Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Vodnik-D 09.06.2012 11:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рамзесс, а что (какие Ваши действия) предшествовали тому, что мотор перестал запускаться? Может бензин меняли или что-то в моторе?

Вовчик 09.06.2012 11:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122802)
Потом еще мне кажется что топливо не поступает или поступает в очень малом количестве.

Думается наоборот его много.

Рамзес 09.06.2012 12:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 122809)
Рамзесс, а что (какие Ваши действия) предшествовали тому, что мотор перестал запускаться? Может бензин меняли или что-то в моторе?

Поменял прокладку головы, высоковольтные провода, свечи.
Бензин- кстати после недели отстоя я забыл разболтать бак, может масла засосало, ведь масло за неделю оседает.

И как Вовчик сказал по телефону, продуть карб, скорее всего в каналах масло.

Вовчик 09.06.2012 12:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Жиклёр главный просмотри.Необязательно весь карб снимать. Если икра,есть и в нужном месте, компресия в порядке.Смотри карб.Да кстате бывает в карбе сбивается уровень. У меня вовсяком сллучае на одном из моторов такое было.

Vodnik-D 09.06.2012 12:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рамзесс, заводите "на сухую" или нога мотора в воде?

Рамзес 09.06.2012 12:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 122819)
Рамзесс, заводите "на сухую" или нога мотора в воде?

В воде

Maystrenko 09.06.2012 15:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122821)
В воде

Если искра красная,считайте ее нет!
Искра должна быть синей! Впрысните с бензошланга бензу прямо в карб ,оденте на место шланг и заводите ,(на полном газе),если прокладка не травит заведется!:-))Карб ломать Вы всегда успеете,разберитесь с зажиганием.

Rickov 09.06.2012 18:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Как он мог "сломать" искру меняя прокладку башки блока? Если уж есть грех в сторону карба, то проще другой поставить, сколь он у вас стоит на балке?

Добавлено через 7 минут
Если был перегрев мотора, и не заведется после танцов с бубном вокруг зажигания и карба, то сальники тоже могут быть очень и очень даже

Maystrenko 09.06.2012 19:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 122839)
Как он мог "сломать" искру меняя прокладку башки блока? Если уж есть грех в сторону карба, то проще другой поставить, сколь он у вас стоит на балке?

Не торопитесь,почитайте пост 174,там с зажиганием проблемы,чуть что сразу карб,от кудавля грех в сторону карба?;-)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 122839)

Добавлено через 7 минут
Если был перегрев мотора, и не заведется после танцов с бубном вокруг зажигания и карба, то сальники тоже могут быть очень и очень даже

Даже если сальники и стануть пропускать двигло должно работать.:ok:

Rickov 09.06.2012 19:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 122842)
Даже если сальники и стануть пропускать вигло должно работать.

не заведешь ни в жисть!
в толк не могу взять как он зажигание мог поломать, может фото попросить что там да как?

Maystrenko 09.06.2012 19:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 122844)
не заведешь ни в жисть!
в толк не могу взять как он зажигание мог поломать, может фото попросить что там да как?

Негодный сальник негодному сальнику рознь,у меня работало:-))
А с зажиганием...бывает,- одно справляеш другое лмаецо...:-)

SUAL 09.06.2012 21:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)

Вовчик 09.06.2012 22:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Саня мотор до замены заводился нормально.Что такого могло случится с кондёрами и вообще заж???:neznayu:

Рамзес 09.06.2012 22:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 122868)
Саня мотор до замены заводился нормально.Что такого могло случится с кондёрами и вообще заж???:neznayu:

Может из за сильных дождей его залило, хз.

Вовчик 09.06.2012 22:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если капот был накрыт.То нет.

Рамзес 09.06.2012 22:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 122875)
Если капот был накрыт.То нет.

Капот накрыт был, но у меня шворки нет и отверстие открытое.

SUAL 09.06.2012 22:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
2 Вовчик! Иногда мотор живет своей жизнью, причем от нас не зависящей. Сегодня одно , а завтра другое. Я как раз сталкивался с такой ситуацией, что из строя выходит по очереди то одно то другое. Пока не сделал полную замену, может срок подошел для всего сразу, Хто его знает. И потом со слов хозяина мотор конкретно замасленый, поэтому коротить пробивать на корпус и т.д. аж бегом. В ТЛМ-ке , на высоком была вода. так могло и еще чего-нибудь залить. А может подокислилось ...вариантом... и каждый нудно исключить. Я тоже удивлен, что менялась прокладка, а зажигание перестало работать. Да может при замене где-то проводок в изоляции сломался и все, провод на вид целый а контакта нет.

Рамзес 09.06.2012 22:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Самое интересное что при замене прокладки, я вообще не прикасался к проводам, потом просто поменял высоковольтные провода и все, пробовал и на новых и на старых.

Роман 37 09.06.2012 23:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А неможет быть што новые провода другого сопротивления или сечения и попортили тебе катушки. И еще свечи непробовал пропалить (старые).

Рамзес 09.06.2012 23:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 122885)
А неможет быть што новые провода другого сопротивления или сечения и попортили тебе катушки. И еще свечи непробовал пропалить (старые).

Ромчик, я пробовал и палить и сушить, и новые ставить ( 4шт), провода брал в олимпийце, сказали что нормальные.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0