![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Bark DN390S
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
я понимаю что есть 2т и 4т.я не могу понять за расход,если по 250гр для 15лс это получается 3л750гр.ну даже если по 300гр это получается 4л500гр.я сейчас говорю за 4 тактные моторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]() НЕ не получается, это в среднем расход +ВЕС ЛОДКИ +ПАССАЖИРЫ+БАРАХЛО=У КАЖДОГО ЭТОТ ВЕС РАЗНЫЙ + КАЧЕСТВО ТОПЛИВА =5-5.5 л. Это мои примерные наблюдения из практики,а с измерительными мензурками ни кто не мерял ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Bark DN390S
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
все равно как-то не понятно,зачем тогда он нужен 4т мотор?к примеру 30лс 2т 11.5 л.ч а с другим винтом еще меньше10.5 так в два роза мощнее,легче,дешевле.ну понятно что не такой устойчивый на малых оборотах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
Попадалово на масле, и оно не дешевое,у 4т.+ Меньше засераеш экологию,четкая работа у 4 т. и+++++ ![]() Востаннє редагував Валера М: 17.01.2014 о 20:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
И ++++++++ вес раза в полтора больше. Я Валера например Мерк 15 2 такта ещё могу тягать, а вот уже даже Сузу 15 2 такта тяжковата падлюка+ручки капец не удобные. А уж про 15 4 такта так вообще молчу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
Ген у меня же есть два старших помощника и один подрастает, с 3,6 уже справляется. Так что вес и не удобства я не ощущаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя согласен если мот возить не на лодке,то не феншуй ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |