![]() |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
И не всем лодкам нужно АКП выставлять по урезу днища, как и не все понимают, что брать за точку отсчёта(само дно или килевой профиль). Так,что ловля блох для достижения максималки по прямой, вылазит боком при поворотах и невозможности откинуть мотор, так как сразу появляется завоздушивание. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Хе....
Сегодня снял Капот и увидел что на полном газу. Заслока не открыта примерно 25-30%. не-доворачивается. Отаке. Я даже чючють обрадовался. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Кстати по поднятию движка это очень актуально.( Сильно брызгает, брызгает так что контроль тяжело увидеть)
Почему я так думаю, просто сегодня поигрался с положением движка, и нашел пока что оптимальный вариант это третья дырочка от транца. Видно что движок надо немного поднять в верх, ну совсем немного, думаю 15мм не больше так как дальше уже опасно ( струбцины могут быть не надежно посажены). По сегодняшним тестам я разогнал лодку до 37км/ч лодка была загружена примерно 340кг ( не меньше 300кг єто точно) это по течению, а против течения стабильно 35км/ч. Винт 282. ( винт конечно зверь) Газ был не полностью открыт, лень было сегодня колупаться((. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Если вы давно не заглядывали к поршням или он вам достался "неизвестным", то можно попробовать заменить колечки или сделать капитальный ремонт. Думаю что вдвоём в лодке, с нормальной поршневой на стандартном винте, он себя покажет очень даже пристойно. Хороший ремонт головы Вам обойдется по комплектующим до 500 грн. Решать Вам. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили. Сам крутить не умею. Он так классно заводиться, что побаиваюсь -что бы Это никуда не делось. Я уже 90л спалил. И никаких проблем. Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Главное что,-не мешать ему работать! И "оно" будет работать. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
У темі 1 долучень
Отрегулируйте дистанционное управление "газом".Вот инструкция для П2М.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Замерить компрессию и успокоиться. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
А вообще не стоит боятся профилактик. Можно и на грузовом винте еще не один сезон проходить, но вы не снимете с него всей мощности. Если есть чем проверить компрессию, то проверьте. Я у себя как-то намерил 8,5 кг. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Так, что проиграш будет только в скорости. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Мое мнение такое - лучше перед сезоном все сделать и потом весь сезон ходить и не боятся поломок, в том числе и на воде. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Мотор работает как часы - а он в нем уже меняет зажигание :protiv: |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Вам, Анатолий, лучше вопользоваться собственным советом в отношении своего мотора, давить должно 10 кг/см2. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Хотя стало интересно какая должна быть компрессия на Вихрь 30 при его степени сжатия 8,5? Где бы документик глянуть? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
при ваших значениях мотор должен плохо заводиться (из собственного опыта) |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Чего-то мне помнится, что для вихря 8-10 кг/см2 должно быть. Нужен документ. Поделитесь у кого есть. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
не документ, но все-же, т.е. восемь с полтиной атмосфер - это уже фактически крайний износ. По своему опыту, заводится такой мотор отвратительно, особенно если вода холодная. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ну вот, исходя из всего у меня выходит 8,5-10 кг/см2 - это норма.
10-12 кг/см2 - это очень хорошо и скорее всего этот вихрь "вылизан". |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Со второго-третьего раза. Иногда с первого. В горлянку бензин принципиально не лью. Подкачал грушей и в перед.
Есть только одна проблема. Когда летом в жару перегревается, не могу нормально завести. Это наблюдается после 15-30 минут после остановки. На горячую сразу заводится хорошо. Если часик половил рыбку, то опять проблем нет. Думается что в отстойнике карбюратора бензин сильно перегревается. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.:-) Ни намека. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил) |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
(И лодочку тоже.) |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
не хвали прилюдно :-D
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Уже давно отошли от темы, но все-таки.
Такой вопрос: Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че. Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться. Ваши мнения? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
У меня же ,наоборот.
Я его снимаю лиш потому, чтобы увидеть когда грушей бенз.накачал. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Так у тебя электрстартер, я же не помню никого кто бы им пользовался
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я хожу с закрытым капотом, так шума меньше, и от брызг закрыт. Минус в этом - не охлаждается воздухом, но я думаю его на это рассчитывали. Лишнего ничего не делал.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Одеваеш колпак и чегойто чешется его снять,то звук не тот,какойто подозрительный,чегото звенит ,а я не слышу,а может уже дымит под копаком,а не видно. Короче двигатель как бы больше под контролем.:-)):-)):-) Окошко для карба можно сделать разве-что для красоты и так чтобы водой на случай дождя не заливало. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я хожу с закрытым колпаком, так хоть тише))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010