Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Андрей:) 08.07.2014 09:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 297750)
Доброе Утро-Всем.....Разверточку-самому-СВАРГАНИТЬ-не получится-нужно или искать или покупать в -ИНСТРУМЕНТАХ....При разворачивании отверстия -особое внимание определить-на КАНАВОЧКУ во втулочке-должна-быть сверху-и просверлить там отверстие-через шатунное отверстие-потом разворачивать......Разворачивать-не спеша-с одной стороны потом с другой стороны-и проверять -НОВЫМ пальцем-чтоб опять-не болтался.......Удачи-ВАМ.

все так и сделал, тем более что перепресовываю втулки не первый раз, но в прошлые разы приходилось обращаться к токарю, а щас он сильно занят, вот и решил свою разверточку сделать чтоб была дома :)

P_Petrovich 08.07.2014 10:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Не знаю как Вы, но так делать категорически нельзя.
Отверстие должно быть развёрнуто при проходе только с одной стороны.
Нарушение центровки неизбежно.
Развёртку лучше всего купить готовую - регулируемую(шарик внутри)
http://www.bearings.ru/spaw2/uploads...rtka_1_1_1.jpg

logist 08.07.2014 19:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 297355)
Доброго времени. "Закончилась" вода. Снять редуктор и определить что "растворилась" шпонка проблем не составило. Вопрос в другом - есть секрет попадания тягой реверса в ОтТоЕгоМаленькоеОтверстие? чот я за полчаса тыканья - соревнования закончил без результата. Про разрезную тягу и все такое - знаю. Вопрос праздный - продолжать тыкать в слепую или есть секрет? :)

Я пропускал тонкую леску завязывал на резьбе и подтягивая попадал точно во втулку.

Aлeксандр 08.07.2014 23:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 297679)
Как вариант.Я разворачивал редуктор наоборот.Дабы развернуть тягув отверствие.Как токо попадал,разворачивал.И уже попадал все др ,,цацки,,.

Примерно так всё и получилось. Правда, тягу (с редуктором) не разворачивал. Просто увидев отверстие на просвет - интуитивно направил в него тягу - и попал! Практически сразу! Танцы с термоусадкой к желаемому результату не привели - порвалась практически сразу. Возможно - ПВХ трубочка в этом отношении предпочтительней. В любом случае - вода есть. Надеюсь, на ближайшее время, тему эту для себя закрыл.

Боцик 09.07.2014 04:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 297819)
Не знаю как Вы, но так делать категорически нельзя.
Отверстие должно быть развёрнуто при проходе только с одной стороны.
Нарушение центровки неизбежно.
Развёртку лучше всего купить готовую - регулируемую(шарик внутри)
http://www.bearings.ru/spaw2/uploads...rtka_1_1_1.jpg

Доброе Утро....Если есть -такая-развертка-то -НЕ СПОРЮ-это-то-что нужно......За неимением такой-делал-так-как-писал-и -НИЧЕГО двигатели -сколько -делал-нареканий-НЕТУ....Сам-токарь-так-что кое-что-знаю и в допусках и в разворачивании отверстий.....Спасибо-за поправку.

Lodochnick 11.07.2014 18:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
=-O=-O=-O
http://www.youtube.com/watch?v=FZw0sR-Xriw

Lodochnick 12.07.2014 20:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вечер добрый!:sos::sos::sos:
Сегодня столкнулся с такой проблемой!!В-30-пропал холостой ход и малый,свечи,зажиг. все проверил:cool2:Регулировкой карба-добился нормы,-но после 1-2 х минут работы обороты по тиху то падают(и глохнет)-то начинают возрастать:neznayu:( и постепенно начинает идти в разнос) ума неприложу как такое может быть%-}
П.С комперессия в обоих котлах норм:ok:
И еще-между падением и наростанием оборотов-двигатель не глушил-т.е.начинает глошнуть -перегазую и на оборот%OD
:sos::sos::sos:

P_Petrovich 12.07.2014 22:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Пропадает топливо.
Цитата:

-но после 1-2 х минут работы обороты по тиху то падают(и глохнет)-то начинают возрастать
Это первый признак этого

Lodochnick 12.07.2014 22:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
подкачиваю грушей -глохнет

Николай2 12.07.2014 23:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 298551)
подкачиваю грушей -глохнет

поплавок не держит

Боцик 13.07.2014 07:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Первое-проверить -сам карбюратор-снять промыть-продуть -прочистить-одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)-если слышится щелчек при отпускании золотника,-пружины не запали и все в норме....Опять-же щелча может и не быть-из-за плотности самих пружин и малой выработки по торцам как картера так и самих -золотников...Проверить регулировку поплавковой камеры-за это -тут уже писали-не буду растягивать....Второе-проверить бензонасос-даже ту мембрану-она могла от времени разбухнуть и плохо качать.....проверить работу клапанов насоса(в одну сторону-проходит в другую-нет)...Не перепутали-ли жиклеры местами-которые находятся снизу карбюратора -и на вид одинаковы.....При подкачке грушей-глохнет-признак перелива двигателя.....УДАЧИ-ВАМ.....

Lodochnick 13.07.2014 09:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 298565)
одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)

:c_o_o_l:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 298565)
Проверить регулировку поплавковой камеры

:c_o_o_l:

Шамич 14.07.2014 11:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 298565)
Первое-проверить -сам карбюратор-снять промыть-продуть -прочистить-одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)-если слышится щелчек при отпускании золотника,-пружины не запали и все в норме....Опять-же щелча может и не быть-из-за плотности самих пружин и малой выработки по торцам как картера так и самих -золотников...Проверить регулировку поплавковой камеры-за это -тут уже писали-не буду растягивать....Второе-проверить бензонасос-даже ту мембрану-она могла от времени разбухнуть и плохо качать.....проверить работу клапанов насоса(в одну сторону-проходит в другую-нет)...Не перепутали-ли жиклеры местами-которые находятся снизу карбюратора -и на вид одинаковы.....При подкачке грушей-глохнет-признак перелива двигателя.....УДАЧИ-ВАМ.....

К вышесказанному еще проверь люфты в тяге на оське газа и заслонки они как правило гуляют сильно и при вибрации двигателя дают такой эффект.Проверено.В КиЯ была статья по устранению этого явления и я сделал-обороты держал нормально.:ok:

toniceProgreSS 29.07.2014 08:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 298760)
К вышесказанному еще проверь люфты в тяге на оське газа и заслонки они как правило гуляют сильно и при вибрации двигателя дают такой эффект.Проверено.В КиЯ была статья по устранению этого явления и я сделал-обороты держал нормально.:ok:

если не сложно можно ссылку на эту доработку?

Aлeксандр 30.07.2014 15:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На своем В-30, с прошлого года (раньше не было), заметил такую странность - как только обороты превышают 4 тысячи - появляются пропуски в зажигании. Выражается в резких бросках стрелки тахометра. Зажигалка обычная контактная, тах от ВАЗ - ТХ-193 перепаянный, подключенный к одному из низковольтных проводов (кнопке СТОП). Причем, до 4х тысяч, даже, к примеру, на 3,9 - работает без провалов. Как только стрелка преодолевает отметку "4" - начинается... Характерно - провалы столь кратковременны, что на слух не определяются. Разве что когда идет "серия" улавливаются толчки в работе. Конденсаторы (они выносные, закреплены на плате выпрямителя) менял, ТЛМки менял, зазоры выставлял, прилегание платы регулировал..... Кто сталкивался? Единственное что не сделано - от платы (основания магдино) нет доп провода массы....

Novichok86 05.08.2014 22:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый вечер ув. форумчане! Подскажите пожалуйста проблема с В-25, на малых и средних оборота работает нормально, а на оборотах выше средних сразу работает потом идет в разнос и глохнет это в бочке, на воде в разнос не идет обороты набирает и вскоре глохнет. После того как заглох в карбе бенза ноль!!! уровень в поплавковой камере выставил, игла вроде не залипает ведь на малых и средних оборотах работает.

A_Hill 05.08.2014 23:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Нехватка топлива.
Причины:
1. Подсос воздуха до бензонасоса.
2. Плохая работа самого бензонасоса, как вариант - проблемы с золотниковыми шайбами, хотя маловероятно.
3. Где-то забита топливная магистраль.

Novichok86 05.08.2014 23:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Спасибо!!! От штуцера на поддоне до бензонасоса и до карба стоят прозрачные шланги в момент когда крутиш на полную от бензонасоса до карбюратора идут сразу маленькие пузырьки а потом если не сбросить газ топливо то пропадает то появляется, бензонасос перебирал менял оба клапана и мембрану (его как то можно проверить?) утечек топлива нигде не видно.

A_Hill 05.08.2014 23:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Тогда всё завязывается на бензонасосе.
Очень похоже или на саму мембрану бензонасоса(80%), ну и как вариант на клапана(20%)

Боцик 06.08.2014 04:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро-Всем.На бензонасосе мембрана-если на самой мембране(резинке)-есть выпуклость -то насос работать будет с не полной отдачей,-и на больших оборотах смеси не хватит....Заменить мембрану и проверить работу двигателя....При использовании родных штуцеров на шлангах(с шариками)часто встречалось такое-посему от штуцеров сразу отказывался.....УДАЧИ ВАМ......Золотниковые шайбы -проверить через отверстие входа смеси(сняв карбюратор)как прижимаются золотниковые шайбы......Но похоже на то-что вся причина в насосе,-а там нужно смотреть......


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0