|   | 
|  08.02.2017, 23:32 | #181 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: Забуянье Карапь: Длинномер, П2 
					Дописи: 7.953
				 Сказал(а) спасибо: 3.709 
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Та не, ну не настолько я темный  За грушу слышал, что это "обязаловка" для любого ПЛМ, без разницы, какого типа. Про убить ТНВД... (блин, бенз, и ТНВД... никак не привыкну...) слышал о таком, и читал для просвещения: говорят, что в очень крутых лодках (моторах) в бензобаке (самом моторе) есть два насоса. Собсно, по аналогии с автомобилем: первый закачивает из бака в ресивер, второй создает давку для форсунок. Причем для второго (ТНВД) бензин служит еще и смазкой для поршеньков. Нет смазки — быстро выходит из строя. Так что качать, получается, грушей надо! Хуже-то точно не будет. 
				__________________ Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  08.02.2017, 23:43 | #182 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Мыкола Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал Карапь: Крым+Yamaha 50 
					Дописи: 1.484
				 Сказал(а) спасибо: 701 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			sema, про первый насос не слышал... но логика в этом есть!   
				__________________ Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) | 
|   |   | 
|  09.02.2017, 00:01 | #183 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Есть такие моторы с насосом низкого давления. Им кстатит груши и фильтры сепараторы по инструкции ставить нельзя, а так в инжектор груша нужна только один раз в сезон- закачать бенз, потом просто глушим и заводим. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.02.2017, 03:10 | #184 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
					Дописи: 2.771
				 Сказал(а) спасибо: 1.018 
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 MAP проверяйте, если ездили долго на грязном воздушном фильтре то это могло привести к тому что он начинает безбожно врать, отсюда и расход. Если бронепровода уже поезженные, больше 100 000 (а может и раньше все зависит от их качества) то могут быть они виной повышенного расхода, и никаких чеков вообще не кидать, моцк видит серию проусков вспышек в цилиндрах от трех и выше подряд все зависит от прошивки, а пропуски могут быть единичными и периодичными, их моЦк не видит   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Wild (09.02.2017)
 | 
|  09.02.2017, 12:05 | #185 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор подкачиваю только после недельного простоя т.к. длинная топливная магистраль с множеством соединений может натянуть воздух, в течении дня не качаю ТНВД там нет, убивать нечего, примерно как и трюмная помпа не умрет, если 10 сек без воды покрутится | 
|   |   | 
|  09.02.2017, 12:54 | #186 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Мыкола Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал Карапь: Крым+Yamaha 50 
					Дописи: 1.484
				 Сказал(а) спасибо: 701 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 тнвд там есть... тнвд не только на дизелях, но и в инжах. На сухую горят только в путь! насос на инже качает 3.5 атм насос на карбе - 0,5 атм 
				__________________ Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 09.02.2017 о 13:01. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2017, 02:14 | #187 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
					Дописи: 2.771
				 Сказал(а) спасибо: 1.018 
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Тут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления, если у оппонента не Opnimax, или не Яма с прямым впрыском (не помню марку) то ТНВД у него действително нет, а есть booster pump, по русски топливо подкачивающий насос, по моему как раз про него и идет речь в предыдущих постах. Востаннє редагував Andrey77: 10.02.2017 о 02:19. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2017, 14:16 | #188 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2017, 14:34 | #189 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Мыкола Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал Карапь: Крым+Yamaha 50 
					Дописи: 1.484
				 Сказал(а) спасибо: 701 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 хорошо уйдем от ТНВД ( согласен что это более уместное название узла с дизельного двигла с немного другими особенностями)... бензиновый назовем просто насосом высокого давления топлива  
 могу ошибаться, но он будет работать постоянно, так как для инжа как раз и нужно как можно более постоянное давление топлива, не думаю что РДТ способен сгладить пульсирующую ( во блин загнул) подачу топлива... Добавлено через 7 минут 
 после того как двигатель завелся насос сразу начинает качать безастановочно на авто, но там и обратка ж есть   
				__________________ Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2017, 23:39 | #190 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 На лодочных моторах он отключается при достижении давления. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.02.2017, 21:13 | #191 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Мыкола Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал Карапь: Крым+Yamaha 50 
					Дописи: 1.484
				 Сказал(а) спасибо: 701 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 т.е. в топливной рампе стоит датчик давления? 
				__________________ Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.02.2017, 21:52 | #192 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Wild (11.02.2017)
 | 
|  11.02.2017, 22:03 | #193 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
					Дописи: 2.771
				 Сказал(а) спасибо: 1.018 
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
			
			Дабы не плодить новой темы спрошу тут. А кто что скажет за Optimax? Ну или за другие бренды 2х тактных моторов с прямым впрыском, как они по сравнению с 4х тактными инжекторами в эксплуатации, ну и в обслуживании? | 
|   |   | 
|  11.02.2017, 22:43 | #194 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Что лучше карб или инжектор 
 Был 115 Оптимакс, по расходу бенза меньше, чем 4 такта, но он ещё и масло жрёт немного, так что получается одинаково. Но они минимальные бывают 75 л.с., что при весе 165 кг не мало, меньше стоит брать Тохатсу ТЛДИ, про Етеки другие скажут, но по инету капризные в плане флрсунок и электроники. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 | 
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |