![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.426
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.599 раз(а) в 6.208 сообщениях
|
![]()
На самом деле сомнения есть и у меня. Мало того если теоретизировать дальше, то легко можно нарисовать вариант когда установленная (таким образом) нога приведет к разрушению транца! Мое мнение: изучить (внешне и подергав) надежность "защелки". Если сомнений не возникло - нафиг нога не нужна! P.S. "Береженого бог бережет" сказала монашка одевая ВТОРОЙ презерватив на свечку! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Опять 25...
Сколько расжёвывать, защёлка страхует только трим, нагрузку з транца она не снимает. Но по фоткам выложенным топикстертером в другой теме, я не увидел у двигателя трима. Так вот, без трима использование ноги становиться геморнее, потому что для правильной установки ногу двигателя приходиться привязывать уже не к струбцине а к лафету, тем самым упирая ту ногу в струбцину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Защёлка та называется рычагом фиксатора двигателя в поднятом положении и нужна для снятия статической нагрузки на механизмы трима при поднятом положении двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
А вот к стати выдержка из инструкции по експлуатации ПЛМ:
При буксировке или перевозке лодки с у становленным ПЛМ рекомендуеться оставить подвесной мотор в нормальном рабочем положении. Запрещаеться буксировать или перевозить лодку с поднятым подвесным мотором, при падении подвесного мотора лодка или подвесной мотор могут получить серьёзные повреждения. Подвесной мотор должен перевозиться в нормальном рабочем положении (то есть опущенном). Если при этом получаеться недостаточный дорожный просвет, то перевозите подвесной мотор в поднятом положении, используя специальное опорное устройство, например подкладку для установки на транец. Или снимите мотор с лодки. Так что Гена, срочно усиливать транцы не нужно. Просто нужно вникнуть в проблему и понять что ничего серьёзного в ней нет (Sven). Техникой нужно пользоваться правильно! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (10.08.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 13:46 |