|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не знаю как Вы, но так делать категорически нельзя.
Отверстие должно быть развёрнуто при проходе только с одной стороны. Нарушение центровки неизбежно. Развёртку лучше всего купить готовую - регулируемую(шарик внутри) http://www.bearings.ru/spaw2/uploads...rtka_1_1_1.jpg |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вечер добрый!:sos::sos::sos:
Сегодня столкнулся с такой проблемой!!В-30-пропал холостой ход и малый,свечи,зажиг. все проверил:cool2:Регулировкой карба-добился нормы,-но после 1-2 х минут работы обороты по тиху то падают(и глохнет)-то начинают возрастать:neznayu:( и постепенно начинает идти в разнос) ума неприложу как такое может быть%-} П.С комперессия в обоих котлах норм:ok: И еще-между падением и наростанием оборотов-двигатель не глушил-т.е.начинает глошнуть -перегазую и на оборот%OD :sos::sos::sos: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пропадает топливо.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
подкачиваю грушей -глохнет
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Первое-проверить -сам карбюратор-снять промыть-продуть -прочистить-одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)-если слышится щелчек при отпускании золотника,-пружины не запали и все в норме....Опять-же щелча может и не быть-из-за плотности самих пружин и малой выработки по торцам как картера так и самих -золотников...Проверить регулировку поплавковой камеры-за это -тут уже писали-не буду растягивать....Второе-проверить бензонасос-даже ту мембрану-она могла от времени разбухнуть и плохо качать.....проверить работу клапанов насоса(в одну сторону-проходит в другую-нет)...Не перепутали-ли жиклеры местами-которые находятся снизу карбюратора -и на вид одинаковы.....При подкачке грушей-глохнет-признак перелива двигателя.....УДАЧИ-ВАМ.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На своем В-30, с прошлого года (раньше не было), заметил такую странность - как только обороты превышают 4 тысячи - появляются пропуски в зажигании. Выражается в резких бросках стрелки тахометра. Зажигалка обычная контактная, тах от ВАЗ - ТХ-193 перепаянный, подключенный к одному из низковольтных проводов (кнопке СТОП). Причем, до 4х тысяч, даже, к примеру, на 3,9 - работает без провалов. Как только стрелка преодолевает отметку "4" - начинается... Характерно - провалы столь кратковременны, что на слух не определяются. Разве что когда идет "серия" улавливаются толчки в работе. Конденсаторы (они выносные, закреплены на плате выпрямителя) менял, ТЛМки менял, зазоры выставлял, прилегание платы регулировал..... Кто сталкивался? Единственное что не сделано - от платы (основания магдино) нет доп провода массы....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер ув. форумчане! Подскажите пожалуйста проблема с В-25, на малых и средних оборота работает нормально, а на оборотах выше средних сразу работает потом идет в разнос и глохнет это в бочке, на воде в разнос не идет обороты набирает и вскоре глохнет. После того как заглох в карбе бенза ноль!!! уровень в поплавковой камере выставил, игла вроде не залипает ведь на малых и средних оборотах работает.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нехватка топлива.
Причины: 1. Подсос воздуха до бензонасоса. 2. Плохая работа самого бензонасоса, как вариант - проблемы с золотниковыми шайбами, хотя маловероятно. 3. Где-то забита топливная магистраль. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо!!! От штуцера на поддоне до бензонасоса и до карба стоят прозрачные шланги в момент когда крутиш на полную от бензонасоса до карбюратора идут сразу маленькие пузырьки а потом если не сбросить газ топливо то пропадает то появляется, бензонасос перебирал менял оба клапана и мембрану (его как то можно проверить?) утечек топлива нигде не видно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тогда всё завязывается на бензонасосе.
Очень похоже или на саму мембрану бензонасоса(80%), ну и как вариант на клапана(20%) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-Всем.На бензонасосе мембрана-если на самой мембране(резинке)-есть выпуклость -то насос работать будет с не полной отдачей,-и на больших оборотах смеси не хватит....Заменить мембрану и проверить работу двигателя....При использовании родных штуцеров на шлангах(с шариками)часто встречалось такое-посему от штуцеров сразу отказывался.....УДАЧИ ВАМ......Золотниковые шайбы -проверить через отверстие входа смеси(сняв карбюратор)как прижимаются золотниковые шайбы......Но похоже на то-что вся причина в насосе,-а там нужно смотреть......
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:09. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010