 6.208 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
А сомнения в теме появились после поста теоретика в донном вопросеSvenа. Не всегда теория работает на практике.......

На самом деле сомнения есть и у меня. Мало того если теоретизировать дальше, то легко можно нарисовать вариант когда установленная (таким образом) нога приведет к разрушению транца!

Мое мнение: изучить (внешне и подергав) надежность "защелки". Если сомнений не возникло - нафиг нога не нужна!

P.S. "Береженого бог бережет" сказала монашка одевая ВТОРОЙ презерватив на свечку!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вал (10.08.2011), Гена (11.08.2011)
Старий 10.08.2011, 14:48   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Опять 25...
Сколько расжёвывать, защёлка страхует только трим, нагрузку з транца она не снимает.


Но по фоткам выложенным топикстертером в другой теме, я не увидел у двигателя трима. Так вот, без трима использование ноги становиться геморнее, потому что для правильной установки ногу двигателя приходиться привязывать уже не к струбцине а к лафету, тем самым упирая ту ногу в струбцину.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 14:52   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Защёлка та называется рычагом фиксатора двигателя в поднятом положении и нужна для снятия статической нагрузки на механизмы трима при поднятом положении двигателя.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 14:59   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

А вот к стати выдержка из инструкции по експлуатации ПЛМ:

При буксировке или перевозке лодки с у становленным ПЛМ рекомендуеться оставить подвесной мотор в нормальном рабочем положении.
Запрещаеться буксировать или перевозить лодку с поднятым подвесным мотором, при падении подвесного мотора лодка или подвесной мотор могут получить серьёзные повреждения.
Подвесной мотор должен перевозиться в нормальном рабочем положении (то есть опущенном). Если при этом получаеться недостаточный дорожный просвет, то перевозите подвесной мотор в поднятом положении, используя специальное опорное устройство, например подкладку для установки на транец. Или снимите мотор с лодки.



Так что Гена, срочно усиливать транцы не нужно. Просто нужно вникнуть в проблему и понять что ничего серьёзного в ней нет (Sven). Техникой нужно пользоваться правильно!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (10.08.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0