![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
тнвд там есть... тнвд не только на дизелях, но и в инжах. На сухую горят только в путь! насос на инже качает 3.5 атм насос на карбе - 0,5 атм
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 09.02.2017 о 13:01. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Тут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления, если у оппонента не Opnimax, или не Яма с прямым впрыском (не помню марку) то ТНВД у него действително нет, а есть booster pump, по русски топливо подкачивающий насос, по моему как раз про него и идет речь в предыдущих постах. Востаннє редагував Andrey77: 10.02.2017 о 02:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |