![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рамзесс, а что (какие Ваши действия) предшествовали тому, что мотор перестал запускаться? Может бензин меняли или что-то в моторе?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Бензин- кстати после недели отстоя я забыл разболтать бак, может масла засосало, ведь масло за неделю оседает. И как Вовчик сказал по телефону, продуть карб, скорее всего в каналах масло. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Жиклёр главный просмотри.Необязательно весь карб снимать. Если икра,есть и в нужном месте, компресия в порядке.Смотри карб.Да кстате бывает в карбе сбивается уровень. У меня вовсяком сллучае на одном из моторов такое было.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рамзесс, заводите "на сухую" или нога мотора в воде?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Искра должна быть синей! Впрысните с бензошланга бензу прямо в карб ,оденте на место шланг и заводите ,(на полном газе),если прокладка не травит заведется!:-))Карб ломать Вы всегда успеете,разберитесь с зажиганием. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как он мог "сломать" искру меняя прокладку башки блока? Если уж есть грех в сторону карба, то проще другой поставить, сколь он у вас стоит на балке?
Добавлено через 7 минут Если был перегрев мотора, и не заведется после танцов с бубном вокруг зажигания и карба, то сальники тоже могут быть очень и очень даже |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
в толк не могу взять как он зажигание мог поломать, может фото попросить что там да как? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
А с зажиганием...бывает,- одно справляеш другое лмаецо...:-) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саня мотор до замены заводился нормально.Что такого могло случится с кондёрами и вообще заж???:neznayu:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если капот был накрыт.То нет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
2 Вовчик! Иногда мотор живет своей жизнью, причем от нас не зависящей. Сегодня одно , а завтра другое. Я как раз сталкивался с такой ситуацией, что из строя выходит по очереди то одно то другое. Пока не сделал полную замену, может срок подошел для всего сразу, Хто его знает. И потом со слов хозяина мотор конкретно замасленый, поэтому коротить пробивать на корпус и т.д. аж бегом. В ТЛМ-ке , на высоком была вода. так могло и еще чего-нибудь залить. А может подокислилось ...вариантом... и каждый нудно исключить. Я тоже удивлен, что менялась прокладка, а зажигание перестало работать. Да может при замене где-то проводок в изоляции сломался и все, провод на вид целый а контакта нет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Самое интересное что при замене прокладки, я вообще не прикасался к проводам, потом просто поменял высоковольтные провода и все, пробовал и на новых и на старых.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А неможет быть што новые провода другого сопротивления или сечения и попортили тебе катушки. И еще свечи непробовал пропалить (старые).
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010