Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

MAX 19.09.2015 00:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Бензонасос, а не забыли про золтниковые шайбы, которые этот бензонасос качают , если они меньше по высоте чем по мануалу, или пружины в них прослслабли, то будет меньше создаватся вакуум, меньше бенза поступит.

Боцик 19.09.2015 05:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго Утра-ВСЕМ.....Во всем причина -ПОДАЧА -ТОПЛИВА.....Изначально проверить-шланг-заборник в баке-соединение на входе на моторе-бензонасос-проверить работу клапанов бензонасоса-если все нормально-то тогда открыть верхнюю крышку на насосе(под -4 -винтиками -потай)там находится сама мембрана насоса.....если -ОНА-имеет деформацию или выпуклости-заменить на НОВУЮ-если уже это на поможет-тогда смотреть золотники.....Снять карбошник и пальцем можно пробовать как работают -ОНИ....Если прижимаются к торцу со щелчком и туго -то ВСЕ-ОК-если -нет то-тогда -нужно колоть двигатель и заменять и золотники и пружины(золотниковые)-желательно торцонуть -торцы картера-на ТОКАРНОМ станке....снимается до полного снятия выработки по торцу.....Обычно хватает углубиться на 0,1-0,2мм потом это ВСЕ убирается регулировочными шайбами.....Торцуется картер с обоих сторон.....Главное-при разборке(если не спец.)пометить золотники-ВЕРХ-НИЖНИЙ-и потом -НОВЫЕ -так-же и поставить-иначе двиг не заведется и будишь опять искать причину.......УДАЧИ-ВАМ!

Добавлено через 5 минут
На Нептуне проверить золотники -НЕ ВОЗМОЖНО-не так распложена камера и пальцем -ТУДА НЕ ЗАЛЕЗИШЬ.....Но ЕСТЬ ЕЩЕ один способ проверки-ЗАКАЧАТЬ бенз в карбюратор-снять шланг подачи топлива ОТ НАСОСА к КРБЮРАТОРУ и завести двигатель.....если бензин-идет нормально(со шланга )то ищите причину в карбошнике-ЗОЛОТНИКИ и БЕНЗОНАСОС РАБОТАЮТ-НОРМАЛЬНО.

Lodochnick 15.10.2015 08:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
:-)
http://youtu.be/DFxXhGvtcAo

Lodochnick 16.10.2015 19:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 389550)

В понедельник попробую редуктор от Вихря запихнуть,результат выложу%OD

HolyDiver 18.10.2015 18:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 389804)
попробую редуктор от Вихря запихнуть

Только позакрывай на всякий случай все дырдочки в нем, сталкивался с ерундой -забивает отверстия камешками хрен выковыряеш да и посадочные места чтоб не пострадали.

Сергуня 19.10.2015 00:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу помощи. Эксплуатирую Вихрь 30Э, уже пятый сезон, достался от отца, отец ездил не много, за мотором следил. В этом году начались проблемы. Заметил искры из-под маховика (ехал в темное время суток без колпака), потом стал драться при запуске, плохо заводиться (до этого запускался с полпинка), а затем вообще стал троить при движении. Искр уже нет. При разборке увидели, что зажигание (МБ-22) ушло в самое позднее положение, т.к. ослабли крепежи. Стали грешить на бензин, т.к. в этом году стал добавлять 92 к 80 1:1, перешел обратно на 80, выставил зажигание. Результат – дерется также (руки уже как боксерские перчатки, веревки диаметром в 6 мм рвутся), заводится плохо (схватывает но не запускается), продолжает троить. Затем поставил новое зажигание (МБ-22), но со старой катушкой, т.к. на новой не было искры. Результат – дерется намного меньше, но не заводится, хотя также схватывает.
Искра есть, топливо есть, по всем законам двигатель должен работать!

П.с. В следующий раз буду пробовать с эл. стартером.

Первый раз на форуме, раньше нигде не регистрировался. Так что заранее прошу прощения если где то накосячу.

Боцик 19.10.2015 05:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Опережение зажигания-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ(верхней мертвой точки)-5-25мм-должен-быть разрыв на кулачках(зазор-0,25-0,3мм)...зазоры выставляются-ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ(рычаг в верхней точке)

Сергуня 19.10.2015 10:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 390045)
Опережение зажигания-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ(верхней мертвой точки)-5-25мм-должен-быть разрыв на кулачках(зазор-0,25-0,3мм)...зазоры выставляются-ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ(рычаг в верхней точке)

Зажигание стоит электронное, там нет кулачков.

MAX 19.10.2015 12:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да просто возми руками за маховик, подергай, влево вправо, вверх, скорее всего износ верхних подшипников. Люфта бить не должно. когда маховик магнитами лупит по зажиганию, искра как-бы есть, но ее нет. И само зажигание не должно болтатся.

Сергуня 19.10.2015 13:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Пробовал за маховик, никаких посторонних шевелений качений и люфтов нет. Есть подозрение на катушку зажигания. В посте № 152 у Рами вроде такая же причина была! Но вопрос - можно ли ставить катушку с другим зажиганием и наоборот к моему зажиганию другую катушку.

Вовчик 19.10.2015 18:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
ИМХО если схема сигнал выдаёт.Тиристор целый.То как по мне это катуха.Во всяком случае методом исключения, можна проверить. Как вариант.

Сергуня 19.10.2015 20:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 390171)
ИМХО если схема сигнал выдаёт.Тиристор целый.То как по мне это катуха.Во всяком случае методом исключения, можна проверить. Как вариант.

То есть можно заменить одну катушку без зажигания?

Вовчик 20.10.2015 05:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да.такую же возьмите и попробуйте,если результат тот же. искать косяк нужно в другом месте.

Mr.Dmitro 21.10.2015 12:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря? :-) что-то шальные мысли появились что-то такое придумать :smuschenie:

kotysh123 21.10.2015 12:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
на мотолодке проскакивали мысли о улитке на маховихе с соответствующими прорезями на колпаке для создания избыточного давления в районе карбюратора
как помнится никаких позитивных прибавок в мощности замечего не было

Вовчик 21.10.2015 20:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 390555)
Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря? :-) что-то шальные мысли появились что-то такое придумать :smuschenie:

ИМХО для 2т мотора не имеет смысла.

Aлeксандр 21.10.2015 20:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 390555)
Кто-то экспериментировал с принудительной подачей воздуха к карбюратору Вихря? :-) что-то шальные мысли появились что-то такое придумать :smuschenie:

Попробуй опустится до теории работы 2Т мотора. Обрати внимание на порядок заполнения камеры топливной смесью. Шальные мысли покинут твою голову :-)

kotysh123 22.10.2015 01:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
проще говоря чем больше надуешь на вход тем больше выдуешь :-) топливной смеси в выхлоп

Mr.Dmitro 22.10.2015 15:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 390664)
ИМХО для 2т мотора не имеет смысла.

т.е. теория хождения без капота на Вихре в жару чистый фарс?

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від kotysh123 (Допис 390743)
проще говоря чем больше надуешь на вход тем больше выдуешь топливной смеси в выхлоп

а чего не добавляете " и больше энергия взрыва"? :-)

kotysh123 22.10.2015 15:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дмитрий а как вы связываете снятый колпак с принудительным наддувом?

" и больше энергия взрыва", немного не понял Вашей фразы.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0