![]() |
Re: Водомёты
Цитата:
Именно так как Димон говорит -- именно так он и видел это у меня -- мех.КПП от МВ-123, но задом наперед!!! ДА, ДА - после двигла ВМW прям от маховика через єластичную муфту стоит миленько эта коробочка и служит слава Богу беспрекословно, так как по реасчетам повышенная 5-я не удовлетворяла тем оборотам, кот. предписывал мой буржуиский водомет. А так как у меня стоит двиг с макс. оборотами 5600, то мне необходимо было поднять обороты больше 5-й пер. Кроме этого у меня появился выбор между 3-ей и 2-ой для экспериментов по скорости и нагрузке на двиг .А еще - это козырь среди всех существующих водометов - появился РЕВЕРС, что никак не предполагалось в других и даже буржуйских.И кроме заднего хода, появилась возможность бороться с самым главным недостатком водомута -- отсутствием самоочистки винта от всякого рода водорослей!!!:-)):cool2:. Поэтому я за 2-года ни разу не лазил в воду чистить водовод, несмотря на то что применял его в основном в Сорокошах, Страхолесье, где мелей и водорослей хоть отбавляй. Лишь однажды пришлось включить реверс для очистки водовода возле в "ковер заросшего" берега у базы "ЭкоДнепр"..На все-про все 9-секунд и я снова лечу вперед. Ну и последнее - это просто непередаваемо - чуство превосходства над другими самой разной крутизны катерами и лодками, когда я иду по всем протокам и затокам мне машут стоящие на берегу или в лодках, что мол там мелко - нельзя, а я пролетаю и вижу их перекошенные, недоумевающие взгляды,или когда кто-то уцепился за мной следом по шхерам, видит что я иду и он за мной, а потом как заревет или тормознет - ну невольно, конечно, но смех одолевает. И сто раз правы те хлопцы, что предлагают водометы в обьяве: "...если вам все-равно сколько стоят винты и фирменные движки - слушайте дилеров, платите им баснословные суммы..." и т.д. А что касаемо их разбросу по мощи двига, на их девайсах - так я подозреваю, что если у них все нормально со знаниями физики и математики, то они изменяют шаг винта или диаметры пропеллера, сужающего сопла, а может и то и другое и третье, что вполне логично и приемлемо. Так что всем вам господа капитаны, --УДАЧНОГО выбора. |
Re: Водомёты
Слава, яконечно дико извиняюсь, но 5 передача на всехавто имеет передаточное число меньше 1. То есть поставив коробку наоборот, ты уменьшил обороты на вале водомёта. Или коробка от 123 имеет всё же отношение больше 1 на 5-й?
|
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
Цитата:
Потому как мост точно не годится, он во-первых здоровый, во-вторых под углом 90 градусов. |
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
Влад., если ты собираешься ставить мото двиг....то оборотов ему хватает., а если хочешь сэкономит место....то ты можешь воспользоваться угловым редуктором.
|
Re: Водомёты
вот незнаю насчет углового редуктора....
одно дело на Л12 где 1-2к оборотов ..... а дургое дело мото движок.... который может и до 10тки роскрутиться......:-| |
Re: Водомёты
Цитата:
А ты говоришь Л-12....:-) |
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
Цитата:
Ты думаешь, что я не пробовал, не мерял, не втыкивал и не рассчитывал приспособить и КПП и двиг от другого девайса и вдоль и впоперек? А на счет книг, так ты не обидься плиз, так как твои версии по редуктору заднего моста - просто никак не выдерживают критики т. к. вспомни коэф-т редукции любого моста в пределах: от 3.2 до 4.9 !!! Представь какие будут обороты на входе в водомет если на двиге 1000 (холостые), а на валу водомета уже прим. 4000 ??? Что же он потянет? А? Если в любом авто двигле оптимальный крутящий момент и мощность начинаются прим. от 3000 об в мин.Тогда 12000 должно быть на валу, а крутящий момент? Усек? На счет поворотных и угловых редукторов в водомете тоже считаю - абсурд или совокупление недостатков всех систем. 1. Потеря на любом коническом ред-ре В ИДЕАЛЕ !!! : 5-6%, а в жизни? естественно больше! На лабораторных занятиях в своем бурситете, в далеких 80-х при обследовании редукторов выходило: конический ред-р - 8-10%; цилиндрический ред-р - 6-8% потерь. При этом следует заметить, что эти данные мы получали без учета многочасовой работы то есть без учета максимального разогрева деталей и масла, при чем опять же увеличиваются потери. 2.Про другие ред-ра типа поворотно-откидных колонок - легко подсчиттать, двойные потери на 2-х конических редукторах + место + выступающие части !?! Мой девайс, повторюсь, тоже имеет ред-р в виде КПП от 123, но только потому, что нуна было проверить общую схему, водометного решения. И КПП выбрана не случайно т.к. она считается неубиенная + размеры небольшие + кулисное переключение, что тоже немаловажно для дистанционного управления. А теперь подробнее об оптимальном варианте НА МОЙ взгляд: в водометном деле нужен мощный, оборотистый, надежный и компактный двигатель и естественно хороший проверенный, ремонтопригодный и недорогой водометный движитель. После всех моих испытательных наработок я лично останавливаюсь на варианте Сузуки -1000см куб. 12000 об.мин, 150 л.с., размером 0,5Х0,5Х0,45 вместе с КПП, кот. вмещается теперь даже в Крымке под задний ряд сидений, при этом освобождаю свой кокпит до полноценных размеров В водометном движителе от Бомбардье не вижу никаких изъянов - работает без никаких вопросов и проблем, тем более, что в нем находятся отводы забортной воды для подачи к водоводяному теплообменнику охлаждения и выхлопного коллектора. Остается пока нерешенным один вопрос -- проверка водомута, кот. предложили наши земляки. Может как - нибудь вместе (кто заинтересован), соберемся да и подъедем к ним , чтобы глянуть на их вариации, да и на тот "Днепр", что у них бежит 90 км посмотреть, пощупать. |
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
Цитата:
|
Re: Водомёты
Давай брать конкретный пример. 1й-берем лодку до 5 метров под 60 лошадей мах(подвесной имею ввиду) допустим Финвал. %OD 60 л с 4 такта-это 110 кг. Твой движ со всеми делами бут-100 кг + сам водомет 30-40 кг,итого получаем 130-140 кг-перебор %OD%OD%OD или ошибаюсь?????Я могу и ошибаться ведь вон наши под Москвой2 ходят на 50 или 60 л.с.,а в обьявах Москва с 80-115 КОНЕЙ=-O=-O=-O=-O=-O- 2й вариант это следовательно под лодку свыше 5 метров и разрешенным мотором 115 и выше - сюда он более приемлем практически. Но еще остается куча вопросов --- правильная инсталляция!!!! Это раз и второе что бы мене хотелось так это новая движка Сузука,или будь какая японская,которая бы и крутила водомет. Потому как использовать б.у мотоциклетный(как и любой другой мотор) это лотерея:-) вОТ ТЕПЕРЬ И ВСТАЕТ ВОПРОС-что более приемлимо по цене и качеству-новый подвесной или новая водометная система???!!! Поэтому обьява о продаже водомута:-)) как ты его назвал Слав, мне кажется составлена просто поверхностно.
|
Re: Водомёты
У меня двиг 25 Мерк.Биг.Фут......85 кг...........
|
Re: Водомёты
Цитата:
Мой - буржуйский водометный движитель приобретенный в 2007г за 550 у.е. от гидрика далеко не первой свежести и состояния лопастей импеллера и спрямляющего аппарата весит всего кил 6-8 !!! Наверняка, из-за ударопрочного полистирола из которого он изготовлен и повторюсь, что никаких нареканий на него не было. Поэтому ошибочка твоя в том, что округляя цифры по весу мото-двига и доступного водомета - выходят такие: 90 кг - двиг + 10 кг на движитель = итого: 100 кг !!! Как тебе это нравиться??? Не претендуя на истину в последней инстанции. но что в первом варианте твоего вопроса, что во втором - целесообразность установки водомета --ЕСТЬ!!! Тем более, что эксплуатационные расходы на обслуживание водомета резко отличаются от расходов на обслугу подвесняков, хотя бы на стоимость винтов ( 1-2 как минимум, в сезон), а это от 250 до 500 дол. за алюм. и 500 - 1200 дол.за нержавейку.(по известному всем маг. "Баркас", на 12.06.2010 сам там был. Плюс все, что вы спрашиваете в нэте или магазине или рынке на лодку, катер, яхту у продавцов с нулями в ценах явная гипербола !!! Думаю каждый испытал это на себе. К примеру на "Адвенчере" один комплект поршневых колец на Меркури - 90 (3 шт), на один поршень стоит 603,00 грн ?!? А один поршень от 215 до 230 долларов!!! =-O=-O=-O. А что касательно лотереи и на б)у двиги мотины, то здесь цены, как правило в 2-раза меньше, плюс повторюсь, что мои мотоциклисты-спортсмены перед покупкой, любой двигатель проверят, дадут реальную оценку состоянию и если надо по вполне приемлемым ценам отремонтируют, наладят и выдадут в жизнь с гарантией. ЕСЕСНо при правильной инсталяции, (для чего у Вас есть Ваш покорный слуга) и конечно при правильной эксплуатации, что целиком и полностью зависит только от нас - капитанов! По новым двигам ответить пока не готов, знаю только, что новый водомет от гидрика на сил 150 предлагали за 3500 тех же дол. |
Re: Водомёты
Слава, по поводу передаточного немного ошибаешься, но не будем спорить. Готов составить компанию подьехать глянуть готовый водомёт
|
Re: Водомёты
Итак и я влезу...
При всех недостатках и недоработках своего КРЫМ-4 причём детских-заводских я водомёт на подвесник не поменяю... 1 безопастность людей 2 проходимость... 3 безопастность мотора на воде в Днепре... 4 невозможность стянуть мотор на РОПе 5 я могу его сам зделать и абсолютно не понимаю в лодочных моторах... 6 маневренность ... :*-)%*:cool2: |
Re: Водомёты
А вот стоимость Импеллера на Водомёт тоже не из дешовых....
для моего КРЫМ-4 импеллер из нерж под заказ 500 у.е. хоть его намного труднее убить ....:-P |
Re: Водомёты
Ну не знаю.....наверное маневренность можно слегка поставить под сомнение., хотя сильно спорить не буду(т.к видел размер водомёта К-4)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010