![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
После всех перечисленных действий проблема мне видится в крышке поплавковой камеры. Есть крышки с диаметром отверстия под иглой поплавка 1-1,2мм. С такими сталкивался и сам и неоднократно читал описание проблемы на форумах. Так, что проверить крышку и при необходимости аккуратно рассверлить отверстие.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тогда всё завязывается на бензонасосе.
Очень похоже или на саму мембрану бензонасоса(80%), ну и как вариант на клапана(20%) Бензонасос перебирал менял клапана и мембрана новая.Грушей накачивал топливо в карб потом когда завел двигатель снял шланг с карба топливо со снятого шланга плюется, течет не струей а именно плюется (я просто не знаю как оно должно выходить с бензонасоса это первый мой опыт общения с такой техникой) подскажите может есть метод как проверить этот бензонасос.:-C Добавлено через 18 минут После всех перечисленных действий проблема мне видится в крышке поплавковой камеры. Есть крышки с диаметром отверстия под иглой поплавка 1-1,2мм. С такими сталкивался и сам и неоднократно читал описание проблемы на форумах. Так, что проверить крышку и при необходимости аккуратно рассверлить отверстие. Дмитрий уточните пожалуйста какой диаметр отверстия в крышке должен быть 1-1,2мм или больше??? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Плюется-значит-бензонасос-РАБОТАЕТ смотрим-дальше-карбошник-жиклеры не перепутали(те-что снизу).....Вот -тоже подсказывают за крышку поплавковой-но это если ее меняли.....Конкретно продуть каналы карбюратора.....При ремонте одного из двигателей была ситуация такая-на одном из нижних жиклеров,выкрутился сам-жиклер и стал поперек канала.....Пока нашли-эту проблему.....Закрутили-обжали и все стало на свои -места.......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
встал у меня вопрос о вентиляшке в капоте вихря.без капота моторчик работает лучше,нежели с ним...взял его домой,уже было думал сверлить и тут меня осенило залезть в интернет.в этой теме на первых страницах поднимали данную тему,но четкого и вразумительного ответа я так и не понял(так же и с другими ресурсами).
стоит сверлить,или летом просто лучше кататься без капота? з.ы. сверлить бумаю в верхней лицевой части капота дырочек с 40,диаметром 5мм. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
мне тут один "старейшина" рассказывал, что в далеком году в одном из журналов КиЯ была статья, о том как легко сделать крыльчатку для нагнетания воздуха в воздухозаборник. Может кто-нибудь из наших владеет этой темой? Говорит, что мотор намного ярче после этого работает.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну у меня полностью глухой капот.вот и думаю делать в нем "воздухозаборник",али нет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нет, ни делать! В поддоне есть два больших отверстия, карбу этого достаточно!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Абсолютно не хватает!! Даже больше того, при большом волнении и малом ходу в эти отверстия на поддоне неизбежно будут засасываться брызги прямиком на свечу нижнего цилиндра. Мало того, т.н. пламегасительная решётка на карбюраторе тоже мешает нормальной работе двигателя. История из жизни.. В далёкие 90-е годы везли мы картофан с Моровска в Киев. И долго не могли понять с отцом, почему наш "П-4", то выходит на глисс, то без причин падает, и так почти всю дорогу.. Пока где-то в районе Леточек не сняли пресловутую решётку.. И "Вихрь" ожил!! До устья прошли "как песня", на Днепре была порядочная болтанка, но с глисса так не сбила.. А что происходило, по моим рассуждениям..:smuschenie: Десна очень крученая, Когда попадали так, что ветер дул в карбюратор, то мотор подымал лодку, когда заворачивали и ветер дул с другой сторона, тогда мотору уже не хватало воздуха и мы падали в водоизмещающий... С тех пор я и катался только без пламегасительной решётки на карбе и без колпака. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
получается что отверстия нужны,а еще лучше сделать воздухозаборник с подводом воздуха прямо к карбу
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Как я ездил, я уже описал. Если Вы будете ездить под колпаком, то советовал воздухозаборник на передней стенке колпака. А вообще..., на минимальной или на средней загрузке лодки это может и не так и важно, но на пределе, тогда каждая капля воздуха важна..:-) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
привет подскажите пожалуйста какая поломка у выхря в верхней части бензонасоса набирается бензин и он перестает нормально работать
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
мембрана целая менял 3 шт и один бензонасос новый картина одна и таже
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем......Есть-ли прокладка между Б\Н и картером-проверить работу клапанов -самого насоса,-не попало-ли что-то в отверстие на картере......и последнее-ЗАЛЕГЛИ пружины золотниковых шайб.....Снять карбюратор и через диффузор проверить -пальцем золотниковые-шайбы......Если прижимаются нормально(со щелчком-туго)то все -ГУТ....колен-вал разбирали-золотники-меняли-а правильно-ли их поставили........УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем Вихреводам привет!Такова причина вихрь 25 конт.заж. нижний цилиндр работает с перебоями на малых оборотах пока холодный,сильно газну без нагрузки заработает а как нагреется вообще перестает работать,бывает прорвет прет как дурной ,токо газ сбросил и началось хлыпанье и когда ухватил при всем газе дергается немножко а если заглох на одном цилиндре плохо заводится.Менял;свечи, провода,кандеры и вынес их наружу, контакты местами,катушки местами,компресия в норме.Что делать?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нижний цилиндр-постоянно находится в залитом состоянии-из-за неуравновешенности самих цилиндров.....Если-вы разбирали свой Вихрь-то должны знать-что на нижней шейке К\В стоит два сальника-а на верхней только-один.....В свое время(в 80х)мне подсказал один СПЕЦ-на верхнюю крышку -ставится в самый-верх -двухсторонний сальник(вместо промежуточного между подшипниками)и тогда ВСЕ становится на свои-места.......Ну и проверить опережение зажигания-не доходя до ВМТ -5-05-должен быть разрыв кулачков-не зависимо от величины -зазора......Проверить не цепляет-ли маховик башмаками магнитов о катушки(при помощи-мела) еще не просел-ли маховик и не касается втулкой эксцентра -обоймы верхнего подшипника.....Правильно ли прилегают кулачки самих прерывателей......Причина-ЕСТЬ -ее нужно найти.......УДАЧИ -ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
подскажите, какие лучше всего использовать ВВпровода на вихре с каким креплением на свечу... где их взять... после вчерашней болтанки на Днепре сломал нижний насвечник... - история повторяется, вот и думаю как бы его наверняка к свече примастырить...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А как правильно выставить зажигание на вихрь 25?И подходит ли зажигание с 30 електронное?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем......ВВ провода ( Я использовал-с медным внутренним проводом-в троллейбусах есть такие-красного цвета)Колпачок на свечу можно купить в мототоварах-сейчас пошли в продажу колпачки -которые прямо насаживаются на свечу-что исключает возможность попадания туда брызг-воды.......Зажигание (механика-кулачковое-выставляется при наибольшем опережении зажигания(в верхней точке-полностью открыта дрос .заслонка...определяется при помощи часового индикатора-ВМТ и не доходя до нее -5-05мм должен-быть разрыв цепи(или тестером или лампочка с батарейкой)об этом писали неоднократно -здесь на форуме.......Удачи ВАМ.
Добавлено через 3 минуты Здесь есть предложения по поводу ЭЛЕКТРОНИКИ на все совкомоторы....Зажигание-механика подходит на все Вихри-единственное первые-20-там была МБ-1-отличается от последних-катушками -прерывателями высоковольтными бобинами. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:45. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010