Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Вовчик 27.10.2012 21:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Не ну я как бы на всяк случай:-> :ok:

Sergey2008 27.10.2012 21:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 146305)
Не ну я как бы на всяк случай:-> :ok:

Я поcле того случая в 85-ом, (пацаном еще был) теперь всегда мягкие груши ставлю... если забудешь пробку открутить, она сжимается, а если пробка откручена и груша все равно сжимается, значит пора бак мыть...M:-)

саныч 27.10.2012 21:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.

Sergey2008 27.10.2012 21:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 146309)
Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.

Двигатель новый, на всякий случай перебрал его, зажевало верхний сальник коленвала, поменял, золотники - норм, компрессия в картере чувствуется даже при прокручивании маховика руками...
И холостой ход очень устойчивый, и при включении реверса не глохнет и идет так, что можно даже скролинговать...

саныч 27.10.2012 22:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.

Sergey2008 27.10.2012 22:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 146325)
Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.

Ход рычага - где то 3-4 мм, как по мне - маловато, завтра поменяю крышку...

Vodnik-D 28.10.2012 10:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sergey2008 (Допис 146307)
теперь всегда мягкие груши ставлю...

В пробовали просто в момент полного газа качать грушей? Не помогает?

Sergey2008 28.10.2012 17:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 146351)
В пробовали просто в момент полного газа качать грушей? Не помогает?

Пробовал, помогает...

Vodnik-D 28.10.2012 18:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sergey2008 (Допис 146372)
Пробовал, помогает

Тогда лично я в первую очередь проверил бы перепускные клапана в насосе(иногда зависает). Должен дуться только в одну сторону.

Боцик 29.10.2012 04:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.В каком понимании-Двигатель-Новый.....После капиталки,или с магазина....Если после капиталки,-неправильно поставили золотниковые шайбы-,был когдато такой казус в моей практике,в 80 годах.Еще одно ,был случай-товарищь,потерял при сборке прокладку,между бензонасосом и картером,сделал новую,а центральное отверстие-для работы насоса-не просек.....Закачает-заводится,с полтыка,бенз вырабатывает и глохнет.....Что,он только не делал,потом пришел ко мне,когда все рассказал-посмотрели его прокладку......увидели причину,просекли отверстие\3 отверстие, по середине, между двумя крепежными\и все стало на свои места....Если конечно золотники,то тогда нужно конкректно разбирать,двиг, раскручивать коленвал и менять местами золотники.....Если кто-то делал капиталку-до-ВАС.....

Lodochnick 29.10.2012 06:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 146425)
Если конечно золотники,

если золотники- попутали ,вообще не завелся бы-топливо выплевывал бы на ружу:nizia:

Боцик 30.10.2012 05:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем...Не спорю и не настаиваю.Закачайте двиг и заведите его,потом акуратно снемите шланг,со штуцера карбошника,предварительно приготовив посуду для бензина.....Можно конечно и не заводя,двигла.снять шланг и попробовать его погонять стартером или шворгалкой....если бенз.идет-смотрите карбошник,если нет то ищите причину-насос и все вытекающие.......Если залегли золотниковые шайбы\пружины ослабли,выработка самих золотников\то это нужно устранять......Я,когдато с товарищем делал капиталку его двигателю......полностью собрали голову и для проверки,зажав ее в тиски,залив в карбошник бензина-завели его....Он зарычал,мы успокоились и собрали полностью двиг.Когда контрольный завод,а он не хочет и все....в карбошник зальешь,он зарычит и глохнет...Что только не думали,хорошо на работе\капиталку делали на работе\работал мужик-лодочник со стажем,вот он и подсказал про золотники.Я,тогда начинающий,но тот урок запомнил навсегда.....Вот такие дела...Двиг разобрали,золотники переменили местами и все стало ГУУУУТ....

Евгений_77 31.10.2012 21:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый вечер всем! Большая просьба, если у кого-то есть фотка подсоединения дистанционного управления к Вихрю, сбросте, пожалуйста. Особенно интересует подключение реверса, начал сборку картера и не могу понять, что из деталей реверса необходимо оставить и где непосредственно крепится трос .

саныч 31.10.2012 21:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А какое Ду Вы подключаете? Прогрессовское,Калужское или троса С2.

Евгений_77 31.10.2012 21:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
О, вопрос неожиданный))). Я в этом деле новичок, мож что-то посоветуете? Пока оптимальный вариант - ультрофлекс ( или я не прав?)

Добавлено через 17 минут
А что из себя представляет Калужское?

саныч 31.10.2012 21:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Вот тема о подключении ДУ http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D1%8C.html Прогрессовское -штатное ДУ лодки Прогресс,Калужское -вот описание.

Евгений_77 31.10.2012 22:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да, теперь я в раздумьях... А скока стоит Калужское и где его можно приобрести?

Вовчик 31.10.2012 22:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Мне чего то Калужское не лягло на руку.ХЗ.Как для Вихра.Надо думается бороздить Инет. По объявам. Минус у Московского нет фиксации.Надо постоянно держать газ . Это таки минус.

саныч 31.10.2012 22:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Вот описание ДУ выпускавшихся для отечественных ПЛМ ,все они уже сняты с производства,как впрочем и моторы для которых они выпускались.

Евгений_77 31.10.2012 23:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Пасибо! Пойду на барахолку дам объяву. Все равно буду переделывать, ресурсы (токарный и фрезер) есть, может чего и нарою путного!)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0