![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Dalnomershchik, надо приводить примеры у скольких из форумчан потонули их Москвы. И какое днище даже просто после 60 сил, не говоря уже про 115.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Гена Б., кому и для чего надо приводить примеры не своих ЧП при обсуждении конкрентой работы и проэкта в целом? Мое мнение, что форумчане обязаны всячески поддерживать друг друга когда у кого-то неприятности или судно на "операционном столе", пытатся на своих положительных примерах дать по возможности дельный совет. В такой момент упоминать о плохом не принято.
Неприятности могут случаются со всеми в т.ч. и с обладателями Днепра или Крым-3, без автоматических помп, или по др. причинам. За одного тонувшего давали двух не тонувших, да не хотели брать. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вообще то я имел в виду ситуацию, когда лодки на РОПах тонули.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував Чехардон: 18.12.2010 о 18:04. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (18.12.2010)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Гена, у меня складывается настойчивое ощущение что у тебя какая-то личная неприязнь к самой лодке "Москва-2". К чему все эти примеры с вычерпыванием воды или затонувшими лодками на ропе? Ты знаеш хоть какую-то лодку которая 100% защищена от налета на камень, переворота на волне или накрывания оной, отрывания транца и любого ЧП которое только может произойти на воде? Лично я не знаю. Даже в лодках, цена которых зашкаливает за миллион баксов, ставят страховочные помпы и снаряжают спасательными средствами.
Что же касается сварки, я как ты знаешь Москву взял только в этом году и в течении всего сезона опрашивал всех кто что-то понимает в лодках и их устройстве. Узнавал кто как усилил и где это делали. И с дедами на ропах говорил и с клубнями и еще с кем только не беседовал. Из всех опрошенных только ты один считаешь что лучше варить. Я не против сварки но по статистике собранных мнений победило большинство с большим отрывом. Я конечно не претендую на опыт и накопленные знания "Ведущего технолога ОГТ по клепальному цеху Южмаша" и по технологии усиления Москвы, а так же необходимости использовать именно те материалы в работе, а не эти. Но посмотрев и работы Тараса и опять же послушав отзывы о его работе (плохих не слышал, а хороших полно), полностью доверился его мнению и опыту его "Бородатых карабелов".
__________________
Востаннє редагував dimon: 18.12.2010 о 18:44. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Ребята!!!! Не ругайтесь!!!Завтра большой праздник!!!
По усилению силового набора на любой Совлодке,скажу так:Усиление без замены днища на более толстый метал,только продлевает жизнь.Если же начать ГОНЯТЬ по волне,погнёт днище всё равно.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
К вопросу о современных клёпаных лодках: smoker craft - склёпаная лодка, устанавливал на такой лебёдку и был приятно удивлён качеству сборки, т.к. подобного типа Lund при снятии палубы меня просто шокироавл, да, кстати, был у меня пациент из этого же класса - Tracker V16 под Merkury 115, с порваным набором, именно в местах сварки, полечили мягенькими заклёпочками, так после реставрации хозяин установил 140л.с., 2-й сезон уже откатал и не жалуется! А по поводу материалов, так мы и не кладём на днище из АМГ дюралевые профиля, а заклёпочки действительно АМГ-5, хотя в силовых косынках и комбинируем различные металлы (АМГ-5, АМГ-3, АМГ-6Н, АМГ-2 АН и конечно же Д-16 АТ т.д., очень редко АМЦ и АД-31),в то же время при сборке выносных кронштейнов, под движки, частенько пользуемся жёсткими дюралевыми заклёпками и с удовольствием применяем аргонную сварку.
Был вопрос по герметикам и силикону,сейчас применяем "Нейтральный", он не активный и рекомендован для использования именно с цветными металлами, покупал на Куренёвке в 2-3 раза дороже обычного, производителя не вспомню, пока не доберусь до работы. Если стекло нужно вклеить берём полиуретан, если вставить в профиль, то силикон. При склёпке листов обязательно тиакол и отверстия шахматкой, в сложных местах и стыках с силиконом, если МЯГКАЯ заклёпка идет в лист, не в шве, например монтаж стрингера, герметик вообще не нужен! Текущие заклепки (после проливки керосином по намеленой лодке) удаляем и переклёпываем, в разбитых отверстиях - большими диаметрами, а старые текущие швы и стыки, расшиваем и склёпываем на тиаколе с силиконом, даже автомобильный полиуретановый герметик с фирменной протравкой металла, положенный поверх течи-это временный самообман. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей Карелия (28.08.2013)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Тарас - а что тиаколовая лента есть в продаже или то у вас старые запасы ?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (19.12.2010)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
ЛЕНТА ТИОКОЛОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ТУ 38 105396 Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений. Лента тиоколовая обеспечивает эксплуатацию изделий в различных климатических условиях, кроме районов с тропическим климатом, в интервале температур от -35 до +50°С.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |