Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Maystrenko 13.07.2012 23:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 127957)
Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,

Нужно(как вариант) подбирать шайбы по толщине,чтобы не зажимало и нормально зацепляло.

mda43rus 15.07.2012 11:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Спасибо всем за советы, буду регулировать.

Толяныч 16.07.2012 09:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 127957)
Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,

Необходимо подложить такое количество шайб, которое позволит не цеплять маховику стартер. Шайб должно быть в трех точках одинаковое количество.
Если при этом сабачки стартера не входят в зацепление с шайбой на маховике, то необходимо подогнуть сабачки. После этого, не устанавливая стартер, проверьте как работают сабачки. Не закусывает ли их в посадочном гнезде пружина. Потом все внимательно проверьте с установленным стартером, как входят в зацепление сабачки, нет ли при этом касания касания шайбы маховика с стартером.

npu3pak 16.07.2012 11:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?

Rickov 16.07.2012 11:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Зря придираешься, ставь сороковку и будет тебе счастье.

Толяныч 16.07.2012 13:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від npu3pak (Допис 128172)
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?

Для пяти человек конечно слабоват.
А по жиклерам я сам в прошлом году намучился. Если перепутаны жиклеры, то на холостом ходу будет плохо работать или будут высокие обороты.
Почитайте мои посты http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...html#post61095

bethov 16.07.2012 16:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від npu3pak (Допис 128172)
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?

Жиклеры подсоса и холостого хода практически не играют никакой роли при движении на максимально открытой дроссельной заслонке.У лодки проблемы с грузоподьемностью.На проге моем 1 человек или 3,разница в скорости минимальная.Мот Вих 30.Хорошая грузоподьемность у Прога,Крыма,он тоже тащит на 15ке 4-5 человек на глиссе.До этого стоял Вих 25,скороть движения была меньше на 5 км.Но на нагрузку так же почти не реагировал.

Rickov 16.07.2012 16:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости

npu3pak 16.07.2012 20:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Так получается,что с мотором всё нормально,а дело в грузоподъёмности лодки? Иными словами этот мотор просто слабоват для Казанки?

Rickov 16.07.2012 22:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да.

Евгений_77 16.07.2012 23:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый вечер всем! Вопрос может и не по делу, но для меня важен. Взял Прогресс 2м, и к нему предлагают забрать Вихря, за небольшие деньги, спросил у знающего толк в переделках лодок и импортных двиглах дядьки, он сказал, что бы выбросил из головы и собрал денег на какую-то тридцатку-сороковку импортную... я вот сижу, читаю Ваши посты и думаю... а может забрать "Вихря"?) Что скажете начинающему?

Вовчик 17.07.2012 00:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 128214)
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости

Ну несовсем плоскодонь.У Прогресса 7-мь гр ето уже не плоскодонь.Просто обводы у Казана такие.Как на мои наблюдения у Каз слишком переменные обводы и 5-ть гшр килеватости.И сама плоскость глисирования находится ближе к корме.Потому нужно больше мощности что бы на глисс выйти.Нормально у вас с мотором.

Что до Вихря .То в принципе если не вникать.То меряйте компресию в первую очередь.И если небольшие деньги,не напрягающие бюджет то можна и взять.На мой сугубо взгляд.Ну отладка мотора это уже другой вопрос.Как настроите,так и будете ходить.Опять же ИМХО.

П.С.Если можете позволить иномотор.Берите.Но если нет.Можна и на Вихру походить.Что бы на берегу не сидеть.Ток настроить надо изначально хорошо.

Maystrenko 17.07.2012 07:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 128288)
Добрый вечер всем! Вопрос может и не по делу, но для меня важен. Взял Прогресс 2м, и к нему предлагают забрать Вихря, за небольшие деньги, спросил у знающего толк в переделках лодок и импортных двиглах дядьки, он сказал, что бы выбросил из головы и собрал денег на какую-то тридцатку-сороковку импортную... я вот сижу, читаю Ваши посты и думаю... а может забрать "Вихря"?) Что скажете начинающему?

Вихрь для начинающего,-це не мотор,а смэрть,или"ВСЕ ПРОПАЛО"! Ни отдыха ,ни рыбалки,ни сна,ни деньгов не будет!
Вихрь,минингит ,чума -одно и тоже.

Евгений_77 17.07.2012 10:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Maystrenko, спасибо, не буду вы*****тся, буду собирать на импортняцкий.

Вовчик 17.07.2012 20:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 128307)
Вихрь для начинающего,-це не мотор,а смэрть,или"ВСЕ ПРОПАЛО"! Ни отдыха ,ни рыбалки,ни сна,ни деньгов не будет!
Вихрь,минингит ,чума -одно и тоже.

Не надо так однозначно.Всё зависит как писал выше,как настроите.Никак не хвалю Вихра.НО. Это в принципе простейший мотор.

П.С.если конечно с техникой на ,,ты,,

Евгений_77 17.07.2012 21:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))

Maystrenko 17.07.2012 21:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 128418)

П.С.если конечно с техникой на ,,ты,,

Тото и воно,если с техникой на"ты"!:*-)%*

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 128437)
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))

Ен как лом люминя гдето так и стоит!

Толяныч 18.07.2012 09:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 128437)
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))

Я бы вам посоветовал найти бывалого и пусть он посмотрит на него. Может его нужно слегка подремонтировать и на первое время вам хватит. Потом не торопясь можно собирать на новый.

Maystrenko 18.07.2012 10:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 128533)
Я бы вам посоветовал найти бывалого и пусть он посмотрит на него. Может его нужно слегка подремонтировать и на первое время вам хватит. Потом не торопясь можно собирать на новый.

А в походы тож брать с собой бывалого?:-)):-)):-))



С нового,Вихора косяки вылазють в течении сезона,что говорить про Б.У. Ен будет сипаться як карточный домик!

Вовчик 18.07.2012 11:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Серёга не всё однозначно. Ключевое слово ,,настроить,, мотор простейший.Как по мне если принципе мотор нормальный и рабочий,можна ходить первое время.А вообще,например как отходите сезон. Поставить хорошее зажигание электронное.Проверить не берёт ли редуктор воду.Если берёт воду не поленится заменить сальники,сделать тягу реверса разъёмной.И на ней же переточить втулку направляющую, с местом посадочным для сальника клапанов от ваз-08.Если подшипник(ки) 202-е в редукторе ,имеют люфт заменить.Там кто как ставит .По идее стоит один.И два сальника.Но бывает нижний сальник убирают и ставят дополнительно подшипник,а сверху закрытый и сальник.Это для того что бы помпа работала на ХХ. Пребрать саму помпу.По топливной системе.Проверить конектор.Напредмет подсосов воздуха.Хорошей работы клапанов в груше, в насосе.Убрать все сопли (типо проволочек) плохих шлангов.Люфты на тяжках газа.Дабы небыло опаздывания газа,за УОЗ.Отрегулировать уровень.И в принципе при соблюдении этих условий мотор будет работать исправно.Если отнесётесь типа
,,Для Вихра Сойдёт,, 90% задолбёт мозги.
Из личного опыта,и Сугубо ИМХО.

Maystrenko 18.07.2012 13:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик недавнося мы всей братвой спасали двигло т.Дорабора,а движек и в самделе живой и не хреновый(был)пока тов.не понесло в "зажигалку".Я к тому,что все ,что ты написал хорошо и я целяком поддерживаю! Но ценой какого количества половых актов мона ентого достигнуть?А ведь хоца юзать прям сейчас и без кровопусканий,хотя хто вихревскую школу не прошол тот не моряк,а так!%):-))

Вовчик 18.07.2012 13:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну дык жеж кто ж спорит если есть ,,тугрики,,.Без пытнань.;-) Ну а если НЕТ их родненьких,ну нету:neznayu: То вариант либо на берегу сидеть и копить.Или немного поднапрячся убрать косяки заводские.И ходить на Вихру.Иначен 50 на 50.Смотря какой до этого хозяин был у мотора.Может и не клепать моцк, а может таккк .......:->
Примерно так видится.

Maystrenko 18.07.2012 13:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 128591)
Примерно так видится.

Нормально видится,сам так начинал "Г"наелся.Поентому и говорю на что себя толкает дилитант приобретая Вихрь хоть за 2000грн.хоть за 500 цена ему одна -дрючево,пока ен не станет слушаться своего хозяина,а хозяин не начнет его понимать.:ok:

npu3pak 18.07.2012 14:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подскажите,пожалуйста,как подключить к В25(зажигание не электронное) тахометр от ваз06? Или может где-то можно про это почитать?

Сергей Днепр 18.07.2012 15:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від npu3pak (Допис 128599)
Подскажите,пожалуйста,как подключить к В25(зажигание не электронное) тахометр от ваз06? Или может где-то можно про это почитать?

За тахометр от ваз-6 можете глянут на этой силке http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%8D%D...1%8F-30-a.html

Евгений_77 18.07.2012 22:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Уговорили, забрал) За те деньги еще и "Ветерок 12" подарили, сказали, что по реке экономичный и воще). После того, как закончу лодку обдирать, клепать и красить, (к зиме ближе думаю) займусь моторами. Спасибо всем большое.

Вовчик 18.07.2012 22:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Без поддержки не оставим.По Вихрам всегда поможем.И не только.Ещё и докатку теперь имеете.Всё потихоньку настроите, и пока будете ходить на Вихре,накопите на иномотор.

Евгений_77 18.07.2012 22:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, спасибо за поддержку, сегодня получил доки на лодку, забрал моторы, кстати книжку еще подарили " Вихри на лодках" или как-то так, один из авторов-создатель "Вихря". Думаю-осилю)

Вовчик 18.07.2012 23:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Думаю Страшкевич. Но всё равно спрашивайте,чем сможем поможем.

Maystrenko 18.07.2012 23:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 128659)
Уговорили, забрал) За те деньги еще и "Ветерок 12" подарили, сказали, что по реке экономичный и воще). После того, как закончу лодку обдирать, клепать и красить, (к зиме ближе думаю) займусь моторами. Спасибо всем большое.

Мужественным людям мы усегда рады! Гламное сделать первый шаг...:garmonist:

Евгений_77 18.07.2012 23:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, точно, он, но я вначале проштудирую ее внимательно, дабы не задавать неумных вопросов, а затем буду Вам надоедать, а пока я надоедаю в темах о ремонтах корпуса

borabora 19.07.2012 13:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 128590)
Вовчик недавнося мы всей братвой спасали двигло т.Дорабора,а движек и в самделе живой и не хреновый(был)пока тов.не понесло в "зажигалку".Я к тому,что все ,что ты написал хорошо и я целяком поддерживаю! Но ценой какого количества половых актов мона ентого достигнуть?А ведь хоца юзать прям сейчас и без кровопусканий,хотя хто вихревскую школу не прошол тот не моряк,а так!%):-))

У меня все хорошо.
Только на полном газу вода бежит с перебоями,еле-еле*прыскает*:-)

Снимать и что-то сним делать уже не буду.Заводится, работает стабильно.
Скорость чють выросла, вернее выход на глисс быстрее- поменял угол на крайнюю дырку.
Дальше попробую его приподнять на 3-4 см.

Толяныч 19.07.2012 13:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 128755)
У меня все хорошо.
Только на полном газу вода бежит с перебоями,еле-еле*прыскает*:-)

Снимать и что-то сним делать уже не буду.Заводится, работает стабильно.
Скорость чють выросла, вернее выход на глисс быстрее- поменял угол на крайнюю дырку.
Дальше попробую его приподнять на 3-4 см.

Я тоже один раз с этим повозился, отрегулировал и забыл.

borabora 19.07.2012 13:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 128757)
Я тоже один раз с этим повозился, отрегулировал и забыл.

С высотой и углом?

У меня на полном ,мотор в воде по красную линию.

Вовчик 19.07.2012 13:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 128755)
Только на полном газу вода бежит с перебоями,еле-еле*прыскает*

Ничего страшного.Походи так пока.Охлаждения хватит.Там по работе будет видно.

Толяныч 19.07.2012 14:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 128760)
С высотой и углом?

У меня на полном ,мотор в воде по красную линию.

Да. Угол повысил скорость.
Высота заметного эффекта не дала, но на поворотах стал сильнее подхватывать воздух. Все нужно проверить на ходу и сравнить хотя бы визуально.

Maystrenko 19.07.2012 15:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 128755)
У меня все хорошо.
Только на полном газу вода бежит с перебоями,еле-еле*прыскает*:-)

Если(заглушив мот.)сразу плюнуть на "рубашку",возле свечек слюна не шкварчит ,мона ездить.

Rickov 19.07.2012 18:17

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 128777)
сразу плюнуть на "рубашку"

Во-Во!!! А я думаю, чего ето он у тебя работать отказывается? Вроде как так не бывает! :->

Maystrenko 19.07.2012 19:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 128799)
Во-Во!!! А я думаю, чего ето он у тебя работать отказывается? Вроде как так не бывает! :->

Хто ен и когда,чаво работать отказываца,чаво так не быват?:-))Не хош плювать плесни водички,или потрогай рукой если не сцыкотно!

Евгений_77 19.07.2012 23:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, за такую развернутую инфу огромное спасибо, еще вопрос: я видел на фотках люди варят такие стенды, что бы его крутить спокойно, стоит такую штуку сделать? а пускать только в воде можно?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0