Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Вовчик 24.07.2015 12:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від saturn 1974 (Допис 374806)
Подскажите пожалуйста какой ето винт,грузовой или скоростной

По виду 300-й.
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 374813)
Дело в том,что в свое время выпускался грузовой винт с шагом 280 мм и был тоже красного цвета.

Миша уточню. Не 280-й а 282-й. У меня их два.И как на мой вгляд это самый универсальный винт. Для Вихра . Как говорится на все случаи жизни.
Были в последнее времяещёи новоделыно какой шаг там не знаю. Есть несколько винтов.

Шамич 24.07.2015 13:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вот ссылка как замерить шаг винта ЛЮБОГО.

Гребной винт | Шаг | Мотор

Как правило основной шаг меряется на 0,6Радиуса,есть правда винты с изменением,шага по радиусу типа "свинное ухо" разработанное нашими друзьями, кпд таких винтов выше чем винтов с постоянным шагом по радиусу.Все.

saturn 1974 24.07.2015 15:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 374844)
На торце(возле демпфера)обычно набивали клеймо ОТК и шаг винта...на некоторых даже на лопастях встречалось.....

На одной лопасти есть выбито цыфра 1.

spawn2233 24.07.2015 21:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Мир Вашему дому! По внешнему виду - "красный", 240х300 мм; т.н. "грузовой", 240х282 мм имел серебристый цвет и маркировку в районе демпфера "282", при визуальном сравнении с "красным" (он же "300", он же "скоростной") место соединения лопасти со ступицей имеет большую длину; винт классный, может выручить при большой загрузке и при наличии "подуставшего" движка. Для комплекта Юрия ("Ю.-1"+"В.-25") может "увести" двигатель в "перекрут". С Уважением, Олег

Сергей Днепр 03.08.2015 16:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від saturn 1974 (Допис 374938)
На одной лопасти есть выбито цыфра 1.

Это стандарний 300,ест 282 грузовой и 320 скоростной.

Lodochnick 11.08.2015 14:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,у товарища вихрь 30,заводится норм.,малый норм.,
После 10 мин. Езды - пропадает нижний цилиндр,состоит минут 20 ,опять1-2км нормально и опять также самая фигня,зазоры норма,свечи менял,подозрение на конденсатор или тлм,кто что скажет?заранее спасибо

Добавлено через 1 минуту
Зажигание мв1

saturn 1974 11.08.2015 14:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 378160)
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,у товарища вихрь 30,заводится норм.,малый норм.,
После 10 мин. Езды - пропадает нижний цилиндр,состоит минут 20 ,опять1-2км нормально и опять также самая фигня,зазоры норма,свечи менял,подозрение на конденсатор или тлм,кто что скажет?заранее спасибо

Добавлено через 1 минуту
Зажигание мв1

Было тоже самое,решил купить готовое зажигание у Димы из Херсона он есть у нас на форуме ,и уже второй год наслаждаюсь своим мотором.Все пошептало и заводка и расход.Советую, не пожалееш.

Боцик 14.08.2015 04:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Проблем может быть много -НАЙТИ -ИСТИНУ.....При нагреве двигателя(если электроника старого образца)греется управляющий терристор(как мне обьясняли в 80х) он и вырубает зажигание....после того-как остыл -все опять нормально.....Почему и отказался от электроники-ТОГДА....На механике такого не было....но по любому проверить -ВСЕ....ТЛМ если накрылся-то он работать не будет-проверить иглу в самом ТЛМ-в свое время в КИЯ и у Страшкевияа-была заметка-чтоб не ломалась игла ТЛМа набить густой смазки в отверстие куда вкручивается высоковольтный провод(к ИГЛЕ) подрезать высоковольтные провода....проверить (если механика)зазоры и затяжку неподвижного контакта прерывателя.....изоляционная втулка на крепеже прерывателя(где крепятся провода подходящие от катушек)может быть треснула-были и такие нюансы.....Если у ВАС электроника-то тогда лучше к СПЕЦАМ......УДАЧИ ВАМ.

Евгений_77 31.08.2015 10:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Добрый день. Столкнулся с такой вот проблемой: в редукторе появилась вода. Похоже не держит уплотнение по валу, скорее всего из-за состояния вала. Такой вопрос: можно ли расточить в алюминиевой втулке места под сальники ( можно под два, место позволяет) или я потеряю площадь опоры вращения вала ( вал же вращается во втулке). Или сделать ее бронзовой?
А также гляньте фото вала, что скажете, поменять?

Шамич 31.08.2015 12:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя!
Скорее всего причина в пояске гребного вала,хотя не факт,может попадать и через тягу ревеорса, вал-шестерни.
Если у тебя есть возможность провести токарные работы,то можно переделать редуктор полностью,заменив бронзовую втулку подшипниками 203-2 шт и 7203,вместо 8106,правда придется стакан точить из нержавейки,так как толщина стенки будет 1 мм,я такие редуктора делал раньше,можно просто два сальника,можно шлифонуть вал и напылить,это я тоже делал.У меня есть КиЯ где есть описание этой переделки,но я ее улучшил выше описал.
Номер КиЯ выложу вечером.Посмотришь,позвони мне по тел.я больше расскажу.Мой моб.050-235-семь9-9два

Дядя Саша 31.08.2015 20:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя. Моё мнение - данная деталь для эксплуатации непригодна. Лучше заменить. Как выход - напыление с полировкой, а также проточить стакан под два сальника Но думаю - это дороже, чем заменить.
Гарантирую - такой-же износ на вал-шестерне. Здесь проще - протачивают место под 202 подшипник до 16 мм, одевается с натягом бронзовый чулок, после чего протачивают до посадочного размера подшипника. Подшипник лучше поставить 180502, он такой-же по размерам, как и 202-й, но шире. Таких подшипников у любого автоэлектрика валом. Они шли почти на все генераторы совковых автомобилей( все ГАЗы, ЗИЛы, москвичи).
Третье место попадания воды - тяга реверса. Здесь, через переходник (нужно тоже точить) ставят сальник клапана от старого Опеля. Заодно и тягу разъёмной сделаешь. Муфта тяги реверса Нептуна подходит идеально. В запчастях она стоит 20 грн.

Вовчик 31.08.2015 22:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя вал либо реставрировать. Либо норм искать. Втулку реверса, переточить, и сделать с проточкой по сальник клапанов ВАЗ-2108.ИМХО.

Евгений_77 31.08.2015 22:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ребята, не так быстро!)
Через тягу реверса в каком месте?
И еще: в умных книгах предлагают контролировать воду из отверстия дейдвуда. У меня это полная херня. Во-первых- отверстие наполовину перекрывается в месте стыковки поддона и дейдвуда, а во-вторых это отверстие никак не совпадает с выходным с дейдвудом, оно тупо идет в глушитель. Или у меня поддон и дейдвуд от разных движков или.....?)

Добавлено через 47 секунд
Готов купить вал шестерню!)

Добавлено через 1 минуту
Тяга разрезная!)

Добавлено через 2 минуты
Шамич, Михаил, жду чертеж, под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.

Вовчик 31.08.2015 22:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 381708)
Через тягу реверса в каком месте?

Жень там где она входит в корпус .Там стоит втулка под которой по идее должно быть кольцо РТИ. Но то кольцо там до опы. Разбивается втулка и вода прямиком в редуктор. Как только остановился и мот не работает. То кап кап потихоньку в редуктор.и потом эмульсия.

Вот ссылка на мой мотор с барахолки.Там есть фото. другойраз форум не даёт выставить. Не пиар.

http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...1%8C-30-a.html

Евгений_77 31.08.2015 23:17

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, там фотка дуже плохая!) но идея понятна. Но у меня картер прямоугольный, хотя не факт, что он родной.
Скажи, у тебя струя воды идет с дейдвуда при ходе?)
У меня выхлопные газы с брызгами!)
Бляхо, пишу и ржу!)

HolyDiver 31.08.2015 23:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 381708)
под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.

Вал винта восстанавливал наваркой нерж проволокой полуавтоматом ,только перед тем нужно проточить 1мм , чтобы не заморачиватся с бронзовой втулкой и стаканом из нержавейки использовал родной с двумя подшипниками 6003,на тягу нужен сальник диаметром 7мм - подойдет ваз либо опель только с 16 клапанной головы и соответствено втулку нужно сделать удлиненую. Чертежей полно на лодочных форумах, да там они в принципе и не нужны. И еще я всегда выбрасываю шестерню задней скорости,вместо нее стальная втулка соответствующей длины.

Вовчик 01.09.2015 10:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 381733)
Вовчик, там фотка дуже плохая!) но идея понятна. Но у меня картер прямоугольный, хотя не факт, что он родной.
Скажи, у тебя струя воды идет с дейдвуда при ходе?)
У меня выхлопные газы с брызгами!)
Бляхо, пишу и ржу!)

Женя при работе вода соответственно смешивается с газами. с контрольки долна бить струка. то на дейвуд даж не смотри

Евгений_77 01.09.2015 10:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А если с выведу трубку медную в отверстие дейдвуда не лучше ли будет?
но тогда газы не будут охлаждаться водой...

Вовчик 01.09.2015 10:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дык именно для охлаждения мотора, и выхлопа так сделано. Хочешь сделать контрольку. В крышке глушителя просврели сверху, и пусть токарь выточит штуцер, вкрути туда. трубку выведи наружу. и будет тебе видно качает помпа или нет.

Евгений_77 01.09.2015 11:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Ты имеешь в виду в головке? У меня есть в головке.
Но вот кака беда: на холостых водичка течет, даешь газу и она начинает идти рывками...
Кстати, втулку вынул, резинка действительно изношенная


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0