Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Вовчик 19.07.2012 22:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Пожалуйста.Ну по стендам нескажу.Тут кто как. Ну и заводить надо конечно в воде.

Rickov 20.07.2012 10:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
в бочке.

Maystrenko 20.07.2012 10:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 128947)
в бочке.

В БОЧКЕ С ВОДОЙ!:-))

Rickov 20.07.2012 13:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Звиняй, про воду то я совсем написать забыл :nytik:

Евгений_77 20.07.2012 16:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый день! Скажите, а можно на "Вихрь 30р" установить электростартер?

Толяныч 20.07.2012 16:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 129027)
Добрый день! Скажите, а можно на "Вихрь 30р" установить электростартер?

Мона :-)

Евгений_77 20.07.2012 16:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Толяныч, а что для этого нужно? Или поставим вопрос по другому: сколько стоит такая переделка? Если мона поподробнее)

Толяныч 20.07.2012 16:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 129031)
Толяныч, а что для этого нужно? Или поставим вопрос по другому: сколько стоит такая переделка? Если мона поподробнее)

Я у себя для этого ничего не переделывал. Устанавливается на кронштейне стартер на 2 болта и все.

Заодно почитайте это http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%8D%D...%82%D0%B5.html
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%BE%D0%BF.html

Боцик 21.07.2012 19:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый Вечер Всем .Добавлю свое ФЕ....В редуктор,ставятся два подшипника\места хватает и на два сальника-верх.и низ\,на подшипниках-на наруж.обойме,делаются прорези---для шприцовки смазки,опрессовывается так-чтоб эти канавки были на одной оси и на оси отверстия для шприцовки.Верхний сальник,при этом,полностью-на всю высоту не содится-но-это-не помеха.Вертикальный вал-шестерня\двумя подшипниками получается усиленным\исключен разбой подшипников,а обыкновенная резиновая крыльчатка,работает стабильно и качественно.За разрезную тягу-тут уже писали,за увеличенную\по длинне втулку тяги реверса и салник\тоже-Володя-отметил....Так -что,были-бы руки,а главное ЖЕЛАНИЕ...Я,свои ВИХРИ,именно-так сделал и проблем с редуктором,у меня никогда-небыло.Еще-шестерню заднего хода,проточил под подшипник-как и шестерня переднего\на всякий случай\но после этих переделок редуктор меня никогда не подводил.Теперь у Вихрей новые хозяева и они-тоже довольны.За зажигание,говорить-ничего не буду,тут у каждого-свое,а-о своем-Я,писал......Вихрь-привести в порядок и для начала-хватит,а купить иномарку и ухайдохать....это,может и не только начинающий,тут некоторые\БЫВАЛЫЕ\,такие чудеса вытворяют.....Удивляешься,как эти-ЯПОНАКИ,выдерживают-НАШ-ПЬЯНЫЙ-ЭКСТРИМ....Начало-ВИХРЬ-потом-плавно переходим на иномарку\по возможности\Брать иномарку-начинающему-ставить на сервис и выкидовать бабулесы сервесменам-Абсурд.....Немното опыта,побольше Знающих Товарищей,а тогда можно и иномарку....Не подумайте дурно,Добра-Здоровья-Хорошего двигателя,а главное не стесняйтесь СПРАШИВАТЬ\за совет денег не берут\,а вот за консультацию на СЕРВЕСЕ-у меня-ЗАПРОСИЛИ.....

Добавлено через 13 минут
Да еще,одно-писал Я,раньше-или-нет....Назиму-редуктор,снимал-чтоб извлечь крыльчатку помпы.Крыльчатка находясь в зимний период,в корпусе помпы,находится в сжатом-скрученном состоянии.За зиму,при перепаде температур,а вода,полюбому остается под зеркалом.на сальнике,помпа дубеет усыхает,а на следующий сезон-проблема плохое охлаждение.Крыльчатку в кулек и домой,на полку,в ванную,так-же и бензошланг с грушей....Шланги служат больше5-6 лет,а помпа-в зависимости от того,по каким плавням Вы ездите.....Все хорошь,а-то целую инструкцию напишу.....

Добавлено через 6 минут
За ручной стартер-уже писал-расстояние между храпавиком-маховика и диском стартера равно7мм.Это расстояние выставляется набором шайб,потом измеряется толщина этого набора и точится втулка-втулки такой толщины и на этом проблемы кончаются.

Вовчик 21.07.2012 20:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
То.Боцик.Насчёт разборки помпы незнаю.Две Зимы мотор зимовал на морозе.Помпа работает до сих пор нормально.:neznayu:

Боцик 22.07.2012 05:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем. Вовчик,Я,не говорю\ДЕЛАЙ-КАК-Я\,просто-Я,рассказал,как-Я,эксплуатировал свои ВИХРИ-не более,сейчас новые ХОЗЯЕВА,как они-их эксплуатируют-незнаю,знею-одно,нареканий в мой адресс-нету.Это для меня,самое главное......Я,тут делал одному -настоящему ПРОФЕССОРУ двигатель.\ПРОФЕССОР-ОРТОПЕД \КАК-врач----нету никаких притензий,а вот механник-у него-Я....Он как-то,ухайдохал\25\Так-что вылетел кусок картера\двигло делал-Я\Ну и он ко мне притензии.....А оказалось,что он масло лил которое заливают в картер стационаров\брал у матросов с теплоходов\когда Я,это определил просто залил это масло в банку с бензином,а оно не растворяется,вот тогда он понял-кто и вчем виноват.....Сейчас в лучших корешах...Я,ему дигатель,а он лечит моих друзей-оперирует и.т.д.Вот такие делы.

Rickov 22.07.2012 07:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У нас помпа вообче родная и с завода, сальники тож. Сам мотор ниразу не чихнул с 92 года. Мож с ним чего не так?

Вовчик 22.07.2012 10:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Тёзка дык я тож не раз разговорил, техника тем же отвечает,какое отношение утебя к ней.Тут 100%.Будь то Вихрь, Сич, Яма и др.
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 129184)
У нас помпа вообче родная и с завода, сальники тож. Сам мотор ниразу не чихнул с 92 года. Мож с ним чего не так?

Вот Женя и статистика другая получается.:cool2:
Конечно не то что бы безпроблемные,но надо просто один раз сделать качественно.

Rickov 22.07.2012 16:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну Дык а я об чем?! Кривые ручки страшная сила, а В-30 по факту - норм мотор

Евгений_77 22.07.2012 21:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну, прям убедили, я тоже люблю делать неспеша и качественно... Вот то, что коленвал на подшипниках-это здорово, можно приличные поставить (SKF или что-то в этом роде) сальники приличные, поршня на весах выверить, колечки подобрать по каталогу импортные, глядишь и работать будет лучше.(это я по мотивам прочитанных глав книги и Ваших постов). Думаю, что Вихря доведу до ума, хотя бы для опыта и из уважения к советской технике.
Пы.Сы. тем более, что в книге даны все допуски и биения, а у меня есть возможность проверить их до сотки точно.

Боцик 23.07.2012 05:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.Хочу немного добавить.....Еще в 90г\х товарищ,правда на Нептун,где-то достал подшипники \то-ли с вертушки или с самолета\двухрядные,аналог 305,собрал Нептуна----Как он рабтал.......Сказка.....Загорелся и Я,хотел так-же и с ВИХРЯМИ разобраться,Аналог 305,тогда товарищ подогнал,а-вот верхние 205 были проблема,такюЯ,дальше желания и не залез.Еще одно но...ВСе Вы знаете,что уВИХРЯ-болезнь вечно нижняя свеча мокрая-НЕУРАВНОВЕШЕНЫ цилиндры,на верху один сальник а с низу два....В вернюю крышку вместо обычного сальника,ставится двухсторонний с иж-планета-спорт,в самый верх потом подшипники----Проблема уходит...ВСЕ-ПОКА-Бегу на работу

npu3pak 23.07.2012 11:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Всем добрый день.Мой В25 упорно не хочет нормально запускаться на горячую.Это у них болячка такая или что-то не в порядке?Короче говоря,глушу двигатель,тут же запускать (на холостом)-а он ни в какую!Помогает только перелив или прямой впрыск и запуск на полном открытии дросселя!Вопрос:можно ли добиться того,чтобы мотор запускался без проблем на горячую на хх?И вопрос номер два:в редукторе вода.Стакан был изготовлен новый - под два сальника,под помпой-поменян.Подозрения на тягу реверса.Как приспособить восьмёрочный сальник?

Вовчик 23.07.2012 11:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Для того что бы на ХХ работал мотор,слишком много переделок.ИМХО.
ПО тяге, то выточить просто втулку новую, с посадочным место для сальника.Токарю показать старую, и дать сальник и показать как хочется.Он сам разберётся.
П.С.Заж какое?

Толяныч 23.07.2012 12:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 129375)
Для того что бы на ХХ работал мотор,слишком много переделок.ИМХО.
ПО тяге, то выточить просто втулку новую, с посадочным место для сальника.Токарю показать старую, и дать сальник и показать как хочется.Он сам разберётся.
П.С.Заж какое?

Втулку и сальник под тягу покупал новую на рынке, стоит копейки. Заменил и проблем нет.

А на горячию, у меня таже самая беда >:o

Вовчик 23.07.2012 12:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Толя проще заменить сальник , чем разбирать редуктор что бы поменять втулку.ИМХО.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0