Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Vodnik-D 27.05.2012 13:44

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 120176)
делается для иномарок у которых сапог длиннее

Это подходит для многих лодок и не имеет значения какой мотор! Если антикавитационная плита располагается ниже днища лодки, то таким образом её выводят практически на один уровень. Главное чтобы не появился зазос воздуха...

Руслан 35 27.05.2012 13:49

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 120182)
Это подходит для многих лодок и не имеет значения какой мотор! Если антикавитационная плита располагается ниже днища лодки, то таким образом её выводят практически на один уровень. Главное чтобы не появился зазос воздуха...

Ещё раз повторюсь, что это свойственно иномаркам где сапог длиннее.
И не всем лодкам нужно АКП выставлять по урезу днища, как и не все понимают, что брать за точку отсчёта(само дно или килевой профиль).

Так,что ловля блох для достижения максималки по прямой, вылазит боком при поворотах и невозможности откинуть мотор, так как сразу появляется завоздушивание.

borabora 27.05.2012 20:46

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Хе....
Сегодня снял Капот и увидел что на полном газу. Заслока не открыта примерно 25-30%. не-доворачивается.
Отаке.
Я даже чючють обрадовался.

Рамзес 27.05.2012 21:23

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Кстати по поднятию движка это очень актуально.( Сильно брызгает, брызгает так что контроль тяжело увидеть)
Почему я так думаю, просто сегодня поигрался с положением движка, и нашел пока что оптимальный вариант это третья дырочка от транца.

Видно что движок надо немного поднять в верх, ну совсем немного, думаю 15мм не больше так как дальше уже опасно ( струбцины могут быть не надежно посажены).

По сегодняшним тестам я разогнал лодку до 37км/ч лодка была загружена примерно 340кг ( не меньше 300кг єто точно) это по течению, а против течения стабильно 35км/ч. Винт 282. ( винт конечно зверь)
Газ был не полностью открыт, лень было сегодня колупаться((.

Вовчик 27.05.2012 21:58

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 120140)
Нет это не нормальный результат, это очень даже никакой результат....
Так ходит Днепр с Нептуном 23 с винтом 250 то Москвы.

В принципе тоже думал Рами полсказывал что мотор надо немного приподнять.Потому как низковато посажен.брызги от литья помпы.Хотя как помне то всёж нормательный результат для такой килеватости. Ну если с люфтами, откидкой, поднятием мотора поигратся.Согласен 2-3км натянет.Но сам по себе 282-ой на больших оборотах мало меняет в приросте скорости.Лично с моих наблюдений.

Толяныч 28.05.2012 09:04

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120217)
Хе....
Сегодня снял Капот и увидел что на полном газу. Заслока не открыта примерно 25-30%. не-доворачивается.
Отаке.
Я даже чючють обрадовался.

Одно из моих предположений подтвердилось.
Если вы давно не заглядывали к поршням или он вам достался "неизвестным", то можно попробовать заменить колечки или сделать капитальный ремонт. Думаю что вдвоём в лодке, с нормальной поршневой на стандартном винте, он себя покажет очень даже пристойно. Хороший ремонт головы Вам обойдется по комплектующим до 500 грн. Решать Вам.

borabora 28.05.2012 15:58

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили.
Сам крутить не умею.
Он так классно заводиться, что побаиваюсь -что бы Это никуда не делось.
Я уже 90л спалил. И никаких проблем.
Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче.

Maystrenko 28.05.2012 17:32

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120411)
Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили.
Сам крутить не умею.
Он так классно заводиться, что попбаиваюсь что бы Это никуда не делось.
Я уже 90л спалил. И никаких проблем.
Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче.

Ненадо ничего крутить ,проверьте кнмпрессию в цилиндрах ежели есть сомнения.
Главное что,-не мешать ему работать! И "оно" будет работать.

саныч 28.05.2012 18:56

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
У темі 1 долучень
Отрегулируйте дистанционное управление "газом".Вот инструкция для П2М.

borabora 28.05.2012 20:24

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 120422)
Отрегулируйте дистанционное управление "газом".Вот инструкция для П2М.

Спсибо, почитаем.

Rickov 29.05.2012 04:30

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120279)
Одно из моих предположений подтвердилось.
Если вы давно не заглядывали к поршням или он вам достался "неизвестным", то можно попробовать заменить колечки или сделать капитальный ремонт. Думаю что вдвоём в лодке, с нормальной поршневой на стандартном винте, он себя покажет очень даже пристойно. Хороший ремонт головы Вам обойдется по комплектующим до 500 грн. Решать Вам.

Не надо лезти к рабочему мотору! Причем категорически!
Замерить компрессию и успокоиться.

Толяныч 29.05.2012 08:09

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120411)
Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили.
Сам крутить не умею.
Он так классно заводиться, что побаиваюсь -что бы Это никуда не делось.
Я уже 90л спалил. И никаких проблем.
Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче.

Я тоже противник электронного зажигания. Правильно Вам говорят.
А вообще не стоит боятся профилактик. Можно и на грузовом винте еще не один сезон проходить, но вы не снимете с него всей мощности. Если есть чем проверить компрессию, то проверьте. Я у себя как-то намерил 8,5 кг.

Руслан 35 29.05.2012 08:24

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120591)
Я тоже противник электронного зажигания. Правильно Вам говорят.
А вообще не стоит боятся профилактик. Можно и на грузовом винте еще не один сезон проходить, но вы не снимете с него всей мощности. Если есть чем проверить компрессию, то проверьте. Я у себя как-то намерил 8,5 кг.

А вот тут ошибочка, так как грузовой винт дает возможность мотору развить максимальные обороты, а на этих оборотах из-за скоротечности процессов, даже компрессия уже не сильно влияет на отдаваемую мощность.
Так, что проиграш будет только в скорости.

Rickov 29.05.2012 08:26

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120591)
Я у себя как-то намерил 8,5 кг.

дохленький.

Толяныч 29.05.2012 08:27

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120555)
Не надо лезти к рабочему мотору! Причем категорически!
Замерить компрессию и успокоиться.

Я таких фраз слышал множество. Только потом они внезапно не могли уйти на рыбалку, из-за поломки двигателя.
Мое мнение такое - лучше перед сезоном все сделать и потом весь сезон ходить и не боятся поломок, в том числе и на воде.

Rickov 29.05.2012 08:40

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120599)
Я таких фраз слышал множество. Только потом они внезапно не могли уйти на рыбалку, из-за поломки двигателя.
Мое мнение такое - лучше перед сезоном все сделать и потом весь сезон ходить и не боятся поломок, в том числе и на воде.

ломается как правило у тех, что зуд в руках (сорри конечно).
Мотор работает как часы - а он в нем уже меняет зажигание :protiv:

Толяныч 29.05.2012 08:51

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120602)
ломается как правило у тех, что зуд в руках (сорри конечно).

Наши мнения здесь расходятся. Делать или не делать - это сугубо дело личное. Выбирать не нам. Думаю мы на этом дебаты и закончим.

Rickov 29.05.2012 09:05

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120603)
Наши мнения здесь расходятся.

закончим, но мнение лучше обосновывать. В данном случае, даже древний Вихрь довольно таки высокотехнологичный продукт, по факту не доступный для качественного ремонта в условиях гаража человеком имеющим смутные представления о технике.
Вам, Анатолий, лучше вопользоваться собственным советом в отношении своего мотора, давить должно 10 кг/см2.

Толяныч 29.05.2012 10:01

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120608)
закончим, но мнение лучше обосновывать. В данном случае, даже древний Вихрь довольно таки высокотехнологичный продукт, по факту не доступный для качественного ремонта в условиях гаража человеком имеющим смутные представления о технике.
Вам, Анатолий, лучше вопользоваться собственным советом в отношении своего мотора, давить должно 10 кг/см2.

Ну здесь я мог и ошибиться, давненько это было. Может было у меня 10,5 кг/см2.
Хотя стало интересно какая должна быть компрессия на Вихрь 30 при его степени сжатия 8,5? Где бы документик глянуть?

Rickov 29.05.2012 10:15

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120625)
Хотя стало интересно какая должна быть компрессия на Вихрь 30 при его степени сжатия 8,5? Где бы документик глянуть?

10-12 кг/см2 где глянуть не знаю, я это на память помню.
при ваших значениях мотор должен плохо заводиться (из собственного опыта)

Толяныч 29.05.2012 10:38

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120631)
10-12 кг/см2 где глянуть не знаю, я это на память помню.
при ваших значениях мотор должен плохо заводиться (из собственного опыта)

10-12 кг/см2 это по моему очень шикарно дня Вихря. Для вазовского двигателя - возможно.
Чего-то мне помнится, что для вихря 8-10 кг/см2 должно быть. Нужен документ. Поделитесь у кого есть.

Rickov 29.05.2012 10:57

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

По этому компрессия могла бы быть меньше степени сжатия, но за счёт всё того же расширения при нагреве, при сжатии происходит обратный процесс- повышение температуры, времени на процесс сжатия отводится крайне мало, поэтому тепло, не успевает полностью поглотиться стенками ЦПГ. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха. В итоге повышается давление и температура (в дизельных двигателях на столько что этого достаточно для воспламенения топлива, впрыск происходит в верхней мертвой точке и топливо загорается соприкасаясь с горячим воздухом, свечи накаливания в большей степени компенсируют поглощение тепла ЦПГ и предкамеры, где и стоит свеча). При не достаточной компрессии в дизельном двигателе просто не хватает температуры для возгорания, что и проявляется в холодное время, в бензиновом двигателе труднее происходит воспламенение как правило они с трудом и перебоями но заводятся. В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
Степень сжатия и компрессия
не документ, но все-же, т.е. восемь с полтиной атмосфер - это уже фактически крайний износ. По своему опыту, заводится такой мотор отвратительно, особенно если вода холодная.

A_Hill 29.05.2012 10:58

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120638)
Нужен документ.

Это конечно не документ..
Тыц, тыц.

Толяныч 29.05.2012 11:07

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Ну вот, исходя из всего у меня выходит 8,5-10 кг/см2 - это норма.
10-12 кг/см2 - это очень хорошо и скорее всего этот вихрь "вылизан".

Rickov 29.05.2012 11:09

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120647)
исходя из всего

заводится как? только честно....

Толяныч 29.05.2012 11:21

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Со второго-третьего раза. Иногда с первого. В горлянку бензин принципиально не лью. Подкачал грушей и в перед.
Есть только одна проблема. Когда летом в жару перегревается, не могу нормально завести. Это наблюдается после 15-30 минут после остановки. На горячую сразу заводится хорошо. Если часик половил рыбку, то опять проблем нет. Думается что в отстойнике карбюратора бензин сильно перегревается.

borabora 29.05.2012 11:26

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.:-)
Ни намека.

Толяныч 29.05.2012 11:28

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120657)
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.:-)
Ни намека.

Может я немного южнее :-))

borabora 29.05.2012 11:39

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120659)
Может я немного южнее :-))

А вчем разница?

Rickov 29.05.2012 11:40

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120657)
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.:-)
Ни намека.

Сплюнь три раза через левое плечо, сбегай купи бутылку и прысни на него три раза.
То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил)

borabora 29.05.2012 11:41

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120664)
Сплюнь три раза через левое плечо, сбегай купи бутылку и прысни на него три раза.
То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил)

Я просто*Люблю его * и Хвалю всегда когда катаемся.:-)
(И лодочку тоже.)

Толяныч 29.05.2012 11:51

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
не хвали прилюдно :-D

Rickov 29.05.2012 11:55

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120665)
Я просто*Люблю его * и Хвалю всегда когда катаемся.:-)
(И лодочку тоже.)

Лодка у тебя браконьерская, и грузовой винт в самый раз :giveheart:

borabora 29.05.2012 12:00

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Уже давно отошли от темы, но все-таки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Rickov 29.05.2012 12:06

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120674)
Уже давно отошли от темы, но всетаки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Вроде как тоже слышал такое, но за 19 лет что он у нас, таких симптомов не было, справедливости ради нужно отметить, что в основном они без колпаков ходят, так как стартер шоргалка давно сломан и каждый раз снимать ставить его дабы намотать веревку с палочкой просто лень, так что - не знаю :neznayu:

borabora 29.05.2012 12:11

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
У меня же ,наоборот.
Я его снимаю лиш потому, чтобы увидеть когда грушей бенз.накачал.

Rickov 29.05.2012 12:15

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Так у тебя электрстартер, я же не помню никого кто бы им пользовался

Толяныч 29.05.2012 12:26

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Я хожу с закрытым капотом, так шума меньше, и от брызг закрыт. Минус в этом - не охлаждается воздухом, но я думаю его на это рассчитывали. Лишнего ничего не делал.

Maystrenko 29.05.2012 13:46

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120674)
Уже давно отошли от темы, но все-таки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Вихрь без колпака,что телевизор без занавески,всенародно признаное амплуа,-все видно и слышно.!
Одеваеш колпак и чегойто чешется его снять,то звук не тот,какойто подозрительный,чегото звенит ,а я не слышу,а может уже дымит под копаком,а не видно.
Короче двигатель как бы больше под контролем.:-)):-)):-)

Окошко для карба можно сделать разве-что для красоты и так чтобы водой на случай дождя не заливало.

Рамзес 29.05.2012 13:52

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Я хожу с закрытым колпаком, так хоть тише))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0