Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Morgh_Olegovsky 10.11.2019 23:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556212)
Вовчик, спасибо!ещё раз убедил,что двигатель то сделал нормально)))ну много раз подводил до капиталки,уже и привык к его не стабильности,поэтому и не верил в его силы...
я уже и согласился,что +- 300 кг,лодка сама по себе с мотором и топливом,по электрике +- 100 кг(два аккума геля,панели проводки куча и всяких нужностей с холодильником)
вогонка!с сидухами!,палатки,баллон печки матрасы,столики стулья одеяла да спальники+рыбацкое,+якоря,и т.д. это ещё за +50 кг,та и мы с женой хоть и не толстенькие но на сотнягу потянем...вот поэтому и говорю что моей 25ке пол тоны пхать необходимо...поэтому и смирился с тем что ползу и менять то надо!ан нет,он таки поезал же...
так что ещё раз спасибо за приданную мне моральную уверенность;-):*-)%*
вскрывать двиг ох как не хотелось опять...;-)

Давай, тільки жени від себе далеко думку, що хочеш пропустити наступну навігацію!!!!:protiv:

Дмитрий 4146 11.11.2019 09:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Morgh_Olegovsky, та я то только за выход!но как в теме сказанно? это особенности моего двигателя...всё что от меня зависело,я сделал!а весной может и не запуститься:neznayu:
тогда лучше уж никак,вместо как нибудь!:*-)%*

Дмитрий 4146 11.11.2019 11:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Долучення 160227
на сегодняшний день так,посмотрим как карта ляжет весной...:neznayu:

P_Petrovich 11.11.2019 15:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556245)
Долучення 160227
на сегодняшний день так,посмотрим как карта ляжет весной...:neznayu:

:smuschenie:

Дмитрий 4146 11.11.2019 15:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
P_Petrovich, :'(х.з. ...у меня открывает.а кроме как заархивировать , то сюда как выложить видяшку...попробую через ютуб...

Дмитрий 4146 12.11.2019 10:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
https://youtu.be/q0fqaR2hgFA как то так...ну там против ветра,чуток не та скорость,и всё равно, мне кажется,слабоват ибо тяжеловато ему при встречном ветре....ну не настолько же должен он быть чувствителен к таким мелочам?
ну а сам в лодке и с выгруженным шмурдякомкемпенговым так сказать, то вот такие показатели...Долучення 160239:neznayu:

Шамич 12.11.2019 14:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556313)
https://youtu.be/q0fqaR2hgFA как то так...ну там против ветра,чуток не та скорость,и всё равно, мне кажется,слабоват ибо тяжеловато ему при встречном ветре....ну не настолько же должен он быть чувствителен к таким мелочам?
ну а сам в лодке и с выгруженным шмурдякомкемпенговым так сказать, то вот такие показатели...Долучення 160239:neznayu:

Судя по видео для Прогресса с В-25 это нормальная скорость.
Я имею ввиду расстояние "петуха" от кормы. Там примерная скорость 30-33 км/час.

Дмитрий 4146 12.11.2019 14:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шамич, спасибо!я и ждал оценку по реальному так сказать ходу!ну жопс то точно показывает...на нём там не 30,а 25,7 в момент сьёмки...позже так и шёл,25-26 до ропа...на фотке то показания в пустой лодке,ну без вещей для лагеря и пассажиров...:neznayu:

Шамич 12.11.2019 16:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556326)
Шамич, спасибо!я и ждал оценку по реальному так сказать ходу!ну жопс то точно показывает...на нём там не 30,а 25,7 в момент сьёмки...позже так и шёл,25-26 до ропа...на фотке то показания в пустой лодке,ну без вещей для лагеря и пассажиров...:neznayu:

Я бы проверил с кем то у кого стоит спидометр или жпс.
Сам проверял жпс с интернета на своем телефоне и сейчас стоит спидометр показания разнятся очень сильно, спидометр проверяли на машине показывает все четко.
Так же обороты по тахометру при полностью открытой заслонки.
Да, забыл сказать еще угол откидки двигателя,для Прогреса-2 нужно 3-4 отверстие, так как на 2-м отверстии он "пашет" носом.
У моих знакомы стояло на 3-м отверстии.
Обрати внимание на это.:ok:

Дмитрий 4146 12.11.2019 17:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шамич, оптимально подобрал и остановился на 4м отверствии,ну как бы самый жир это 3,5)))
на тахометре было 4800-4850.при 26 км в час,а вот при скорости 33км в час было 5000...(это при поолном открытии карба)
жпс в телефоне,сверял с автомобильным спидометром,,опережает на 2км в час...(проверял в лексусе,стоит доверять)....
спидометр родной есть и установлен,но на манометре шкала выгорела вовсе,поэтому я наклеил сам,тому теперь уже барахлишку доверять нельзя....
а о каком именно спидометре вы говорите?)

Вовчик 12.11.2019 20:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556335)
на тахометре было 4800-

Рекомендував би все таки найти 282гвинт. Бо цей трохи залегкий. В тому плані що вас там куча лишнього з точки зору ТТХ ваги. А винт розкручується аж до 5000. Вся та внутрішня обшивка з"їдають потужність Віхра.Або ставте більш потужніший ПЛМ,або звільняйтесь від ваги.

Знайшов старезне відео мого Прогреса. З старезного тел.Але в принципі видно гребінь води, і довжину, і відстань на якому він. Лодка практично в штатній компоновці. Але так бігав мій Прог з 30-м Віхром.



Дмитрий 4146 12.11.2019 23:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, согласен,прог с 30кой поживее...тут трабл в том,что 25й,и самое главное то что было подозрение после капиталки,что есть люфт на коленвалу....а всё оказалось проще,я сменил азс!и скорость при всём не изменном выросла на + - 10 км в час!!!я то думал что в утиль,ибо колоть не было уже морального настроя(после стольких потуг),так что вот так!;-)
да ,веса дофига!цель была понять норм двигло или нет!понятно что на 25ке не пойти мне 40+,но вот отдаёт ли он всё что может? это я убедился...и немного подуспокоился...!а с винтами игрался)"поросяче вушко" да недокручивает немного,но и по скорости проиграло тому что у меня на видео...:neznayu:

Шамич 13.11.2019 14:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556335)
Шамич, оптимально подобрал и остановился на 4м отверствии,ну как бы самый жир это 3,5)))
на тахометре было 4800-4850.при 26 км в час,а вот при скорости 33км в час было 5000...(это при поолном открытии карба)
жпс в телефоне,сверял с автомобильным спидометром,,опережает на 2км в час...(проверял в лексусе,стоит доверять)....
спидометр родной есть и установлен,но на манометре шкала выгорела вовсе,поэтому я наклеил сам,тому теперь уже барахлишку доверять нельзя....
а о каком именно спидометре вы говорите?)

Вот такой показывает скорость в узлах и км/час, а также есть компас.
Вот ссылка у нас на форуме.

http://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%8...D1%80-kus.html

metalworker 13.11.2019 19:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556346)
"поросяче вушко" да недокручивает немного

Попробуй обычный который шаг 300 вот так доработать. Хорошо бы его от корпуса редуктора отодвинуть милиметров хотя бы на 20.

popovitch 14.11.2019 00:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556313)
https://youtu.be/q0fqaR2hgFA как то так...ну там против ветра,чуток не та скорость,и всё равно, мне кажется,слабоват ибо тяжеловато ему при встречном ветре....ну не настолько же должен он быть чувствителен к таким мелочам?
ну а сам в лодке и с выгруженным шмурдякомкемпенговым так сказать, то вот такие показатели...Долучення 160239:neznayu:

На этом видео, мотор не докручивает.

Дмитрий 4146 14.11.2019 10:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
metalworker, попробую,300х хватает,можно и проэксперементировать...если выйду на вихре весной;-)

popovitch, отож бо и оно,скорость то я поднял,но вопрос по работе двигателя так и остался открытым... не докрут из-за отсутствия должной тяги или нет!игры с бубном и винтами не давали особых результатов... на первом ропе мужики уверили,что с моей загрузкой для 25го я многое хочу,так что всё гут!на нашем ропе,мнения разошлись...
я и сам раздвояиваюсь...:-))
с одной стороны,запуск отличный,последние месяца два под колпак и не заглядывал,на скорость под 30 вышел:neznayu:
с другой стороны,приславутый люфт на колене, из-за замены крышки на блоке или из-за подшипников, а может и стяжной болт....отсюда и потеря мощности.поэтому и замена с подбором винтов, особо то и не повлияла.при выходе на глисс (если это можно так назвать),сидя за рулём,ощущения как будто бы кто то за жопу держит,:-)) как говорится,типа на троссу прицеп тяну!не хватает совсем какую то малость...
п.с. к весне не спромогнусь на достойный иномарочный агрегат!сменить разве что то только на китайца лошадок так 15-20,(на дороже точно не успею),так будет то же что и на этом вихре...для прога 20 не нашенских,как наш 25.если я не ошибаюсь!и при условии что мой норм тянет,то, это мало,вот и получится что шило на мыло сменю... а если мой таки работает на 70-80 % от того что должно быть,то китаямать потянет резвее на немного,плюс стабильность в работе(всё таки не вихрь!только на вихрях без вёсел выходить не желательно!)...а мне будет уже и достаточно.с моими полтоннами в ходу,стабильные 30 км.ч. +-2 мне вполне гут!

Шамич 14.11.2019 10:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дмитрий, есть фото лодки на плаву в стандартной Вашей загрузки.
Можно посмотреть.
По поводу коленвала проще будет позвонить объясню и винтам тоже.
Писать очень много.Мой тел. 050-2357992 Михаил.:ok:

popovitch 14.11.2019 10:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Без подрезаний http://forum.fregat.club/%D0%B0%D1%8...%80%D1%8F.html такой винт был самый оптимальный на моем проге и В25. На старте дал газу, вышел на глисс, и убрал чуток что бы двиг не кричал.

Дмитрий 4146 14.11.2019 11:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Андрей,да.282й,он узнаваем.ну это же при условии что двиг агонь!и кстати какова была скорость и вес?примерно)))у меня если чуток сбросить (ну один-два зуба),то сваливаюсь в водоизмещающий...
Михаил,если не спромогнусь на замену,то к весне думаю лучше будет встретиться (при желании) у моего полутрупа,чем по телефэ понять причину))под рюмку чая оно надёжнее понимается)))а фоток много...Вы хотите глянуть на просадку (погружение корпуса в воде? или в ходу?)

Шамич 14.11.2019 12:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
В свободном состоянии на плаву.:ok:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0