![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Не Слава, что 2 и 3 и даже 4 дадут ускорение, я не сомневаюсь. А 1 передача какое ускорение даст ![]() ![]() . Мне книжка не нужна, просто в твоём посте не было упоминаний о 1-4 передачах. А о 5 было. Носмысл было тулить коробку от 123, можно было меньшеё кровью обойтись. взять например редуктор заднего моста от какой нибудь маины с нужным передаточным и поставить наоборот (правда терияется задний ход.). Или вообще взять от Ауди всю установку силовую. но тут тоже надо думать с редуктором. Вариантов вообще куча на самом деле.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А можно с этого места подробнее?????? Потому как мост точно не годится, он во-первых здоровый, во-вторых под углом 90 градусов.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.312
Сказал(а) спасибо: 4.887
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Я в водометах и движках полный ноль. После изучения темы и габаритов своей Оки4 пришел к выводу, что водомет без существенной ужимки кокпита втулить не реально. Но уже хочу. И поподробней про 90 градусов, пожалуйста; я записываю... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Влад., если ты собираешься ставить мото двиг....то оборотов ему хватает., а если хочешь сэкономит место....то ты можешь воспользоваться угловым редуктором.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
вот незнаю насчет углового редуктора....
одно дело на Л12 где 1-2к оборотов ..... а дургое дело мото движок.... который может и до 10тки роскрутиться......
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
А ты говоришь Л-12....
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да всех возможностей и не раскажешь, писать долго. Но например вспомните компоновку движка и коробки на Ауди... Тогда двиг от водомёта можно поперёк лодки расположить,ба это уже другой компот. А ещё можно поискать у нас или где за рубежом мотор лодочный с убитой ногой и средней частью, ставим туда редуктор от заднего моста.... Короче вариантов много, куда убрать двигло из кокпита. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
В том то и дело, что вариантов куча, А подходящих намного меньше! Ты думаешь, что я не пробовал, не мерял, не втыкивал и не рассчитывал приспособить и КПП и двиг от другого девайса и вдоль и впоперек? А на счет книг, так ты не обидься плиз, так как твои версии по редуктору заднего моста - просто никак не выдерживают критики т. к. вспомни коэф-т редукции любого моста в пределах: от 3.2 до 4.9 !!! Представь какие будут обороты на входе в водомет если на двиге 1000 (холостые), а на валу водомета уже прим. 4000 ??? Что же он потянет? А? Если в любом авто двигле оптимальный крутящий момент и мощность начинаются прим. от 3000 об в мин.Тогда 12000 должно быть на валу, а крутящий момент? Усек? На счет поворотных и угловых редукторов в водомете тоже считаю - абсурд или совокупление недостатков всех систем. 1. Потеря на любом коническом ред-ре В ИДЕАЛЕ !!! : 5-6%, а в жизни? естественно больше! На лабораторных занятиях в своем бурситете, в далеких 80-х при обследовании редукторов выходило: конический ред-р - 8-10%; цилиндрический ред-р - 6-8% потерь. При этом следует заметить, что эти данные мы получали без учета многочасовой работы то есть без учета максимального разогрева деталей и масла, при чем опять же увеличиваются потери. 2.Про другие ред-ра типа поворотно-откидных колонок - легко подсчиттать, двойные потери на 2-х конических редукторах + место + выступающие части !?! Мой девайс, повторюсь, тоже имеет ред-р в виде КПП от 123, но только потому, что нуна было проверить общую схему, водометного решения. И КПП выбрана не случайно т.к. она считается неубиенная + размеры небольшие + кулисное переключение, что тоже немаловажно для дистанционного управления. А теперь подробнее об оптимальном варианте НА МОЙ взгляд: в водометном деле нужен мощный, оборотистый, надежный и компактный двигатель и естественно хороший проверенный, ремонтопригодный и недорогой водометный движитель. После всех моих испытательных наработок я лично останавливаюсь на варианте Сузуки -1000см куб. 12000 об.мин, 150 л.с., размером 0,5Х0,5Х0,45 вместе с КПП, кот. вмещается теперь даже в Крымке под задний ряд сидений, при этом освобождаю свой кокпит до полноценных размеров В водометном движителе от Бомбардье не вижу никаких изъянов - работает без никаких вопросов и проблем, тем более, что в нем находятся отводы забортной воды для подачи к водоводяному теплообменнику охлаждения и выхлопного коллектора. Остается пока нерешенным один вопрос -- проверка водомута, кот. предложили наши земляки. Может как - нибудь вместе (кто заинтересован), соберемся да и подъедем к ним , чтобы глянуть на их вариации, да и на тот "Днепр", что у них бежит 90 км посмотреть, пощупать. Востаннє редагував Slava BMW: 12.06.2010 о 18:26. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
я очень сомневаюсь в наличии такого Днепра ![]() ![]() и нада ли Днепру такую скорость??? По мойму все говорили о 40 лошадей на него оптимум Мне кажется продавцы привели неудачный пример или это только теоретический просчет максималки.![]() ![]() Слав- а сколько весит твоя мотоциклетная движка,сузука 1000 куб???
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Когда приезжал ко мне Влад, я ему говорил примерно до 100кг. Позавчера взвесили немного другой, (чуть побольше чем тот который мне везут), двигатель от "Сузы - Бандита" - 1200 см куб.- 170л.с., так вот он весит без инжекторов, водуховодов, звезды цепной - 86кг !!! То есть гораздо меньше чем аналог подвесного. И при этом нужно учесть, что развесовка при установке водометного движка в корпусе судна -- гораздо равномернее, чем при консольном навешивании подвесного на корму! Нужно только хорошо обмерять и приспособить этот двиг так, чтобы не занимать кокпит, как в моем экспериментальном девайсе.![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Давай брать конкретный пример. 1й-берем лодку до 5 метров под 60 лошадей мах(подвесной имею ввиду) допустим Финвал.
60 л с 4 такта-это 110 кг. Твой движ со всеми делами бут-100 кг + сам водомет 30-40 кг,итого получаем 130-140 кг-перебор ![]() ![]() или ошибаюсь?????Я могу и ошибаться ведь вон наши под Москвой2 ходят на 50 или 60 л.с.,а в обьявах Москва с 80-115 КОНЕЙ![]() ![]() ![]() ![]() - 2й вариант это следовательно под лодку свыше 5 метров и разрешенным мотором 115 и выше - сюда он более приемлем практически. Но еще остается куча вопросов --- правильная инсталляция!!!! Это раз и второе что бы мене хотелось так это новая движка Сузука,или будь какая японская,которая бы и крутила водомет. Потому как использовать б.у мотоциклетный(как и любой другой мотор) это лотерея вОТ ТЕПЕРЬ И ВСТАЕТ ВОПРОС-что более приемлимо по цене и качеству-новый подвесной или новая водометная система???!!! Поэтому обьява о продаже водомута как ты его назвал Слав, мне кажется составлена просто поверхностно.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
У меня двиг 25 Мерк.Биг.Фут......85 кг...........
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Конечно Да!!! Мой - буржуйский водометный движитель приобретенный в 2007г за 550 у.е. от гидрика далеко не первой свежести и состояния лопастей импеллера и спрямляющего аппарата весит всего кил 6-8 !!! Наверняка, из-за ударопрочного полистирола из которого он изготовлен и повторюсь, что никаких нареканий на него не было. Поэтому ошибочка твоя в том, что округляя цифры по весу мото-двига и доступного водомета - выходят такие: 90 кг - двиг + 10 кг на движитель = итого: 100 кг !!! Как тебе это нравиться??? Не претендуя на истину в последней инстанции. но что в первом варианте твоего вопроса, что во втором - целесообразность установки водомета --ЕСТЬ!!! Тем более, что эксплуатационные расходы на обслуживание водомета резко отличаются от расходов на обслугу подвесняков, хотя бы на стоимость винтов ( 1-2 как минимум, в сезон), а это от 250 до 500 дол. за алюм. и 500 - 1200 дол.за нержавейку.(по известному всем маг. "Баркас", на 12.06.2010 сам там был. Плюс все, что вы спрашиваете в нэте или магазине или рынке на лодку, катер, яхту у продавцов с нулями в ценах явная гипербола !!! Думаю каждый испытал это на себе. К примеру на "Адвенчере" один комплект поршневых колец на Меркури - 90 (3 шт), на один поршень стоит 603,00 грн ?!? А один поршень от 215 до 230 долларов!!! ![]() ![]() .А что касательно лотереи и на б)у двиги мотины, то здесь цены, как правило в 2-раза меньше, плюс повторюсь, что мои мотоциклисты-спортсмены перед покупкой, любой двигатель проверят, дадут реальную оценку состоянию и если надо по вполне приемлемым ценам отремонтируют, наладят и выдадут в жизнь с гарантией. ЕСЕСНо при правильной инсталяции, (для чего у Вас есть Ваш покорный слуга) и конечно при правильной эксплуатации, что целиком и полностью зависит только от нас - капитанов! По новым двигам ответить пока не готов, знаю только, что новый водомет от гидрика на сил 150 предлагали за 3500 тех же дол. Востаннє редагував Slava BMW: 15.06.2010 о 03:53. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Слава, по поводу передаточного немного ошибаешься, но не будем спорить. Готов составить компанию подьехать глянуть готовый водомёт
Востаннє редагував Гена: 18.06.2010 о 22:14. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|