Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.04.2021, 08:38   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Верхний домик становится на свое место не до конца, как бы шатается на своем месте. Приходится чуть придавить и тогда встает ровно. Возможно внутри где-то упирается в стенку, причем одним уголком, т.к. шатается по диагонали Стоит подрезать?

Я подрезал, там лишних миллиметра 3, приложил клапан, дал запас миллиметр и обрезал по контуру, снял фаски, отполировал. Я против ненужных напряжений, где это не надо, второй же становится свободно. А выбор за тобой.
Цитата:
Я когда снимал как-то не помечал где верхний, где нижний... Учитывая разное отклонение возможно это важно? Я когда ставил на место ориентировался только на отсутствие покраски на внутреннем крае домика. Т.е. вполне возможно поставил наоборот. Критично?

При разборке/сборке любой техники есть правило - откуда снял, туда на место же и прикрутил, вплоть до винтов/шайб. Всё пометил, сфотографировал, потом проще собрать.
Я уже показал, левые отгибы ограничителей меньше правых, стоит поставить, опять же, как было. Это же относится и к сборке домиков, да чего угодно.
Да, функционально не критично, если оно туда влезло хотя бы, клапана свою задачу выполнят, но есть скрытые факторы, которые иногда сложно учесть, и при сборке можно накосячить. Это подтверждалось в моей практике много раз, наладка сложного оборудования не терпит халатного отношения.
Цитата:
Честно говоря еле закрутил крышку на место, очень неудобно. Да еще кусочки герметика (или прокладки?) попадали внутрь резьбы и болты постоянно клинило.
Нужно ли было мазать герметиком при установке?

Если герметик мешает - снять, вычистить резьбы, собрать. Дополнительно мазать резьбы фиксаторами ненужно, максимум консистентной смазкой слегка.
Болты клинило из-за перекоса отверстий при сборке. Опять-же перед сборкой, просто приложи два домика на своё место, и посмотри на отверстия, попадают они на резьбы? У меня при сборке не попадали, я тоже немного офигел, сними ограничители, поставь только домики, без ничего, отверстия сошлись? И с этот момента начинается сборка, поиск что мешает, где подрезать, чтобы село. Это всё в копилку про ограничители, они сделаны большие, что в длину что в ширину, подрежь, увидишь что всё соберётся без усилий.
Что касается герметика, да на заводе этим грешат, они его лепят где надо и не надо. Я вычищал герметик, и ставил только на прокладки, уточню: со стороны впускного коллектора прокладка осталась на герметике, она там приклеена была хорошо, я не трогал не отрывал; а вот после работы нижняя прокладка под домиками у меня прикипела, повредилась при разборке, я ставил новую, но без герметика, смазал слегка и собрал. Практика показала, что прокладки ужимаются там нормально и про подсос воздуха никогда не переживал.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VladUA (14.04.2021)
Старий 15.04.2021, 22:28   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

На впускном коллекторе всегда смазывал прокладки только "графиткой". Прокладки с 2009 года "живые".
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2021, 10:58   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Доброго дня! А с высоты опыта эксплуатации подскажите какие запчасти для двигла лучше иметь с собой на выездах. Типа свечи, карб, зажигание, редуктор, дейдвуд, запасной мотор...

Добавлено через 2 минуты
Думаю может стоит прикупить что-то из критических запчастей, хоть б/у..
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2021, 18:03   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
Доброго дня! А с высоты опыта эксплуатации подскажите какие запчасти для двигла лучше иметь с собой на выездах. Типа свечи, карб, зажигание, редуктор, дейдвуд, запасной мотор...

Добавлено через 2 минуты
Думаю может стоит прикупить что-то из критических запчастей, хоть б/у..


Самая лучшая(такая себе палочка выручалочка) запчасть - это 2х тактник в носу лодки : Тохатсу 2,5(3,5) , Меркури3,3 с запасом бенза и масла !


А так, свечи зажигания+ свечной ключ +запас масла и бенза и всё!

Ну можно конечно возить сапог в сборе+карбюратор в сборе+систему зажигания в сборе + инструменты для осуществления ремонта на берегу реки.
Но тогда возникает резонный вопрос, а нах.я такой мотор ?!

Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.04.2021 о 18:13.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2021, 18:33   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Есть маленькая суза 4х...
Ну вон читал люди с вихрями второй вихрь возят...
Да думал может есть какой-то разумный набор на всякий случай...
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2021, 18:59   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Я если честно, никак понять не могу. Как такое предприятие, которое выпускает вертолётные и самолётные двигатели притом мирового уровня , до сих пор не наладило выпуск надёжных ПЛМ ?
Ну выпускайте копии с небольшой доработкой каких-то японских моделей , если своих мозгов или средств на удачную модель не хватает.

Почитал ветку - ну это какой-то набор а не мотор . Всё нужно прям из коробки дорабатывать. Как в советском анекдоте " доработать напильником !"
Без обид, но не могу понять, в чём прелесть покупки этого набора деталей ?

Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.04.2021 о 19:03.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2021, 19:04   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис

... в чём прелесть покупки этого набора деталей ?

имхо. Цена! Дальше мысли обрываются...
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.

Востаннє редагував КТМОВ--: 23.04.2021 о 19:11.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.04.2021), Pasic (23.05.2021), Евгений (Киев) (23.04.2021)
Старий 24.04.2021, 15:55   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Почитал ветку - ну это какой-то набор а не мотор . Всё нужно прям из коробки дорабатывать. Как в советском анекдоте " доработать напильником !"
Без обид, но не могу понять, в чём прелесть покупки этого набора деталей ?

Вот так мы бедные и несчастные и мучаемся. Второй десяток лет для меня начался.

А Михаил уже второй купил. )
__________________
Олег

Востаннє редагував УНА-0531: 24.04.2021 о 15:57. Причина: Вспомнил
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2021, 18:43   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Вот так мы бедные и несчастные и мучаемся. Второй десяток лет для меня начался.

А Михаил уже второй купил. )

Ну перебирать мотор из коробки - это в 21 веке как то неправильно!
Я понимаю, что сейчас популярны разные наборы для самостоятельной сборки. Но это ж вроде не тот вариант .

Есть информация, что подмаховичные катушки для ПЛМ Моторсіч закупает в Германии. Поэтому у меня и непонимание, почему остальные узлы нельзя закупать у проверенных производителей ? Немножко внимания к своему делу и мотор с завода стал бы без проблемным, без особого увеличения цены.
"Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще. " х/ф Служебный роман.



П.С.: Михаил выше , честно и подробно описал , почему он выбрал данный мотор. И его выбор , после его сообщения становится понятным.+ озвучены слабые места и изменения к лучшему (редуктор).
+ сам стараюсь , чтобы минимальный набор (свечи, отвёртка, ключики) был под рукой. Потому как привык по возможности быть готовым к непредвиденным моментам(но это больше привычка, чем обязательное условие для ПЛМ которым пользуюсь).

А писать, "Вот так мы бедные и несчастные и мучаемся", вы меня извините, но как пишут модераторы - "это ниАчём!".

Востаннє редагував Евгений (Киев): 24.04.2021 о 18:50.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.04.2021), КТМОВ-- (24.04.2021)
Старий 23.04.2021, 22:44   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
Доброго дня! А с высоты опыта эксплуатации подскажите какие запчасти для двигла лучше иметь с собой на выездах. Типа свечи, карб, зажигание, редуктор, дейдвуд, запасной мотор...

Добавлено через 2 минуты
Думаю может стоит прикупить что-то из критических запчастей, хоть б/у..

Перегибать с лишними запчастями не стоит, каждый сам для себя определяет планку, а новый опыт потом сам подскажет чего не хватает. Подготовленный двигатель ровными руками ничем не хуже иномарки и кроме комплекта свечей и пары ключей возить не придётся. Но как все понимают, в слове "подготовленный" скрыты нюансы , иначе эта тема умерла бы еще в зародыше.

У меня условно два набора "зипа": один на вылазки/рыбалки на день/два; другой когда выезжаем на месяц отдыхать.
набор "лёгкий":
- один запасной гребной винт, обычно грузовой (типа 305);
- ящик с минимально-необходимым набором инструмента: ключи, отвертки, кусачки, хомуты и другая разная крепёжная мелочь.
- ящик с зипом (мелкие запчасти): комплект лепестков для клапанов, бензонасос в сборе, комплект свечей, ВВ катушка, один ВВ провод с наконечником в сборе, блок зажигания запасной, запасная верёвка ручного стартера, герметик прокладочный, смазка разная, клей, приспособа для замены масла в редукторе, разный крепёж, кусок шланги топливной, и другая мелочевка, чтобы место не пропадало.
Этот набор в лодке лежит всегда, много места не занимает. Любые другие крупные поломки, при которых движение не возможно, спасает любая мелко-сильная "докатка".

Набор дополнительного ЗИП, когда уходим надолго:
- редуктор в сборе с запасным торсионным валом;
- появился запасной карбюратор;
- шланги, фильтры, груша;
- комплект тросов газа/подсоса с боуденами;
- запасные гребные винты;
- может какой-то набор прокладок.
Этот ЗИП всегда лежит где-то на берегу и редко когда пригодится.

А если хочется выехать на рыбалку недалеко от места сброса, то можно ничего и не брать, "докатка" тут решает.

Из всего написанного опыт показал, что это брать не обязательно:
- вся высоковольтная цепочка: ВВ катушка, и высоковольтный провод с наконечником очень надёжны, и с 2009года не требовали замены никогда.
- бензонасос, он такой же как в сузуке 40й, надёжный. Иметь запасной полезно, но не обязательно. Бывает брак клапанов в бензонасосе, и бывает брак мембраны (очень тонкая не эластичная, быстро портится), в остальном без претензий.
- сам блок зажигания, очень надёжная штука. Но есть одно но, нельзя допускать попадания воды на провода в местах их выхода с корпуса, ходить с открытым колпаком противопоказано. Дурацкая герметизация проводов приводит к попаданию воды внутрь через кембрики, в зазоры между проводами, что нарушает работоспособность. Запасное иметь желательно. Если вода попала, есть шанс высушить блок, подержать где то при температуре 60-70градусов долго. Рекомендуется залить жидкий герметик внутрь каждого кембрика.
- карбюратор запасной не нужен, достаточно один настроить. Там ломаться нечему.
- вопрос с запасным редуктором спорный, с одной стороны он не нужен, а с другой, это расходный материал и иметь запасной не вредно, я себе отдельно приобретал. Один раз выручал, когда у меня ломался редуктор старого образца, а запасной был нового образца. Короче последние 6 лет я к редуктору претензий не имею, но я его перебрал своими ручками и проверил временем. В прошлом сезоне обнаружил косяк с игольчатым подшипником на вертикальном валу, заменил и вал и подшипник, проблема ушла - это был отголосок эксплуатации в первый его сезон, не была зажата гайка пиньёна с завода, повезло что ей храповая муфта упасть не дала, но следы потертости остались.

Цитата:
в чём прелесть покупки этого набора деталей ?

Всё правильно пишите, мотор - конструктор для энтузиастов/мазохистов, цена решает, дополнительная подготовка к эксплуатации обязательна, вложения не существенные и положительных качеств много. Мне он нравится, несмотря на всё, что я пишу о нём. Портит впечатление чаще всего "рукожопость" сборщиков, плюс "отк" на заводе умерло и давно, ну и конструкторы тоже умеют натыкать странных решений, прям как у меня на работе
Был бы импортный мотор, комплект зипов и инструмента у меня был бы аналогичный, такой у меня подход, люблю перестраховаться. Знаю многие вообще ничего не берут и могу только позавидовать их беспечности.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Евгений (Киев) (24.04.2021), КТМОВ-- (24.04.2021)
Старий 25.04.2021, 02:00   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Раз Евгений моего юмора не понял скажу так. Этот двигатель вполне нормально работает и без доработок. Не снимая обтекателя весь сезон и более. Михаил вдумчиво и много делает для улучшения этого двигателя за что ему огромное спасибо. С другой стороны создается впечатление, что без этих доработок им нельзя пользоваться И начинающий владелец уже что-то разбирает чтобы улучшить двигатель который куплен совсем недавно и еще воды не видел. Дело конечно хозяйское, может он для того и куплен чтобы им заниматься и что-то улучшать. Электрооборудование МС-40 немецкое, но это же законченные покупные узлы. А "остальные узлы покупать у проверенных производителей" это у Ямахи что ли? Улыбнуло.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (25.04.2021)
Старий 25.04.2021, 09:13   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Почему сразу Яиаха ?
Что в Украине от мототехники уже вообще ничего не осталось ?
Ведь что ПЛМ, что мототехника имеют очень много общего.
Есть же нормальные решения для мопедов и т.д.(это по электрике).
Допустим своих РТИ(мембраны и т.д.) у нас уже не выпускают(хотя что то должно было остаться не разваленным , хотя бы для ВПК), можно же найти нормального качества.

Помню был всплеск покупок ПЛМ Моторсіч где-то в 06-08годах примерно(точно не помню). А потом резкий спад. Это из наблюдений на 6 РОП.
Поэтому и интересно, что и как сейчас с данным мотором.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2021, 11:03   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Что в Украине от мототехники уже вообще ничего не осталось ?

А что, что-то было? Не помню. И сплеска покупок МС у нас не было. За эти 15 лет я видел в Николаеве только два МС-40, кроме своего. Один из них уехал в другую область.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2021, 00:58   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
А что, что-то было? Не помню. И сплеска покупок МС у нас не было. За эти 15 лет я видел в Николаеве только два МС-40, кроме своего. Один из них уехал в другую область.

Историю своего государства надо знать ! Я 75года и то помню ! , что было. Хотя своей мототехники не имел (только в селе, Рига13 у дяди была).
"Киевский мотоциклетный завод " , был когда-то такой.
Во Львове вроде тоже что-то было ("Верховина" , "Карпаты").

На 6 РОПе вроде шт 6-7 почти одновременно появились. Но потом, как писал выше, наступила пауза.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2021, 15:02   #15 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Доброго дня!
Появилась несколько вопросов, близкой к МС-40 тематике.
Вводная - Прогресс-2М+МС-40. Хочу сделать рулевое справа, но рулевой трос кинуть по левому борту.
Вопрос номер раз - Никак не могу понять как правильно померять длинну рулевого троса, может кто делал так подскажите плз длинну.
Вопрос номер два - длинна троса газ/реверс, машинка двухрычажный ультрафлекс - 13 или 14 футов, что-бы хватило, но и лишнего не было?
Вопрос номер три - Стандартный саммотливной рецесс Прогресс 2М. Болты крепления мотора попадают как раз в дно рецесса как выходили из ситуации? И насколько Прогресс 2М погружается жопой когда висит мотор, бо вроде видел фотки что рецесс постоянно заполнен водой через дренажные отверстия, а если еще подойти к нему вода через верх не пойдет?
Спасибо!
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2021, 20:53   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

VladUA, на твои вопросы ответов у меня нет, жди. Или спроси в других ветках, про дистанцию.

Появился повод отписаться, покатали сегодня карбюраторы К68Д(диффузор 28мм) заводской, и VDC-03 (диффузор 32мм) с моего старого мотора.
Проверяли полный газ под нагрузкой, винт скоростной 356мм (14''), загрузка +-250кг (два человека).
-------------
По замерам на моём старом моторе, при таких условиях, мотор раскручивался с карбюратором VDC-03 до 4800 и скорость 48км/ч. Когда я сам в лодке (загрузка до 100кг) обороты были 4950 и скорость 51км/ч.
-------------
Сегодня начали с карба К68Д и загрузкой (250кг), полный газ выдал 4650об/мин и скорость 45км/ч. Провалов нет, тяга нормальная но максималка ниже чем была. Проверил налегке (загрузка до 100кг), раскрутился до 4850об/мин и скорость 50км/ч. Поначалу даже на фоне старых замеров подумали что неплохо, НО...
-------------
Поставили проверенный временем карб VDC-03, и маленько офигели.
С загрузкой 2 человека (до 250кг) мотор раскрутился до 4950об/мин и скорость 50+км/ч. В одиночку не проверял, но подозреваю что за 5000 раскрутится и скорость за 52 будет, это позже проверится. Карб явно работает повеселей, чем К68Д.
--------------
Пока такие результаты, летом будет время, проверю может чего с настройками у К68Д не хватает, если не получится - увеличу диффузор постепенно, есть ориентир, куда стремиться.
--------------
Параметры карбюраторов:
----
VDC-03 (диффузор 32мм):
> диаметр канала дозирующей: 2,8мм
> установка дозирующей иглы: среднее положение
> жиклёр основной: 1,85мм
> жиклёр холостого хода: 0,4мм
> жиклёр подсоса: 2,2мм
> уровень топлива: 14мм от стыка поддона.
----
К68-Д (заводской) (диффузор 28мм):
> диаметр канала дозирующей: 2,8мм
> установка дозирующей иглы: среднее положение
> жиклёр основной: 1,55мм
> жиклёр холостого хода: 0,6мм
> жиклёр подсоса: 1,2мм
> уровень топлива: 14мм от стыка поддона.

Пока убедился что К68-Д не настолько оптимальный карбюратор, как это заявлялось. Но поглядим - время покажет. Особых улучшений по сравнению со старым VDC-03 не заметил, как ходил в треть газа так и осталось с К68Д.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2021, 12:51   #17 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

VDC 03 это аналог К68И, судя по диффузору. В твоем случае получается большая подача воздуха и, судя по жиклерам, большая подача бензина. Получается повышение мощности за счет повышения расхода. Правильно я рассуждаю? Т.е. Ты подобрал оптимальные жиклеры для старых двигателей на карбах К68И и VDC03. Получил прирост мощности в ущерб экономичности, а К68Д чуть более экономичный, но чуть менее мощный. Вывод - старые карбы имеют право на применение и не обязательно переходить на новый. Насчет какой оптимальнее - вопрос открыт. Возможно тут еще влияние оказывает на какой лодке стоит мотор? Т.е. Твои результаты просто частный случай твоей лодки. Вероятно нужно провести замеры на других корпусах, взяв твои параметры карбюраторов для И и Д. Если конечно VDC03 полный аналог к68и. Логично?

Востаннє редагував VladUA: 23.05.2021 о 12:59.
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2021, 13:52   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від VladUA Переглянути допис
VDC 03 это аналог К68И, судя по диффузору. В твоем случае получается большая подача воздуха и, судя по жиклерам, большая подача бензина. Получается повышение мощности за счет повышения расхода. Правильно я рассуждаю? Т.е. Ты подобрал оптимальные жиклеры для старых двигателей на карбах К68И и VDC03. Получил прирост мощности в ущерб экономичности, а К68Д чуть более экономичный, но чуть менее мощный. Вывод - старые карбы имеют право на применение и не обязательно переходить на новый. Насчет какой оптимальнее - вопрос открыт. Возможно тут еще влияние оказывает на какой лодке стоит мотор? Т.е. Твои результаты просто частный случай твоей лодки. Вероятно нужно провести замеры на других корпусах, взяв твои параметры карбюраторов для И и Д. Если конечно VDC03 полный аналог к68и. Логично?

Нет, не правильно.
1) Все жиклёры заводские, мне не приходилось их подбирать самому, хоть это и не сложно. Тоесть рассчитанные подобранные заводом.
2) Больше бензина не подаётся, расход будет сравнительно такой-же. Вся суть в том что объём воздуха который нужен для поддержания оборотов один и тот-же, что для одного карба, что для другого. Но скорость потока воздуха разная и уровень разряжения над эмульсионной трубкой разный. Поэтому для диффузора 28мм посчитали оптимальным жиклёр 1,55мм, а для 32мм диффузора - 1,85мм. И количество/расход топлива при допустим 5000об/мин и полном газе будет абсолютно одинаковым.
3) Про экономичность тоже не верно, см. пункт 2. Но чем оптимальнее подобран диффузор под максимальную мощность, тем условно проще добиться равномерности соотношения топлива на промежуточных режимах дросселя.
4) Про частный случай моей лодки тоже спорно. Так вышло что винт 356 раскручивается до зоны оборотов с максимальной мощностью и моментом мотора, при этом грузить лодку нет надобности выше крыши. То есть это как нагрузочный стенд. Для казанок 5й серии скорость 50км/ч это как потолок, увеличение мощности не приводит к существенному росту скорости, если не сделать лыжу/крылья или что-то еще, чтобы нос оторвать от воды. Поэтому удобно понять что выдаёт мотор, может он или не может. Например винт 330 крутит на уровне предельных оборотов 5600-5800 при средней загрузке, а догрузка лодки не приводит к сильному падению оборотов, разве что переходной режим проверить чтобы провала не было. А так в этом меньше смысла.
5) Да карб VDC-03 это полный аналог серии К68, там нет никаких особенностей, просто его так назвали зачем-то. Насколько я понял, на заводе им расширяли диффузор до условных 32мм.
6) Идея перейти на К68 была от МИК (Михаил Коваленко), у него почему-то этот карб выдаёт максимум, по его словам. Я пока в этом не убедился.
Да и странно, что оба карба заводские, там нет моих доработок по регулировкам и на одном и том же моторе выдают разную мощность, не подозрительно ли? Может то, что я уровень топлива в карбах стабилизировал так повлияло. Все карбы серии К68 безбожно переливают работая с бензонасосом. Тему мою если читали на форуме "моторки" про уровень топлива. Поэтому я и говорю еще есть что проверить, найти где тот "косяк".
7) По остальным параметрам карбюратор К68Д пока нормально работает. Расход топлива я тоже летом проверю и сравню.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2021, 13:48   #19 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Доброго дня! Вот натолкнулся на объяву - https://www.olx.ua/d/obyavlenie/stak...0-IDH8ZVz.html

Как думаете, нужно оно для нашего мотора?
VladUA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2021, 14:02   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Нет. Пластиковый корпус верхних сальников без проблем вынимается, если не пытаться его ломать мелкими отвёртками. Необходимо всего две отвертки по размеру и подкладка для рычага. Тратить 500грн в пустоту не вижу смысла. Если досталось на халяву, то смысл имеет
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0