![]() ![]() |
|
Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]() Я понял, я с ней уже разговаривал по этому поводу, после юридического обоснования так и сделаю. Отношения у нас нормальные, думаю чем сможет поможет.
Касательно земли согласен, есть контакты с представителями Киеврады, руководителями комисий по транспорту и спорту.... Нужно отработать схему, получить землю по полной стоимости не имеет смысла и врятли при всем желании малоприбыльные предприятия как БМФ смогут конкурировать в конкурсах с кабаками и отелями.
Буду выкладывать свои мысли по пунктам: П 2.1. Я серьезно обдумал эту возможность и считаю что мои заявления вроди все просто мягко говоря преждевременны. Как гражданская инициатива на сайте Укрморречинспекции уже есть страничка ГР К стати я предложил гр. Степаненко выступить с предложением создать там же форум для удобства и оперативности общения и принятия решений, возможно с подфорумами по комитетам. Кроме того Направлений у инспекции гораздо больше чем просто малфлот, завтра с таким же предложением выступят пенсионеры, докеры, профсоюзы и т.д. Да и нас интересует не только эта инспекция. Кроме того для того чтобы предлагать разместить что-то его нужно сначало довести до ума и добиться его признания. Да сайт с красивым названием "Информационный лодочный портал" я сделал, но пока это просто игра на ту публику, на сегодня форумами он воспринимается не как ресурс обьединяющий, а как конкурирующий. (Причем даже такие большие форумы как этот что для меня само по себе странно) И переубидить всех что это не так будет очень сложно. А реально отображать общественное мнение он будет только после того как это произойдет. 2.2. Пытались раньше и пытаемся дальше, но данные клубы за свои ворота особо носа совать не хотят. Все наши действия оглашаются и выкладываются как на собственном ресурсе, так и на других по возможности, предложение о сотрудничестве после вступления в ГР было мной разослано всем предприятиям сферы Киева которых я знаю.... так что чем можем, но думаю пока от нас ГР не будет реальных решений и пока она не покажет что работает ничего не будет,думаю они все заняли выжидательную позицию. 2.3. Все сделаю, пока сложность ГР в ее недостроенности, не назначены головы комиссий, следовательно не могут проходить их заседания и выноситься от них предложения на ГР. Я тороплю на сколько можно, было обещано разослать бланк голосования по головам комиссий после праздников. Мыла в профиле нету. С уважением Виктор.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Мы внесли предложение возобновить институт внештатных инспекторов, но учитывая что все у нас делается через места общего пользования и понимая что если им будут даны серьезные полномочия то через год внештатников станет больше чем лодочников, над этим нужно очень серьезно думать, мы предложили сделать внештатником директора стоянки и ответственного по безопасности который должен быть на каждой БМП. Так они получат полномочия контроля за выходом суден ну и будут нести ответственность если что (ответственность они и так несут, только полномочий у них нету). По ГР не имеет никакого смысла, она ж не будет документы на лодки проверять, а для участия в проверке например БМП вместе с инспектором и недопущения злоупотреблений этого не нужно. Кроме того ближайшие два года ГР будет состоять из 13 членов, теоретически эта корочка могла бы пригодиться только мне (наверное)
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
В связи с предстоящим заседанием "Громадської ради при Укрморрічінспекції" предлагаю Вам рассмотреть один из включеных в "порядок денний" вопросов, а именно спассредства на маломерном судне:
Существующее на сегодня законодательство обязывает водителей и пассажиров маломерных судов использовать сертифицированные спасательные жилеты, согласно требованиям международной конвенции SOLAS. Конвенция SOLAS - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. На настоящее время нормативные документы Регистру судоходства Украины требуют наличие в штатном комплекте маломерного(малого) судна спасательных жилетов установленного образца и сертифицированных РСУ. Но данное требование не выполняется и не может быть выполнена по следующим причинам: - нагрудники уже давно вышли из употребления, не производятся и не сертифицируются в Украине; - малая грузовместимость маломерного судна и большой обьем площади занимаемой спасательными жилетами; - ряд региональных правил судовождения предписывают нательное использование спасательных жилетов для пассажиров и членов экипажа маломерного судна в то время как спасательные жилеты современной конструкции являются достаточно громоздкими и неудобными в пользовании, ограничивают подвижность водителя во время управления судном и не позволяют использовать штатную пасажировместимость судна поскольку пассажиры одетые в спасательные жилеты не вмещаются в штатные посадочные места; - лейкоподобный воротник некоторых спасательных жилетов уменьшает угол обзора судоводителя что угрожает безопасности движения. Следовательно можно утверждать, что использование спасательных нагрудников (жилетов) водителями и пассажирами маломерных судов во время движения судна не только создает неудобства для судоводителей, но и создает угрозу безопасности судоходства в целом. Поэтому осознавая возможность угрозы жизни и здоровью как собственному так и пассажиров маломерного судна, судоводители пренебрегают данными правилами и в наилучшем случае пользуются страховочными жилетами, использование которых не предусмотрено правилами судоходства. Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории: EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль; EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль; EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях). На сайте который был раньше сайтом ГО "Спілка човнярів Київщини" а нынче является Водно-моторным информационным порталом создана голосовалка, результаты которой будут играть роль в принятии решения как на заседании Общественного совета при Укрморречинспекции, так и при переговорах с государственными органами которые регулируют данный вопрос и о ситуации уведомлены, по этому Ваше мнение будет играть достаточно серьезную роль. Адрес сайта кто не знает ищите на других лодочных сайтах.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Рада снизила льготную пошлину | dimon | Новости | 3 | 24.01.2012 18:13 |
УРА!!!!Рада разрешила украинцам беспошлинно ввозить товары на две тысячи евро | dimon | Новости | 15 | 03.11.2011 21:30 |